Точки установки торговых автоматов

План маркетинга

Составляя данный раздел бизнес плана мы преследовали одну главных идей маркетинга: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Для этого мы провели свое исследование потребительских предпочтений, в котором приняли участие 267 человек, и, исходя из полученных результатов, разработали комплекс маркетинговых инструментов, которые будет использовать наша компания.[1]

Продукт

На основе проведенного нами анализа предпочтений потребителей мы сформировали продуктовые портфели для трех сегментов, на которых мы планируем работать.

· Сегмент – офисные работники

Рис.1 Предпочтения офисных работников

График иллюстрирует девять категорий продукции для сегмента офисных работников:

1. Снеки (орехи, сухофрукты)

2. Йогурты

3. Соки и чаи

4. Салаты

5. Сырники

6. Сэндвичи

7. Рыбные блюда с гарниром

8. Мясные блюда с гарниром

9. Каши с наполнителями

Здесь наиболее весомыми категориями являются Снеки (23%), йогурты (22%), салаты (17%); соответственно, наша компания будет формировать ассортимент автомата, учитывая этот факт.

· Сегмент – студенты

Рис.2: Предпочтения студентов

Рисунок 2 показывает, как распределился выбор блюд среди студентов. Таким образом, для данного сегмента мы составили восемь категорий.

1. Йогурты

2. Соки и чаи

3. Снеки (орехи, сухофрукты)

4. Салаты

5. Рапы

6. Сэндвичи

7. Сырники

8. Мясные блюда

Аналогично первому случаю, доля каждой категории в ассортименте автомата будет зависеть от указанных студентами предпочтений.

· Сегмент ­– школьники

Рис. 3 Предпочтения школьников

В ходе исследования были составлены следующие категории готовых блюд для данного сегмента:

1. Йогурты

2. Соки и чаи

3. Салаты

4. Мясные блюда с гарниром

5. Рапы

6. Орехи

7. Сэндвичи

В сегменте «школьники» йогурты и напитки разделили самые крупные доли йогурты (24%), соки и чаи (20%); эта информация будет учтена при формировании ассортимента торгового автомата в школах.

Для удобства мы сгруппировали данные в таблицу сравнения, показывающую различия в объемах категорий по сегментам.

Рис.4 Таблица сравнения

Ниже мы представляем первоначальный общий продуктовый портфель, который в дальнейшем будет меняться с учетом мнений и предложений потребителей, оставляемых в специальном разделе сайта компании:

I. Соки и чаи:

«Lipton» Ice tea , соки «Биола»;

II. Снеки:

Орехи (микс), сухофрукты (яблочные, банановые дольки);

III. Йогурты (какие?)

IV. Салаты:

· Салат Фреш (капуста, огурец свежий, петрушка, укроп, оливковое масло);

· Салат “Diet” (микс салат, руккола, помидоры черри, зеленый лук, отварное мясо курицы, оливковое масло, лимонный сок, специи);

· Салат Фиш (филе рыбы, морская капуста, вареные яйца, лук, оливковое масло).

При составлении меню данной категории мы руководствовались основными принципами приготовления диетических салатов, а именно, использованием необработанных овощей, заменой бальзамического уксуса лимонным соком и отсутствием майонеза как заправки.

V. Вторые блюда:

· Куриная грудка с картофельным пюре (грудка курицы, соль, перец, сыр, картофель, сливочное масло);

· Филе индейки с овощами (филе индейки, замороженные овощи, специи, соль);

· Филе зубатки с рисом (филе зубатки, соус сальса, рис, специи, соль).

Таким образом, данная категория достаточно разнообразна. В меню входят мясные и рыбные блюда, овощи и другие диетические гарниры.

