Примерная тематика курсовых работ по дисциплине. Руководители: к.э.н., доцент Васильева М.В., к.э.н., доцент Бабушкина О.В., к.э.н., доцент Кежун Л.А.
«Макроэкономика»
Руководители: к.э.н., доцент Васильева М.В., к.э.н., доцент Бабушкина О.В., к.э.н., доцент Кежун Л.А., к.э.н., доцент Комарова О.В., д.э.н., профессор Лавров В.Н., д.э.н., профессор Логачева Н.М., к.э.н., доцент Яковлева Л.Р., к.э.н., профессор Яшина О.Н.
1 Инфляция и антиинфляционная политика в России
2 Политика перераспределения дохода в современной экономике
3 Потребительские расходы домохозяйств
4 Бюджетная политика как фактор макроэкономической стабилизации
5 Политика занятости и проблемы безработицы в современной экономике
6 Экономический рост и проблемы его обеспечения
7 Налоговая система России и ее влияние на национальное хозяйство
8 Денежно-кредитная политика России как фактор макроэкономической стабилизации
9 Рынок государственных ценных бумаг
10 Государственный бюджет и проблема межбюджетных отношений
11 Налоговая система государства и пути ее реформирования в России
12 Уровень жизни населения и политика доходов
13 Проблемы формирования и использования человеческого капитала в национальной экономике
14 Государственный долг: влияние на экономику и пути сокращения
15 Государство благосостояния: теория и практика формирования
16 «Финансовые пузыри» как проблема современной экономической политики
17 Банковская система РФ: проблемы развития
18 Институты макроэкономического регулирования и их развитие в России
19 Рынок корпоративных ценных бумаг и его развитие в современных условиях
20 Социальное партнерство бизнеса и государства и его роль в проведении макроэкономической политики
21 Валютный рынок России
22 Инвестиции и инвестиционная политика в России
9.2 Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Руководители: ст. преподаватель Белова О.Р., к.т.н., доцент Кисель И.В., к.э.н., доцент Куликова Е.С., к.э.н., доцент Щиголева Т.И.
1 Модели рыночной адекватности товаров.
2 Современные элементы разработки товаров.
3 Брендинг как направление товарной политики предприятия.
4 Планирование распределения товаров по каналам сбыта.
5 Планирование продвижения товаров на промышленном рынке.
6 Планирование продвижения товаров на потребительском рынке.
7 Алгоритм деятельности по формированию общественного мнения.
8 Модели и методы оценки эффективности рекламной деятельности.
9 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности.
10 Основные принципы и методы международного маркетинга.
11 Основные принципы и методы промышленного маркетинга.
12 Основные принципы и методы маркетинга услуг.
13 Классификация форм стимулирования сбыта.
14 Классификация алгоритмов персональных продаж.
15 Брэндинг как направление товарной политики предприятия.
16 Сервис и гарантийное обслуживание как важное направление формирования товарной политики.
17 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
18 Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
19 Контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
20 Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства.
21 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятий.
22 Методы получения и обработки маркетинговой информации.
23 Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований.
24 Процесс и технология планирования комплекса маркетинга.
25 Формирование товарной политики на основе концепции жизненного цикла товара.
26 Разработка и внедрение нового товара на рынок.
27 Сервис и гарантийное обслуживание как важные направления формирования товарной политики предприятия.
28 Сущность и роль ценовой политики в развитии предприятия.
29 Оптимизация сбытовой политики предприятия.
30 Основные закономерности и эффекты маркетинга.
31 Методы и модели анализа конъюнктуры рынка.
32 Имитационное моделирование в маркетинге.