Образец оформления презентации

1. Первый слайд:

Тема информационного сообщения (или иного вида задания): _____________________________________________________   Подготовил: Ф.И.О. студента, курс, группа, специальность Руководитель: Ф.И.О. преподавателя  

2. Второй слайд

План: 1. ______________________________. 2. ______________________________. 3. ______________________________.  

3. Третий слайд

  Литература:  

4. Четвертый слайд

Лаконично раскрывает содержание информации, можно включать рисунки, автофигуры, графики, диаграммы и другие способы наглядного отображения информации

Написание конспекта

Представляет собой вид внеауди­торной самостоятельной работы по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме. В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника.

Конспект должен начинаться с указания реквизитов ис­точника (фамилии автора, полного наименования работы, места и года издания). Особо значимые места, примеры выделяются цветным подчеркиванием, взятием в рамку, пометками на полях, чтобы акцентировать на них внимание и прочнее запомнить.

Работа выполняется письменно. Озвучиванию подлежат главные положения и выводы работы в виде краткого устного сообщения (3-4 мин). Контроль может проводиться и в виде проверки кон­спектов преподавателем.

Преподаватель поможет Вам:

• консультацией при затруднениях.

Вам необходимо:

• прочитать материал источника, выбрать главное и второстепенное;

• установить логическую связь между элементами темы;

• записывать только то, что хорошо уяснил;

• выделять ключевые слова и понятия;

• заменять сложные развернутые обороты текста более
простыми (свертывание);

• разработать и применять свою систему условных сокращений.

Критерии оценки:

• содержательность конспекта, соответствие плану;

• отражение основных положений, результатов работы
автора, выводов;

• ясность, лаконичность изложения мыслей студента;

• наличие схем, графическое выделение особо значимой
информации;

• соответствие оформления требованиям;

• грамотность изложения;

• конспект сдан в срок.

Образец оформления конспекта

КОНСПЕКТ

Первоисточника (учебника, статьи и пр.)

«_______________________________________________»

выполнил Ф.И.О. студента, курс, группа, специальность

Фамилия автора, полное наименование работы, места и год издания

План (схема простого плана):

1.

2.

3.

4.

План (схема сложного плана):

1. ________________________;

________________________:

а) _____________________;

б) _____________________;

в) _____________________.

1.2. _______________________:

а) _____________________;

б) _____________________.

2. ________________________.

2.1. __________________ и т.д.

(далее раскрываются вопросы плана)

Составление опорного конспекта

Представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы по созда­нию краткой информационной структуры, обобщающей и отра­жающей суть материала лекции, темы учебника. В опорном конспекте должны быть выделены главные объекты изучения, их краткая характеристика, использованы символы, отражена связь с другими элементами. Основная цель опорного конспекта – облегчить запоминание. В его составлении используются различные понятия, термины, знаки (символы) – опорные сигналы. Опорный конспект – это наилучшая форма подготовки к ответу и в процессе ответа.

Преподаватель поможет Вам:

• выбрать главные и дополнительные элементы
темы;

• консультацией при затруднениях;

Вам необходимо:

• изучить материалы темы, выбрать главное и второсте­пенное;

• установить логическую связь между элементами темы;

• представить характеристику элементов в краткой форме;

• выбрать опорные сигналы для акцентирования главной
информации и отобразить в структуре работы;

• оформить работу и предоставить в установленный срок.
Критерии оценки:

• соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• соответствие оформления требованиям;

• аккуратность и грамотность изложения;

• работа сдана в срок.

Наши рекомендации