Оценка эффективности инвестиционных проектов, реализуемых в отрасли.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ: ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ТОВАРАМИ ДЛЯ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В Г.ВОЛГОГРАДЕ.

Отрасль: розничная торговля

оптовая торговля

Тип инвестиционного проекта: инвестиционный проект

Краткое и четкое описание проекта: Открытие компании по оптово-розничной торговле товарами для сельхозпроизводителей.

1-ый ЭТАП: аренда магазина со складом в Волгограде на объездной (в районе Аэропорта, р/п. Гумрак), для удобной доступности фермеров по саратовскому, московскому и ростовскому направлениям; ремонт магазина; приобретение т/с.

магазин: площадь 60 – 80 м2, для удобного расположения выставочных стендов и персонала;

склад: площадь 100 – 250 м2, теплый, отапливаемый, т.к. храниться будут средства защиты растений и в жидкой форме.

2-ой ЭТАП: закупка товара и открытие магазина.

Цели проекта:

Создание компании по продаже товаров сельхозпроизводителям. В дальнейшем открытие сети магазинов в Волгоградской области.

Конкурентные преимущества проекта:

Земли, используемые под посадки в данных районах – более 100 тыс.га. Районы предполагаемого обслуживания: Дубовский, Калачевский, Михайловский, Камышинский, Светлоярский, Суровикинский, Городищенский, Урюпинский, Иловлинский.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:

Один конкурент в г.Волгограде - АгроДепартамент (крупнейшая организация в Волгоградской области) – зарекомендовал себя в последнее время с отрицательной стороны, очень много подделок как семян, так и средств защиты растений.

Статус: реализован

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ: ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФРАНШИЗЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Отрасль: розничная торговля

Тип инвестиционного проекта: инвестиционный проект

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:

Первый магазин сети был открыт в России в 2007 году. Основная идея проекта - предложить покупателю широкий ассортимент товаров для всей семьи по низкой выгодной цене. В России открыто более 1000 магазинов данной сети.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:

В г. Юрге (Кемеровская область) данных магазинов нет. В г. Кемерово - 1 магазин, в г. Новокузнецке - 4, в г.Новосибирске - 8.

Необходимый объем привлекаемого капитала (руб.): 3 500 000

Программы господдержки:

В Кемеровской области реализуются государственные программы по поддержке малого и среднего бизнеса.

Статус: реализован.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ознакомившись в выбранной отраслью, можно сделать вывод, что розничная торговля на рынке электроинструмента в России развивается и имеет перспективы.

На сегодняшний день российский рынок ручного электроинструмента сбалансирован. Но наши производители стремятся отвоевать позиции у зарубежных лидеров. И им это удается. Прогресс не стоит на месте, и на смену дедовской отвертке и ручной дрели пришли современные электроинструменты. Они уже давно перестали быть диковинкой и уделом профессионалов и в наше время имеются практически в каждом доме. Сегодня мы поговорим о бытовых электроинструментах, а также коснемся профессиональных, на долю которых приходится более половины отечественного рынка этих механизмов.

Спрос на электроинструмент не имеет сезонного фактора. Его приобретают и зимой и летом, причем не только строительные фирмы, сборщики мебели и установщики окон. Сегодня он востребован и среди обычных потребителей. Отрадно, что в линейке электроинструментов есть не только импортные изделия. Российские производители успешно завоевывают рынок, чему способствует и дороговизна зарубежных изделий. Почти к каждому строительному сезону рынок предлагает новые, усовершенствованные модели электрооборудования. По данным большинства отечественных операторов, продажи электроинструментов растут в среднем примерно на 10–15% ежегодно.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борисов В.Н. Реструктуризация тороговля как фактор развития Российской экономики. // Проблемы прогнозирования. - 2015. - №6. - С.81-89.

2.Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. М.: ГУ ВШЭ, 2013. – 495с.

3.Дронов В.П., Максаковский В.П., Ром В.Я. Экономическая и социальная география. М.: Экономист, 2014. – С.694 г.

4.Игнатов В.Г., Путов В.И. Регионоведение. Ростов н./Д.: МарТ, 2015. – 320с.

5.Ионов М.А. Инновационная сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2013. - №10. – С.37-46.

6.Кистанов В.В., Копылов Н.В., Хрущев А.Т. Размещение производительных сил. М.: МГУ, 2014. – 242с.

7.Королевская В.И., Хохлов С.Н. Управление региональной экономикой в условиях рынка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 164с.

8.Региональная экономика. / Под ред. Т.Г. Морозовой и др. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 472с.

9.Региональная экономика. / Под ред. М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 463с.

10. Ясин Е. Перспективы российской экономики: проблемы и факторы роста. // Вопросы экономики. - 2015. - № 5. - С.4-25.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. http://www.bankreferatov.ru/

2. http://leroymerlin.ru/

3. http://www.science-education.ru/

4. http://www.smartcord.ru/

5. http://www.tadviser.ru/

Наши рекомендации