Приложение 5. Форма договора на выполнение педагогической работы

(к пунктам 21, 35, 51 и 55 календарного плана)

Форма ПР–10

ДОГОВОР № ______________________

на выполнение педагогической работы на условиях

почасовой оплаты труда

от « _____ » ___________________ 20__ года г. Минск

Учреждение образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице, с одной стороны, и гражданин (гражданка)

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание)

именуемый (ая) в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить педагогическую работу по обучению студентов, магистрантов, аспирантов БГУИР по дисциплине

на кафедре _____________________________

с нагрузкой _________________ часов, из них

Лекции Практические занятия Лабораторные работы Курсовое проектирование (курсовые работы) Дипломное проектирование (ГЭК, рецензия, руководство) Консультации Зачеты Экзамены Руководство производственной практикой (учебной, технологической, преддипломной) Рецензирование контрольных работ, расчетно-графические работы Руководство СУРС Руководство и занятия с магистрантами Руководство и занятия с аспирантами, соискателями Всего:
                             

2. СРОК И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

2.1. Настоящий договор заключен на выполнение работ с ______________ по _____________________.

2.2. Работа выполняется в соответствии с рабочим учебным планом специальности (специализации) и рабочей программой дисциплины.

2.3. Приемка работы осуществляется по итогам каждого месяца на основании актов приемки выполненных работ ( далее - Актов), подписываемых Заказчиком и Исполнителем. Акты представляются в учебный отдел до 25 числа текущего месяца.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость выполнения работ по настоящему Договору определяется исходя из выполнения объема почасовой учебной нагрузки, предусмотренной п.1.1. настоящего Договора, с применением установленных законодательством ставок почасовой оплаты труда на день проведения учебных занятий.

Общая сумма договора за выполнение работы в полном объеме (нагрузки), предусмотренном в пункте 1.1 настоящего договора, по ставкам на день заключения настоящего договора _____________________рублей.

3.2. Заказчик, предоставивший работу Исполнителю по настоящему гражданско-правовому договору, берет на себя обязанность по уплате за него в установленном порядке обязательных страховых взносов на государственное социальное страхование в Фонд социальной защиты населения.

3.3. Оплату за выполненные работы Заказчик производит ежемесячно.

3.4. Подлежащая выплате сумма за месяц определяется исходя из объёма выполненных в месяце, подлежащем оплате работ с применением установленных законодательством ставок почасовой оплаты труда на день проведения учебных занятий, из которой подлежат удержанию подоходный налог и обязательные страховые взносы.

3.5. Оплата по настоящему Договору производится на основании акта приемки выполненных работ в течение 25 дней после его подписания Заказчиком. В случае задержки оплаты Заказчик выплачивает неустойку в размере 0,15 процентов от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.

3.6. Оплата выполненной работы производится путем перечисления подлежащей выплате суммы на карт-счет Исполнителя или через кассу Заказчика.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

- выполнять педагогическую работу качественно, на высоком научно-методическом уровне, в полном объеме, в строгом соответствии с п. 1.1 Договора, рабочим учебным планом специальности (специализации), программой дисциплины и расписанием учебных занятий;

- обеспечить сохранность предоставленного оборудования и других материальных ценностей;

- соблюдать требования к безопасным условиям выполнения работ;

- соблюдать соответствующие инструкции, правила и другие нормативные правовые акты, устанавливающие требования к безопасным условиям выполнения работ, а также правила поведения на территории, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях организации;

- проходить в установленном порядке подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации, проверку знаний по вопросам безопасных условий выполнения работ и медицинские осмотры;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка БГУИР.

Если Исполнитель является пенсионером, он обязан в пятидневный срок с момента подписания настоящего договора известить об этом орган, выплачивающий ему пенсию.

Если в период выполнения работ по настоящему договору Исполнитель приобрел статус пенсионера, он обязан в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения пенсионного удостоверения письменно уведомить об этом Заказчика, указав номер пенсионного удостоверения и орган, выплачивающий ему пенсию.

4.2. Заказчик обязуется:

- предоставить рабочие места, лабораторное оборудование, приборы и другое имущество, необходимое для проведения занятий, соответствующие правилам охраны труда и требованиям техники безопасности;

- предоставить необходимое информационное, организационное и иное обеспечение, связанное с выполнением указанной в Договоре учебной нагрузки;

- контролировать качество проводимых занятий;

- оплатить работу Исполнителя в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и уплатить за него в установленном порядке обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

- соблюдать требования, установленные пунктом 1.3 Указа №314 Президента Республики Беларусь.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Заключением настоящего договора Исполнитель подтверждает, что он ознакомлен с правилами внутреннего трудового распорядка БГУИР, нормативными требованиями, предъявляемыми к качеству и порядку выполнения работы, являющейся предметом данного Договора, и обязуется их исполнять.

5.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 420 и 421 ГК РБ.

5.3. За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. За не указание Исполнителем при заключении договора сведений о том, что он является пенсионером, и органа, выплачивающего ему пенсию, а также за не уведомление в установленный настоящим договором срок о приобретении Исполнителем статуса пенсионера, Исполнитель возмещает Заказчику в полном объеме убытки, причиненные взысканием с Заказчика органом, выплачивающим Исполнителю пенсию, сумм излишне выплаченной пенсии.