VI. Сэндвичи:

· Калифорнийский (филе индейки, лист салата, помидор, цельнозерновой хлеб, авокадо+соус лимонный сок, оливковое масло);

· Летний (цельнозерновой хлеб, лист салата, помидор, болгарский перец, яйцо жареное, ветчина, сливочное масло, сыр чеддер);

· Лосось с зеленью (сливочный сыр, укроп, зеленый лук, цедра лимона, хлеб грубого помола, копченый лосось)[2];

VII. Десерты:

· Сырники абрикосом (творог, яйцо, мука, ванилин, сахар, курага);

· Сырники ванильные (творог, яйцо, мука, ванилин, сахар);

· Сырники с вишней (творог, яйцо, мука, ванилин, сахар, вишня);

· Творожный десерт (обезжиренный творог, нежирная сметана, желатин, фрукты по сезону, сахар)[3].

VIII. Каши:

· Каша пшенная (Пшено, грецкий орех, чернослив, яблоки, корица, соль сахар, масло растительное);

· Каша овсяная (Овсяные хлопья, клюква, орех грецкий, апельсин, соль, сахар, масло растительное);

IX. Йогурты:

Campina

X. Рапы:

· Чикен-рап (Лепешка бездрожжевая, филе курицы, салат, соус: яблоко, сельдерей, чернослив);

· Биф-рап (Лепешка бездрожжевая, филе говядины, салат, соус: помидоры в собственном соку, зелень укропа, петрушки, чеснок сушеный молотый).

Блюда, распределенные по категориям, наглядно представлены ниже в таблице.

Категория Блюда
1. Напитки   Соки «Биола» «Lipton» Ice tea[4]
2. Снеки   Орехи , сухофрукты
3. Салаты   Салат Фреш Салат “Diet” Салат Фиш
4. Вторые блюда   Куриная грудка с картофельным пюре Филе индейки с овощами Филе зубатки с рисом
5. Сэндвичи   Калифорнийский Летний Лосось с зеленью
6. Десерты   Сырники с абрикосом Сырники ванильные Сырники с вишней Творожный десерт
7. Каши   Каша пшенная Каша овсяная
8. Йогурты «Campina»
9. Рапы Чикен-рап Машрум-рап Биф-рап

Таблица 1. Начальный совокупный продуктовый портфель

Общими характеристиками для всех производимых нами продуктов являются:

1. Свежие и качественные ресурсы, используемые при производстве блюд;

2. Упаковка, удовлетворяющая специфическим характеристикам каждого блюда;

3. Соответствие «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6. 1079-01 и «Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2. 1078-01».

Поскольку в нашем случае имеет место безличная форма продажи нашей продукции, обслуживание происходит опосредованно. Потребитель вводит номер ячейки и автомат самостоятельно выбирает режим и, в зависимости от того требует блюдо разогрева или нет, выдает продукцию определенной температуры покупателю.

Чтобы компенсировать отсутствие личного контакта с продавцом и поддержки с его стороны, мы нашли ряд решений в этой ситуации:

1. Доступные для просмотра и чтения состав продукции, её калорийность, дата изготовления, напечатанные на передней части упаковки блюда;

2. Особая форма упаковки, позволяющая видеть блюдо или его часть;

3. Контактный номер компании, помещенный на самом автомате.

Ценообразование

В ходе исследования мы предложили участникам опроса проранжировать критерии, которыми они руководствуются при выборе продукта, в порядке возрастания важности (Таблица 1).

Критерий Сегмент
Школьники Студенты Офисные работники
Цена
Польза для здоровья  
Сытность
Скорость получения
Вкус
Внешний вид
Качество

Таблица 2. Ранги критериев по трем исследуемым сегментам

Несмотря на то, что цена по двум из сегментов находится на четвертом месте, а по третьему на пятом, нельзя однозначно сказать о том, что она является неважным фактором при выборе продукта покупателем. Поэтому, при установлении цен в разных сегментах мы руководствовались различиями в платёжеспособности спроса. Участникам исследования был задан следующий вопрос: «Сколько Вы тратите в среднем на обед во время рабочего дня?». Полученные результаты представлены в таблице 2:

Затраты на обед, руб Сегмент
Школьники Студенты Офисные работники
0-100 70% 23% 12%
100-200 17% 51% 52%
200-300 3% 16% 32%
>300 10% 10% 4%

Таблица 3. Средние затраты на обед в каждом сегменте

Анализируя данные, мы пришли к следующим выводам:

1. В сегменте «школьники» средняя цена за обед не должна превышать ста рублей, так как 70% выборки находятся в данном диапазоне.

