Физическое проектирование БД.
Физический уровень модели данных, напротив, зависит от конкретной СУБД, фактически являясь отображением системного каталога. В физическом уровне модели содержится информация о всех объектах базы данных. Физический уровень модели зависит от конкретной реализации СУБД. Следовательно, одному и тому же логическому уровню модели могут соответствовать несколько разных физических уровней различных моделей. На физическом уровне модели важно описать всю информацию о конкретных физических объектах базы данных – таблицах, индексах, процедурах и т.д.
Для создания физической модели, перенесём созданную в Erwin Data Modeler логическую модель в Microsoft Access (см. рис. 3.3).
Рис. 3.3. Физическая модель БД.
Разработка пользовательского интерфейса базы данных.
После того, как база данных сформирована, нужно извлекать из неё информацию. Сделать это можно с помощью запросов. Запрос можно рассматривать как некий вопрос по данным, хранящимся в базе данных. Источником построения запроса являются таблицы базы данных. В результате его выполнения также формируется таблица.
Запросы в БД
Запрос 1. В запросе выводится список сотрудников, принимающих клиентов. Например, на рисунке 3.4 выведен список сотрудников с должностью экспедитор.
Рис.3.4. Список сотрудников с должностью экспедитор, принимающих клиентов
Запрос 2. В запросе выводятся товары, которые заказывают клиенты раньше 15.05.2014. (см.рис.3.5)
Рис.3.5. Товары, которые заказывают клиенты раньше 15.05.2014.
Запрос3. В запросе выводятся товары, где стоимость доставки более или равно 150 рублям. (см.рис.3.6)
Рис.3.6. Товары, где стоимость доставки более или равно 150 рублям.
Запрос 4. В запросе выводятся поставщики товаров только минеральной воды. Получателем является торговая компания ООО «Амрита» (см.рис.3.7)
Рис.3.7. Поставщики товаров только минеральной воды.
Запрос 5. В запросе выводится список заказанных товаров, скидка которых составляет менее 15 %.(см.рис.3.8)
Рис.3.8. Список заказанных товаров, скидка которых составляет менее 15 %.
Запрос 6. В запросе выведены конкретные сотрудники, проживающие в указанном городе.
Например, сотрудники проживающие в Москве. (см.рис.3.9)
Рис.3.9.Список сотрудников, проживающих в Москве.
Приложение
Распечатки экранов ПК
Рис.3.10. Форма «Клиенты»
Рис.3.11. Форма «Доставка»
Рис.3.12. Форма «Заказано»
Рис.3.13. Форма «Заказы»
Рис.3.14. Форма «Обслуживание клиентов»
Рис.3.15. Форма «Получатель»
Рис.3.16. Форма «Поставщики»
Рис.3.17. Форма «Товары»
Рис.3.18. Форма «Сотрудники»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе я написала о многочисленных определениях автоматизированного рабочего места (АРМ), взятых в различных статьях, книгах и в зарубежной литературе. Основной целью внедрения АРМ является усиление интеграции управленческих функций и возможность обеспечивать работу в многофункциональном режиме. Основные задачи, решаемые на АРМ, были разделены на группы: Информационные и Вычислительные задачи. Были выделены общие принципы создания АРМ: системность, гибкость, устойчивость и эффективность. АРМ классифицировали по функциональному признаку, по видам решаемых задач, а также по режиму эксплуатации. На сегодняшний день в литературе больше всего рассматривают программное и информационное обеспечение АРМ. Для того,чтобы управлять деятельностью компании и вести анализ различных документов, генеральный директор использует автоматизированное рабочее место.
Данный курсовой проект я разработала для создания АРМ Руководителя торговой компании фирмы «Амрита». Созданная база данных обусловлена необходимостью введения автоматизированного учета и хранения сведений обо всех сотрудниках фирмы, товарах и клиентах. Вся эта информация необходима для нормального функционирования фирмы.