5.4. Порядок изменения (дополнения) и досрочного расторжения настоящего Договора решается по согласованию сторон, при отсутствии согласия - в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

6.1. Заказчик – Учреждение образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники», 220013, г. Минск, ул. П. Бровки, 6.

6.2. Исполнитель –_______________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения ______________ паспорт _____________ № ____________________________________________________

выдан «_____» _______20___г. ___________

(кем выдан)

личный № по паспорту __________________________ страховой № _____________________________________________

Прописан (а) по адресу ___________________

Телефон домашний _________________ служебный ________________ мобильный________________________________

Образование____________________Специальность___________________________________________________________

Ученая степень _______________ Ученое звание ______________________ Количество детей_______________________

Место основной работы __________________

УНП (места основной работы) _________________________ должность__________________________________________

Номер пенсионного удостоверения ___________ Орган, выплачивающий пенсию _________________________________

________________________________________

7. ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик Исполнитель

______________________________ ________________________________

______________________________ ________________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

«_____»_________________20____г. « _____» ________________ 20 ____ г.

(М.П. БГУИР)

Анкетные данные заверяем:

____________________________________________

(Отдел кадров места основной работы)

Проректор по учебной работе ____________________________________________

(и менеджменту качества, и социальным вопросам, и информатизации)

Начальник учебного отдела ______________________________________________

Декан факультета _______________________________________________________

(зав. магистратурой, аспирантурой)

Заведующий кафедрой ___________________________________________________

Приложение 6.
Пример оформления ведомости опроцентовок
и итоговой проверки готовности
дипломных проектов (работ)

(к пунктам 31, 32 и 44 календарного плана)

ВЕДОМОСТЬ ОПРОЦЕНТОВОК

Консультант Русак Л. В., ассистент кафедры СУ

№ п/п     Фамилия, имя, отчество студента Название темы дипломного проекта (работы) % выполнения Итоговая проверка. Решение рабочей комиссии
22–24 марта 15–17 апреля 10–12 мая
    Василюк Алексей Викторович Система управления электроприводных газоперекачивающих агрегатов Допустить к защите
Вересов Дмитрий Васильевич Автоматизированная система управления банком изображений Допустить к защите
    Кудинов Валерий Аркадьевич Адаптивная телеметрическая система Заслушать повторно. Заслушан 10.06. Не допущен
    Потапов Алексей Васильевич Система управления робокаром н/я Не допущен
    · · ·   · · ·   · · ·   · · ·   · · ·   · · ·  
    Чубуков Роман Степанович Роботизированный технологический комплекс зачистки отливок Заслушать повторно. Заслушан 10.06. Допустить к защите

Приложение 7.
Пример оформления докладной записки о результатах проверки готовности дипломного проектирования

(к пунктам 31 и 32 календарного плана)

Кафедра систем управления Декану факультета информационных технологий и управления  

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

г. Минск

О результатах проверки готовности
дипломного проектирования

Довожу до Вашего сведения результаты первой (второй, третьей) проверки дипломного проектирования студентами специальности 1-53 01 07 «Информационные технологии и управление в технических системах»:

1. Средний процент выполнения дипломных проектов (работ) составляет 42 % при плане 40 %.

2. Неудовлетворительно работают студенты:

– Волынец С. В., гр. 322401 – 20 %;

– Лукьянович А. С., гр. 322403 – 30 %;

– Иванов М. А., гр. 322404 – 25 %.

3. Не явились на опроцентовку студенты:

– Демидович А. М., гр. 322403;

– Галкин Н. П., гр. 322405.

4. Просим к студентам, указанным в пунктах 2 и 3, применить меры административного воздействия.

Заведующий кафедрой СУ подпись А. В. Марков

Ответственный за дипломное
проектирование подпись Н. И. Сорока

Приложение 8.
Форма отчета кафедры по преддипломной практике студентов

(к пункту 33 календарного плана)

О Т Ч Е Т

Кафедры

о прохождении практики студентамикурса
специальностив 20/20 учебном году

1. Работа кафедры по организации практики:

Дата собрания студентов перед началом практики

Количество студентов, присутствовавших на собрании из ____

Кто проводил собрание студентов и присутствовал на нем от кафедры

Список изменений мест и сроков практики и их причины (другие изменения)

2. Участие в научно-исследовательской, рационализаторской и изобретательской работе (основная тематика НИР, количество поданных рацпредложений, указать ФИО студентов и кратко изложить суть рацпредложения)

3. Сведения о проведении практики

№ п/п Наименование предприятий, на которых студенты проходили практику Кол-во студентов На оплачиваемых должностях Принимавших участие в рационализаторской работе
         
         
         
         
         
         
         

4. Итоги аттестации по практике

Количество студентов Защитили отчеты Не явились на практику Не защитили отчет в установленный срок Причины
Всего Из них с отметкой (баллы)      
9–10 6–8 4–5 1–3      
                 

5. Положительные и отрицательные стороны проведения практики. Предложения кафедры и предприятий по улучшению и дальнейшему совершенствованию практики

6. Выполнение преподавателями нагрузки по практике

  ФИО руководителя практики Нагрузка (часы)
по дневной форме обучения по заочной форме обучения по вечерней форме обучения по дистанционной форме обучения
         
         
         
         
         
Итого по кафедре        

Декан факультета (ФИО)

Подпись

Заведующий кафедрой (ФИО)

Подпись

Ответственный за практику

от кафедры (ФИО)

Подпись

Наши рекомендации