2. В сегменте «студенты» средняя цена за обед составит 200 рублей, так как 51% выборки находится в данном диапазоне и ещё 26% в диапазоне более двухсот рублей.

3. В сегменте «офисные работники» средняя цена составит 230 рублей, так 32% попало в диапазон 200-300 рублей.

Если сравнивать установленные уровни цен с конкурентными, можно прийти к выводу, что они находятся в одинаковых диапазонах. Они совпадают со средними чеками в столовых и кафе соответствующих учреждений.[5]

Место/Распределение

Для продажи производимого нами здорового питания мы выбрали прямой канал, поскольку распространяться продукция будет через торговые автоматы, принадлежащие непосредственно нашей компании. Для сохранения наилучшего качества предлагаемых блюд мы планируем осуществлять ежедневные поставки готовых скоропортящихся продуктов, для напитков и снэков поставки будут осуществляться по мере возникновения необходимости, так как срок хранения данных продуктов достаточно продолжительный. Транспортировку всей необходимой для автоматов продукции наша фирма будет осуществлять самостоятельно, посредством собственной машины, поскольку оснащение торгового автомата предполагает наличие специальных навыков у обслуживающего его человека.

Для оснащения наших торговых автоматов мы собираемся использовать продукцию, поступающую из трех источников. Во-первых, это организованное нашей компанией производство сэндвичей и рапов. Для этого планируется арендовать специально оборудованное под пищевое производство помещение. Помещение имеет все необходимые документы, разрешение на производство и соответствует санитарным нормам. Расположено оно в Калининском районе по адресу, Полюстровский пр., дом 74. Цена аренды составит 600 рублей за 1 м2.[6] Во-вторых, наша компания планирует осуществлять закупки фасованной продукции (как то йогурты, напитки и снэки) у компании «Valeo», занимающейся оснащением торговых автоматов. В-третьих, мы планируем отдать часть производственных процессов на аутсорсинг столовой СПАРЗ-2, поскольку за счет экономии на масштабе столовая может производить готовые обеды со значительно более низкими издержками. Столовая располагает большими производственными мощностями и специализируется на оптовых поставках готовых блюд. Кроме того, «СПАРЗ-2» готова предоставить скидку в размере 35% от розничной цены блюда в случае заключения договора на срок 1 года на оптовую поставку блюд, на размер скидки также повлияет то, что блюда будут доставляться в наше производственное помещение не расфасованными, в больших контейнерах. Столовая располагается по адресу Земледельческая улица, дом 5,[7] на близком расстоянии от собственного производства компании, где будет осуществляться фасовка приготовленных в столовой блюд, и откуда они будут ежедневно поставляться в торговые автоматы. Производство будет осуществляться по разработанной нашей компанией рецептуре.

Точки установки торговых автоматов

Предполагаемый потребитель нашего товара будет осуществлять покупку с минимальными усилиями и, скорее всего, спонтанно; это означает, что нам нужно будет стремиться к увеличению числа продаж посредством интенсивного распределения. Так, долгосрочной целью нашей компании станет установка как можно большего числа автоматов в бизнес-центы, школы и университеты города, что увеличит узнаваемость марки.

Однако на начальный момент ведения бизнеса мы выбрали для расположения торговых автоматов два бизнес-центра, школу и два университета. Приоритетными критериями при выборе мест распространения продукции стали, прежде всего, наличие достаточного числа потенциальных покупателей в рассматриваемом месте, наличие неудовлетворенного спроса на здоровое и быстрое питание и готовность администрации учреждения идти на контакт с нашей компанией, подразумевающей дальнейшие льготные условия на установку автомата.

