Новая глава – с новой страницы, подпункт (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) – просто через один Enter!

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ, ФОРМУЛ И РИСУНКОВ

Ниже представлены данные о динамике оборота заведений ресторанной сети (таблица 1.4).

Таблица 1.4 – Динамика оборота ресторанов сети

Год Оборот предприятия, тыс.руб.
А B C   D E
39070,2 50200,1 66960,1 - -
30072,1 44260,6 57370,8 62840,8 -
24890,9 36540,3 48950,3 54850,1 71210,3

Мы видим, что наибольшая выручка приходится на «PLOV project»,«PLOV project» Юбилейный и ресторан «Счастье»

Обратите внимание, что перед названием таблицы и после нее ставится отступ

Относительным показателем, характеризующим эффективность коммерческой деятельности, выступает рентабельность продаж. Ее динамике для заведений ресторанной сети представлена на рисунке 1.7.

%
Новая глава – с новой страницы, подпункт (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) – просто через один Enter! - student2.ru

Рисунок 1.7 – Рентабельность продаж заведений ресторанного холдинга

в 2014 году

Большая рентабельность продаж приходится на «Berlusconi cafe» (14,2%) и «PLOV project» Юбилейный (14,1%). Самая низкая рентабельность продаж наблюдается в самом молодом заведении сети – ресторане «Счастье» (13,15%).

Если у рисунка есть «легенда», то она должна быть ПОД рисунком, а не СБОКУ

Дисконтированный доход, генерируемый инвестиционным проектом, может быть определен по следующей формуле (2.1):

Новая глава – с новой страницы, подпункт (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) – просто через один Enter! - student2.ru , (2.1)

где PVo — текущая стоимость;

FVn — будущая стоимость наличного потока по окончании периода n;

PVIFin — коэффициент приведения ценности.

2. Чистая текущая стоимость (NPV). NPV — общая сумма дисконтированных финансовых результатов за все годы жизненного цикла проекта; за точку отсчета для калькуляции взята дата начала инвестиционного процесса. NPV показывает общий экономический эффект от инвестиционного проекта, на взирая на его продолжительность.

Перед формулой и после нее ставится пробел, а после условных обозначений – нет. Все формулы выполняются во встроенном редакторе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексина, С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле [Текст]: учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 304 с. (так оформляется название учебника)

2. Козлова, Г.В. Товарная политика торгового предприятия на современном этапе хозяйствования [Текст] / Г.В. Козлова // Непроизводственная сфера в новой экономике России. – 2015. - № 2. – с. 221-229. (так оформляется название статьи в журнале)

3. Мандрюк, А. Лычев, Н. Братья Линники хотят стать овощеводами // Агроинвестор [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.agroinvestor.ru/investments/news/23115-bratya-linniki-khotyat-stat-ovoshchevodami/full/#cut (таким образом оформляется ссылка на электронный ресурс)

Наши рекомендации