Электронные образовательные ресурсы
1. http://www.ecsocman.edu.ru/
2. http://www.cfin.ru/management/index.shtml
3. http://www. ssrn.com
4. http://www.expert.ru/
5. http://www.hse.ru/
Программное обеспечение
нет
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
СПАРК
СКРИН
Amadeus
Russlana
Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы)
нет
Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс
нет
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общие требования
Для успешного освоения дисциплины требуется аудитория с мультимедийным оборудованием, доступ обучающихся к сети Internet
Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием
нет
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1 Рекомендации для преподавателя включают:
· глубокое освоение теоретических аспектов тематики курса, ознакомление, переработку литературных источников; составление списка литературы, обязательной для изучения и дополнительной литературы;
· разработку методики изложения курса: структуры и последовательности изложения материала; составление тестовых заданий, контрольных вопросов;
· разработку методики проведения и совершенствование тематики практических работ; использование в практикуме реальных данных и получение результатов, имеющих практический смысл для будущей практической деятельности инженера;
· разработка методики самостоятельной работы студентов;
· постоянную корректировку структуры, содержания курса.
7.2 Рекомендации для студента включают:
• обязательное посещение лекций ведущего преподавателя; лекции – основное методическое руководство при изучении дисциплины, наиболее оптимальным образом структурированное и скорректированное на современный материал;
• в лекции глубоко и подробно, аргументировано и методологически строго рассматриваются главные проблемы темы;
• в лекции даются необходимые разные подходы к исследуемым проблемам;
• подготовку и активную работу на практических занятиях; подготовка к ним включает проработку материалов лекций, рекомендованной учебной литературы
8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Раздел дисциплины | Технологии обучения | Формы учебных занятий и виды учебной деятельности | ||||||||||
Лекция | Практич. занятие | Лабораторная работа | Коллоквиум | Курсовой проект | Курсовая работа | Расчетно-граф. работа | Расчетная работа | Домашняя работа | Реферат | Подготовка к ауд. занятиям | ||
Р1-Р5 | Технологии активного обучения | |||||||||||
Проектная работа | ||||||||||||
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Имитационные технологии (деловые игры и др.) | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | + | ||||||||
Командная работа | + | |||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
Совместная работа и разработка контента | ||||||||||||
Другие (указать, какие) |
9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