· Гимназия №56


Гимназия №56 – это крупнейший в Северо-западном регионе образовательный комплекс, включающий в себя дошкольное отделение, две начальных школы, среднюю и старшую. Все они расположены на Петроградской стороне, но для установки торгового автомата мы выбрали именно здание старшей школы, так как оно расположено довольно близко от основных транспортных путей, в том числе и станции метро «Петроградская», наших поставщиков и производственного помещения. Кроме того, в здании старшей школы обучается и работает самое большое количество человек – 957 учащихся - 35 классов, суммарное количество преподавателей 56 гимназии более 400. Еще одним плюсом в пользу выбора именно здания старшей школы является то, что старшеклассники обладают большей свободой в выборе своих обедов, нежели их младшие коллеги, питание которых организуется зачастую централизованно. Также, именно ученики старших классов начинают задумываться о качестве потребляемой пищи и ее пользе для здоровья. Кроме того, нашими потенциальными клиентами могут стать и родители воспитанников школы, поскольку многие ученики ездят в эту престижную школу специально издалека и родители провожают их.

В школе имеется собственное кафе, которое будет являться основным конкурентом нашему бизнесу. Но некоторые студенты и их родители недовольны качеством его работы.[8] Несмотря на наличие столь сильного конкурента, по нашему мнению, установка торгового автомата в школе будет оправдана по ряду причин. Во-первых, обеденный перерыв у всех учеников школы проходит в одно и то же время, что не может не вызывать большого скопления людей и очередей. В то же время для большинства учащихся большой перерыв – не только время обеда, но также и возможность пообщаться с друзьями или доделать неоконченные задания, поэтому тратить весь перерыв, стоя в очереди, не представляется заманчивым. В то время, как ученикам школы запрещается покидать здание во время обеденного перерыва, появление торгового автомата даст детям возможность перекусить быстро, не выходя из здания, и при этом, не уменьшая полезность своего обеда для здоровья. Во-вторых, торговый автомат будет более доступен для родителей учащихся, нежели школьное кафе, так как расположен он будет в холле школы.

· Бизнес-центры

Наиболее подходящим вариантом для установки торговых автоматов в бизнес-центры представляется нам сеть «Сенатор». На данный момент она владеет бизнес-центрами наиболее высоких категорий: A и B. На Петроградской стороне функционирует шесть бизнес-центров и в ближайшие два года планируется открыть еще шесть. Это означает, что в случае успеха, у нашего бизнеса будут иметься хорошие перспективы для расширения посредством сотрудничества с надежной сетью бизнес-центров к тому же имеющей удобное расположение. Более того, установка торговых автоматов в недавно открывшихся бизнес-центрах может оказаться еще более перспективным направлением, так как зачастую открытие кафе в бизнес-центре занимает достаточно продолжительный период времени.

Тем не менее, на начальный момент мы выбрали два бизнес-центра:

Первый расположен по адресу улица Чапаева, дом 15. Бизнес-центр состоит из двух корпусов суммарной офисной площадью 14086 м2. Если исходить из норматива, что площадь рабочего места каждого пользователя ПК должна составлять не менее 4,5 м2, то в бизнес-центре может работать максимум 3130 человек. В бизнес-центре на данный момент работает кафе, однако его не хватает для удовлетворения столь большого спроса. Кроме того, цены на еду в данном кафе достаточно высокие: так, средняя цена на горячее мясное блюдо составляет 285 рублей[9], в то время как по данным проведенного нами опроса 64% офисных работников готовы тратить на обед сумму до 200 рублей.

