Оформление текстового материала

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения курсового проекта

Студентом группы 4 В Ивановым Иваном Ивановичем

по теме: Организация управления производством и расчет себестоимости сборки карданного вала автомобиля ВАЗ – 2107

№ этапа работы Содержание этапов работы Плановый срок выполнения этапа Планируемый объем выполнения этапа, % Отметка о выполнении этапа
Подбор литературы, ее изучение    
Составление плана работы и согласование его с руководителем    
Разработка и представление на проверку введения    
Разработка и представление на проверку главы Организация управления производством    
Разработка и представление на проверку главы Организация и оплата труда рабочих    
Разработка и представление на проверку главы Расчет себестоимости сборки узла    
Разработка и представление на проверку заключения    
Завершение подготовки к защите с учетом отзыва    

Студент И.И.Иванов

Руководитель О.А.Дружинина

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
1.1 Цель и задачи управления производством
1.2 Структура управления предприятием
1.3 Организация управления участком
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА РАБОЧИХ
2.1 Организация труда рабочих
2.2 Оплата труда рабочих
ГЛАВА 3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ СБОРКИ УЗЛА
3.1 Понятие и виды издержек
3.2 Понятие себестоимости и пути снижения себестоимости
3.3 Расчет сметы затрат на сборку
3.4 Расчет себестоимости сборки узла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Технологическая карта сборки  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Техническое нормирование сборочных работ  

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темыопределяется тем, что _______________________

_________________________________________

Предмет исследования: расчет себестоимости сборки цилиндра привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ – 2107.

Цель исследования: составление сметы затрат и калькуляции себестоимости сборки цилиндра привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ – 2107.

Задачи исследования:

1. Разработать структуру управления производством.

2. Выбрать рациональную форму организации труда рабочих на участке сборки узла автомобиля.

3. Определить фонд оплаты труда рабочих на участке.

4. Определить себестоимость сборки узла автомобиля

Методы исследования:изучение технической литературы, выполнение расчетов по установленной методике.

Практическая значимость:результаты исследования позволят совершенствовать технологический процесс сборки цилиндра привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ – 2107 на предприятиях автомобилестроения.

Структура работысоответствует логике исследования и включает в себя введение, организацию управления производством, организацию и оплату труда рабочих и расчет себестоимости сборки узла автомобиля, заключение, список литературы, приложения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

Оформление текстового материала

Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, цвет шрифта – черный, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля: нижнее – 20 мм; верхнее – 20 мм; левое – 3; правое – 10 мм. Объем курсового проекта - 20-25 страниц. Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с введения и заканчивая последним приложением. Номер страницы ставится на середине листа нижнего поля без точки.

Весь текст курсового проекта должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы (главы) и подразделы (параграфы). Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

В содержании проекта не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему проекта.

При делении проекты на разделы (главы) (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа (например, 1 Экономика).При необходимости подразделы (параграфы) могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров раздела (главы), подраздела (параграфа) и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела (подраздела), пункта (подпункта) точку не ставят (например, 1.1 Экономика Самарской области).

Если раздел (глава) или подраздел (параграф) состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта (например: 1.1.1 Анализ результатов).

Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала. Каждый раздел текстового документа начинать с нового листа.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы (параграфы) должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов.

В основной части проекта должны присутствовать таблицы, схемы, графики с соответствующими ссылками и комментариями.

В проекте должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в специальной и научной литературе. Если принята специфическая терминология, то перед списком литературы должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание работы.

Текст должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо», «требуется, чтобы», «разрешается только», «не допускается», «запрещается», «не следует». При изложении других положений следует применять слова – «могут быть», «как правило», «при необходимости».

Оформление иллюстраций

Все иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы), помещаемые в проект, должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены. Рисунки и диаграммы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. Количество иллюстраций в проекте должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации следует размещать как можно ближе к соответствующим частям текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте проекта. Наименования, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Ссылки на иллюстрации разрешается помещать в скобках в соответствующем месте текста, без указания см. (смотри). Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации записывают, сокращенным словом смотри, например, см. рисунок 3.

Размещаемые в тексте иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, например: Рисунок 1 – Детали прибора. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (главы). В этом случае номер иллюстрации должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, например Рисунок 1.1. Название и номер рисунка должны быть указаны под рисунком посередине строки, шрифт – Times New Roman, цвет шрифта – черный, размер шрифта – 12.

Оформление текстового материала - student2.ru

Рисунок 1 – Автоматический выключатель

Надписи, загромождающие рисунок, чертеж или схему, необходимо помещать в тексте или под иллюстрацией.

При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «… в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.

Наши рекомендации