УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература
1. .Агамирова Е.В.Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум-2-е изд., испр. и доп.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2008.-180с.
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт, СПб.: Питер, 2007 – 213с.
3. Аширов Д. А. Трудовая мотивация. - М: ТК Велби, 2005. - 448с.
4. Бадмаев Б.Г. Правовое содержание недобросовестной конкуренции. // Юрист, №1, 2006 – с.17-21
5. Барышев А. Ф. / Маркетинг в туризме и гостеприимстве / М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
6. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ РЭА им. Г.В.Плеханова; Под ред. В.М.Попова, С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2008 – 209с
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб. Питер.1999.
8. Бочкарев А. и др. Семь нот менеджмента. Москва. Эксперт. 2002.
9. Бриггс С. / Маркетинг в туризме / К.: Знання – Пресс, 2005. – 358 с.
10. Буров В.П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А / Бизнес – план фирмы / М.: Инфра - М, 2006. – 192 с.
11. Бухалков М.И.Управление персоналом: Учебник.-2-е изд., испр. и доп.-М.:ИНФРА-М,2008.-400с.
12. Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. / Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.: Дашков и К, 2008.-284 с.
13. Гаврильчак И.Н., Левитина И.Ю. / Экономика предприятия (организации) / СПб., 2008.-103 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2007 – с.19-25
Гранд. 2001.
15. Гуляев В.Г. / Организация туристской деятельности /М.: Нолидж, 2006.-240 с.
16. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб. Питер.2000.
17. Дмитриенко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М., Мотивация и оценка персонала. – К.: МАУП, 2005. – 248с.
18. Дурович А. П. / Маркетинг в туризме / Мн.: Новое знание, 2006. – 496 с.
19. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. - М: Инфра-М, 2008. - 464 с.
20. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник.-3-е изд.-Н.Новгород: НИМБ,2007.-459с.
21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности /М.: Финансы и статистика, 2007.-256 с.
22. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. Москва. ИНФРА-М. 1998.
23. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм, Челябинск: ЧГТУ, 2008 – 217с.
24. Квартальнов В.А. / Туризм: теория и практика /М.: Финансы и статистика, 2005.- 315 с.
25. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации Учеб.пособие-М.:ИНФРА-М,2008.-638.
26. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. / Маркетинг в туризме / СПб.: Прогресс, 2006 – 76 с.
27. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. / Реклама в туризме / СПб.: Лекс Стар, 2007. -109с.
28. Кобяк М.В, Печерица Е.В. Особенности труда в туристской индустрии. Экономические, психологические и управленческие проблемы организаций. Сборник научных статей, - Тверь: Межотраслевой центр эргономических исследований и разработок, 2006. – C. 58
29. Кокорев В.П., Мотивация в управлении. - М., “Инфра-М”, 2008. – 279с.
30. Корицкий Э., Нинциева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Российская история. СПБ. Питер. 1999.
31. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб. Питер. 1999.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Экономика, 2007 – 664с.
33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В./ Основы маркетинга / М.;СПб.; К.: Вильямс, 2006. – 944 с.
34. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж./ Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / М.: Юнити-Дана, 2007. – 1071 с.
35. Крицнер И. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. под. ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 281с.
36. Кузнецова Н. В. Мотивационный менеджмент. – Владивосток:ТИДОТ ДВГУ, 2006. - 277с.
37. Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах, М.: «Проспект», 2007 – 316с.
38. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2006 – с.44-47
39. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров, М.: Изд. дом «Дашков и К», 2007 – 346с.
40. Маренков Н. Л., Мельников В. П., Смоленцев В. П. и др. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции, М.: Феникс, 2006 – 299с.
41. Маркетинг / под ред. Проф. Эриашвили Н. Д. / М.: Юнити-Дана, 2005.-631 с.
42. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджемента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. - 720 с.
43. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность, СПб: «Питер», 2006 – 402с.
44. Михайлина Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2006.-266с.
45. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: учеб. для студ. высш. учеб. заведение-2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2006.-528 с.
46. Назарова Е.Н. Совершенствование мотивации труда персонала предприятия. — М.: РГБ, 2006. – 179с.
47. Нищев С. Маркетинг: необходимость и проблемы анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // Материалы ВВЦ Консалтинг, 2007 – с.54-58.
48. Одегов Ю.Г.,Журавлёв П.В.Управление персоналом, М.:Финстатинформ,2005.-267с.
49. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование емкости рынка. - СПб. ТЭИ, 2005 – 77с.
50. Печерица Е.В., Янченко В.Ф. Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития туристской отрасли». Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006. – C. 26-35.
51. Пистонов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Академический проект. 2006 – 177с.
52. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 124с.
53. Попова Р.Ю. / Маркетинг, реклама и информация в туризме / М.: Диалог-МГУ, 2007- 159с.
54. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией . - Москва : ЮНИТИ, 2009. - 399с.
55. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции, М.: Маркет ДС, 2006 – 174с.
56. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. / Маркетинг в социально – культурном сервисе и туризме / СПБ.: Питер, 2007.- 480 с.
57. Савицкая Г. В. / Экономический анализ / М.: Новое издание, 2006 – 679 с.
58. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: М.: ИНФРА-М, 2008. – 512с.
59. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008 – 668с.
60. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2006. – 224с.
61. Самыгин С.И, Кошкин П.П., В.В.Ратиев, Л.Г.Швец Управлением персоналом/Изд.2-е. – Ростовн/Д:Феникс, 2006.-380 с.
62. Спирин В. С. Анализ экономического потенциала предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 364с.
63. Травин В. В., Магура М. И., Курбатова М. Б., Мотивационный менеджмент. — М: Дело, 2005. - 196 с.
64. Управление затратами в туризме / методические указания по выполнению контрольной работы / составители: старший преподаватель Вишнякова О.О., к.э.н., доц. Шарафанова Е.Е. / СПб., 2008.-39 с.
65. Фатхудинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации, уч. 2-е изд. с испр. и доп., М.: «Эксмо», 2006 – 452с
66. Чендлер С. 100 способов мотивации персонала.- Пер. с англ. В.Петрашек. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 184 с.
67. Шапиро С.А. Мотивация. – М: "ГроссМедиа", 2008. – 228с.
68. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа хозяйственной деятельности. – М.: Прогресс, 2007 – 198с.
69. Шлендер П.Э. Управление персоналом: учеб. пособие – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-320с.
70. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации / под ред. Войтоловского Н. В., Калининой А. П., Мазуровой И. И. / М.: Высшее образование, 2005.-509 с.
71. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: «Гном-Пресс», 2006 – 273с.
72. Ясин Е. Г. Конкурентоспособность и модернизация экономики.- М.: ГУ ВШЭ, 2007 – 338с.
73. Материалы сети Интернет за последние 2 года
74. Материалы периодической печати за последние 2 года
Приложение 1