Второй из выбранных нами бизнес-центров находится на Малом проспекте, дом 87. Площадь его значительно меньше, чем у первого – 5620 м2 (максимальное число сотрудников – 1248). Однако, преимуществом данного бизнес-центра является его более близкое расположение по отношению к нашим производственным мощностям и относительно низкая конкуренция со стороны кафе, которое при небольшом количестве посадочных мест предлагает горячие мясные блюда по средней цене в 245 рублей.[10]

· Университеты

Также мы планируем установить торговый автомат в главном здании Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) по адресу наб. Канала Грибоедова, 30/32. В вузе преподают 843 преподавателя и обучается 13000 студентов.[11] На данный момент в основном корпусе располагается столовая и два буфета; здоровую полноценную пищу студенты могут приобрести только в столовой. Буфеты предоставляют только возможность перекуса: в основном это мороженое, выпечка и кофе. Однако здесь студенты сталкиваются с проблемами, сходными проблемам школьников 56 гимназии. В столовой наблюдаются огромные очереди, в которых студенты простаивают в течение всего перерыва, и острый недостаток посадочных мест.[12] Кроме того, многие студенты не довольны качеством работы столовой. Так в феврале этого года студенты провели флэш-моб в качестве выражения своего недовольства.[13]

В качестве второго университета для установки торгового автомата мы выбрали Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, расположенный на Кронверкском проспекте, дом 49. Количество его студентов на данный момент превышает 10000. [14] Сейчас питание студентов ИТМО осуществляется в основном посредством студенческой столовой, поскольку времени отведенного на перерыв не хватает на то, чтобы поесть не в корпусе университета. Летом 2012 года в столовой была проведена модернизация, однако она коснулась только внешнего вида столовой, качество блюд по-прежнему не соответствует желаемому уровню, а затраты на ремонт сказались на повышении цен на еду.[15] Поэтому мы считаем, что установка торгового автомата будет удачным выходом для студентов, желающих сэкономить время и деньги. В качестве одного из конкурентных преимуществ торгового автомата мы выделяем возможность его круглосуточной работы, что выделяет его на фоне университетской столовой, которая прекращает свою работу в 18:30. Таким образом, после указанного времени торговые автоматы остаются единственным источником еды в университете для задержавшихся студентов или студентов, обучающихся в вечернее время.

Продвижение

Реклама

Так как наша бизнес-идея предусматривает размещение торговых автоматов в заранее определённые места, с определенной продукцией, ориентированной на аудиторию конкретного места, у нас нет необходимости в создании рекламы для привлечения клиентов вне конкретного здания. Однако для того, чтобы обратить внимание на наш торговый автомат, мы будем использовать два вида рекламы: наружную и электронную.

Наружная реклама включает в себя оформление торгового автомата. Внешний вид автомата крайне важен как для привлечения внимания потенциальных потребителей, так и для эстетического удовольствия существующих клиентов. Кроме данных функций, оформление будет играть и практическую роль. На боковых стенках автомата будут размещены:

1. Интересные факты о здоровом питании;

2. Содержание полезных веществ в продуктах, представленных в автомате;

3. Описание того, какую пользу человеческому организму приносит то или иное вещество;

4. Эмблема нашей компании;

5. Штрих-код, перенаправляющий потребителя на наш сайт, и обычная ссылка на сайт.

Оформление и создание данного вида рекламы будет осуществляться через компанию, на заказ изготовляющую специальную плёнку, которой будет обклеен автомат. Планируется приобрести 25 метров самоклеющейся плёнки (на три поверхности – переднюю и боковые) на 5 автоматов по цене 230 рублей за 1 кв.м.[16] Таким образом, всего на данный вид рекламы будет затрачено 5750 рублей.

Электронная реклама будет представлять собой сайт нашей компании. Его создание и разработка будет осуществляться специальным агентством. Стоимость данной услуги составляет 15000 рублей.[17] Так же необходимо будет осуществить начальное продвижение сайта, для обеспечения его стабильной работы в будущем. Затраты на продвижение составят 15000 рублей. Таким образом затраты на электронную рекламу составят 30000 рублей.

