Цели и задачи коммуникационной стратегии

Основная цель программы продвижения на 2017-2018 гг. - увеличить рост продаж

Для достижения поставленной цели в ходе реализации стратегии решаются задачи:

1. Сформировать благоприятное информационное поле

Повысить лояльность и осведомленность целевых аудиторий о компании и ее услугах. Инструменты PR

1. Пресс-релизы – информационные сообщения, содержащие новости

2. Корпоративные e-mail рассылки

3. Сарафанное радио - один из важных инструментов социального маркетинга – неформальная передача информации о компании, ее услугах «из уст в уста».

4. Мероприятия для прессы: пресс-завтраки, пресс-туры, пресс-конференции, пресс-брифинги

5. Выставки значимые для отрасли

6. Презентации новых продуктов и услуг Pizza Hut

7. Флешмобы – эффективный инструмент в социальных сетях

8. Cэмплинг, мастер классы для детей.

9. Мероприятия с призовым фондом - конкурсы - инструмент для социальных сетей

Группа в социальной сети - сообщество для коммуникации производителя с потребителем, сбора обратной связи из «первоисточника». План реализации на 2017-2018 гг.

Инструмент продвижения Формат и содержание Количество публикаций/участия
Выставки Ювелирная выставка Мир Драгоценностей 16-19 февраля / Москва, ЦДХ, Ювелирный АрхМаркет в ЦДА 2 участия в выставках (2017 год) 2 участия (2018 год)
Международные праздники Организация специальной колекции по тематике праздника ( приятные бонусные подарки покупателям в виде упаковки, коробок,скидок) 1 участие (2017 год) 1 участие (2018 год)
Интернет публикации Расширить собственный сайт. Добавить разделы. Возможность задать вопрос менеджеру. В 2018 году создание официальную группув ВКонтакте, Одноклассниках.
Интернет – email рассылка Информирование потребителей о различных акциях, конкурсах, событиях и т.д. На данный момент очень популярна рассылка в WhatsApp, Viber 1 раз в 2 месяца (6 рассылок за 2017 год) 2018 году - 1 раз в месяц
Статья/интервью Женский журнал Woman`s Day, Cosmopolitan www.cosmo.ru 2 публикации – март 2017, сентябрь 2017 4 публикации на 2018 год
Пресс-релиз Статья в интернет журнале Ювелирные Известия (jewellerynews.ru) а также Ювелир.INFO (uvelir.info), Ювелирум (juvelirum.ru) 3 публикации на 2017 год (по одной на каждый ресурс) 5-6 публикаций на 2018 год
Форум Работать с возражением, отвечать на вопросы покупателей http://forum.ozpp.ru/showthread Проверять ежемесячно
8 9 Конкурс Собрание с сотрудниками. Провести фотоконкурс, связанный с каким-либо праздником. Потребитель должен заранее узнать о конкурсе. ( на оф. сайте, в магазине, листовки)Всем участникам призы в качестве бонусной карты. Повышение квалификации сотрудникам. Мотивировать денежной компенсацией либо призами. Проводить анкетирование. 1 участие - 8 марта 2017 2 участия в 2018 году 14 февраля и 8 марта 2017,2018 4 раза в год – призы либо вознограждения. 2 раза в год – обучение

Выводы

На мой взгляд, тенденция продвижения товара создается не определенным человеком, а потребностями и желаниями клиентов, а в следствии уровнем предоставляемого сервиса. Поэтому, в данном секторе рынка, прежде всего надо знать, как именно, зная и осуществляя технологию личной продажи, предложить и продать украшения.

Для повышения результативности применения личной продажи, как инструмента продвижения товаров, можно предложить следующие проекты:

1) разработать и провести для продавцов-консультантов ряд обучающих тренингов, которые помогут выработать навыки личной продажи и применять их на практике;

2) провести ряд закрытых презентаций для потенциальных и постоянных VIP клиентов.

Ювелирный салон является последним звеном в процессе доведения товара до покупателя, где можно продавцу, грамотно используя технологию продажи, воздействовать на возможного покупателя и добиться продажи товара. Идя навстречу покупателям, ювелирная компания, делает все для того, чтобы предоставить им обученных и талантливых продавцов.

Наши рекомендации