На данном сайте нашей компании будут представлены следующие разделы:

1. Контактная информация;

2. Описание наших блюд;

3. Наша миссия, цель, описание;

4. Отзывы и пожелания (Сервис «вопрос-ответ»);

5. Сервис «лайв-чат»;

6. Возможность предложения клиентами новых рецептов.

Стимулирование сбыта

Для стимулирования сбыта планируется проводить различные мероприятия. В их числе:

1. Конкурсы на лучший рецепт, который будет выбираться путём голосования на нашем сайте. По прошествии голосования, рецепт, занявший наиболее высокую позицию и соответствующий стандартам здорового питания, будет включён в ассортимент наших товаров (стимулирование в активной форме);

2. Акции в преддверии праздников, заключающиеся в сборе определённого количества фишек, для получения гарантированного подарка. Фишки будут прикреплены к блюдам в автомате. Призами будут кружки[18], тарелки[19] и суммы денег на мобильный телефон победителям[20]. Суммарные затраты составят 15000 (стимулирование в активной форме).

Связи с общественностью

Наша сфера бизнеса не требует активных связей с общественностью. Но, несмотря на это, наша компания будет организовывать встречи для обсуждения возможности и условий установки торгового автомата в определенном месте и составления договора аренды.

Кроме данных собраний, проходящих в начале сотрудничества, нашей компанией будет поддерживаться постоянная связь с потребителями через официальный сайт, где они смогут получить ответы на возникающие вопросы и всю необходимую информацию.

Наименование мероприятия Тип канала продвижения В год Продолжительность использования
Цена мероприятия Количество мероприятий Стоимость в год
«Лучший рецепт» Интернет-канал         Долговременное
«Промо-акции» Прямой канал         Долговременное
Оформление автомата Прямой канал Единовременное (затраты только в 1 периоде)
Создание сайта Интернет-канал Долговременное (затраты только 1 периоде)
Продвижение сайта Интернет-канал 20 000 Долговременное
Итого в 1ый год 100750 руб.

Таблица 4. Используемые методы продвижения и оценка затрат на их применение

План продаж

Показатель Йогурт
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении  
Средняя цена за период 40,17887 40,35854 40,53901 40,72029 40,90237 41,08528 41,269 41,45354 41,63891 41,82511 42,0121344
Выручка, руб., Revt 135804,6 136411,9 137021,8 137634,6 138868,2 139489,2 140739,5 141368,9 142001,014
Показатель Йогурт
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 42,2 42,38871 42,57826 42,76865 42,9599 43,152 43,34497 43,53879 43,73349 43,92905 44,12549 44,3228
Выручка, руб., Revt 143273,8 143914,5 145204,5 145853,8 147161,1 147819,2 148480,2 149144,1 149811,1
Показатель Йогурт
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 44,521 44,72008 44,92006 45,12093 45,3227 45,52536 45,72894 45,93343 46,13883 46,34515 46,55239 46,76056
Выручка, руб., Revt 151153,9 151829,8 152508,7 153190,7 153875,7 154563,8 155949,2 156646,6 157347,1 158050,7
Показатель Соки
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении  
Средняя цена за период 30,13415 30,2689 30,40426 30,54021 30,67678 30,81396 30,95175 31,09016 31,22918 31,36883 31,5091008
Выручка, руб., Revt 58761,59 59024,36 59288,3 59553,42 59819,72 60087,22 60355,91 60625,8 60896,9 61169,22 61442,7465
Показатель Соки
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 31,65 31,79153 31,93369 32,07649 32,21993 32,364 32,50873 32,65409 32,80011 32,94679 33,09411 33,2421
Выручка, руб., Revt 61717,5 61993,48 62270,7 62549,15 62828,86 63109,81 63392,01 63675,48 63960,22 64246,23 64533,52 64822,1
Показатель Соки
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 33,39075 33,54006 33,69004 33,8407 33,99202 34,14402 34,29671 34,45007 34,60412 34,75886 34,91429 35,07042
Выручка, руб., Revt 65111,96 65403,12 65695,59 65989,36 66284,44 66580,85 66878,58 67177,64 67478,03 67779,78 68082,87 68387,31
Показатель Чаи
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении  
Средняя цена за период 45,20123 45,40335 45,60638 45,81032 46,01517 46,22094 46,42762 46,63523 46,84377 47,05324 47,2636512
Выручка, руб., Revt 27030,33 27151,2 27272,62 27394,57 27517,07 27640,12 27763,72 27887,87 28012,58 28137,84 28263,6634
Показатель Чаи
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 47,475 47,68729 47,90054 48,11473 48,32989 48,54601 48,76309 48,98114 49,20017 49,42018 49,64117 49,86315
Выручка, руб., Revt 28390,05 28644,52 28772,61 28901,27 29030,51 29160,33 29290,72 29421,7 29553,27 29685,42 29818,16
Показатель Чаи
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 50,08613 50,3101 50,53507 50,76104 50,98803 51,21604 51,44506 51,67511 51,90618 52,13829 52,37144 52,60563
Выручка, руб., Revt 29951,5 30085,44 30219,97 30355,1 30490,84 30627,19 30764,14 30901,71 31039,9 31178,7 31318,12 31458,16
Показатель Орехи/сухофрукты
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении  
Средняя цена за период 45,20123 45,40335 45,60638 45,81032 46,01517 46,22094 46,42762 46,63523 46,84377 47,05324 47,2636512
Выручка, руб., Revt 129863,1 130443,8 131027,1 131613,1 132201,6 132792,8 133386,6 134582,2 135788,47
Показатель Орехи/сухофрукты
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 47,475 47,68729 47,90054 48,11473 48,32989 48,54601 48,76309 48,98114 49,20017 49,42018 49,64117 49,86315
Выручка, руб., Revt 136395,7 137005,6 137618,2 138233,6 138851,8 139472,7 140096,4 140722,8 141352,1 141984,2 142619,1 143256,8
Показатель Орехи/сухофрукты
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 50,08613 50,3101 50,53507 50,76104 50,98803 51,21604 51,44506 51,67511 51,90618 52,13829 52,37144 52,60563
Выручка, руб., Revt 143897,4 144540,9 145187,2 145836,5 146488,6 147143,7 147801,7 148462,6 149126,5 149793,3 150463,1
Показатель Салаты
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 45,20123 45,40335 45,60638 45,81032 46,01517 46,22094 46,42762 46,63523 46,84377 47,05324 47,2636512
Выручка, руб., Revt 105770,9 106243,8 106718,9 107196,2 107675,5 108640,6 109126,4 109614,4 110104,6 110596,944
Показатель Салаты
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 47,475 47,68729 47,90054 48,11473 48,32989 48,54601 48,76309 48,98114 49,20017 49,42018 49,64117 49,86315
Выручка, руб., Revt 111091,5 111588,3 112087,3 112588,5 113091,9 113597,7 114105,6 114615,9 115128,4 115643,2 116160,3 116679,8
Показатель Салаты
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 50,08613 50,3101 50,53507 50,76104 50,98803 51,21604 51,44506 51,67511 51,90618 52,13829 52,37144 52,60563
Выручка, руб., Revt 117201,5 117725,6 118252,1 118780,8 119845,5 120381,4 120919,7 121460,5 122003,6 122549,2 123097,2
Показатель Сэндвичи
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 55,24594 55,49299 55,74113 55,99039 56,24076 56,49226 56,74487 56,99862 57,2535 57,50952 57,7666848
Выручка, руб., Revt 68228,74 68533,84 68840,3 69148,13 69457,34 69767,94 70079,92 70393,29 70708,07 71024,26 71341,8557
Показатель Сэндвичи
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 58,025 58,28447 58,5451 58,8069 59,06986 59,33401 59,59933 59,86584 60,13354 60,40244 60,67254 60,94385
Выручка, руб., Revt 71660,88 71981,32 72303,2 72626,52 72951,28 73277,5 73605,17 73934,31 74264,92 74597,02 74930,59 75265,66
Показатель Сэндвичи
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 61,21638 61,49012 61,76508 62,04128 62,31871 62,59738 62,87729 63,15846 63,44089 63,72458 64,00953 64,29576
Выручка, руб., Revt 75602,22 75940,29 76279,88 76620,98 76963,6 77307,76 77653,46 78000,7 78349,5 78699,85 79051,77 79405,27
Показатель Рапы
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 80,35774 80,71707 81,07801 81,44057 81,80475 82,17055 82,538 82,90708 83,27782 83,65021 84,0242688
Выручка, руб., Revt 78348,79 78699,14 79051,06 79404,56 79759,63 80116,29 80474,55 80834,4 81195,87 81558,95 81923,662
                                                     
Показатель Рапы
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 84,4 84,77741 85,15651 85,5373 85,9198 86,30401 86,68993 87,07759 87,46697 87,8581 88,25097 88,6456
Выручка, руб., Revt 82657,98 83027,6 83398,87 83771,81 84146,41 84522,69 84900,65 85280,3 85661,64 86044,7 86429,46
Показатель Рапы
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 89,042 89,44017 89,84012 90,24186 90,64539 91,05073 91,45788 91,86685 92,27765 92,69029 93,10478 93,52111
Выручка, руб., Revt 86815,95 87204,16 87594,12 87985,81 88379,26 88774,46 89171,43 89570,18 89970,71 90373,03 90777,16 91183,08
Показатель Мясные блюда с гарниром
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 95,42481 95,85152 96,28014 96,71068 97,14314 97,57753 98,01387 98,45216 98,89241 99,33462 99,7788192
Выручка, руб., Revt 79870,57 80227,72 80586,48 80946,84 81308,81 81672,4 82037,61 82404,46 82772,95 83143,08 83514,8716
Показатель Мясные блюда с гарниром
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 100,225 100,6732 101,1234 101,5755 102,0298 102,486 102,9443 103,4046 103,867 104,3315 104,798 105,2667
Выручка, руб., Revt 83888,33 84263,45 84640,25 85018,73 85398,91 85780,79 86164,38 86549,68 86936,7 87325,46 87715,95 88108,19
Показатель Мясные блюда с гарниром
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 105,7374 106,2102 106,6851 107,1622 107,6414 108,1227 108,6062 109,0919 109,5797 110,0697 110,5619 111,0563
Выручка, руб., Revt 88502,18 88897,94 89295,46 89694,77 90095,85 90498,73 90903,42 91309,91 91718,22 92128,36 92540,33 92954,14
Показатель Рыбные блюда с гарниром
Период 0 Период 1 Период 2 Период 3 Период 4 Период 5 Период 6 Период 7 Период 8 Период 9 Период 10 Период 11 Период 12
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 95,42481 95,85152 96,28014 96,71068 97,14314 97,57753 98,01387 98,45216 98,89241 99,33462 99,7788192
Выручка, руб., Revt 79870,57 80227,72 80586,48 80946,84 81308,81 81672,4 82037,61 82404,46 82772,95 83143,08 83514,8716
Показатель Рыбные блюда с гарниром
Период 13 Период 14 Период 15 Период 16 Период 17 Период 18 Период 19 Период 20 Период 21 Период 22 Период 23 Период 24
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 100,225 100,6732 101,1234 101,5755 102,0298 102,486 102,9443 103,4046 103,867 104,3315 104,798 105,2667
Выручка, руб., Revt 83888,33 84263,45 84640,25 85018,73 85398,91 85780,79 86164,38 86549,68 86936,7 87325,46 87715,95 88108,19
Показатель Рыбные блюда с гарниром
Период 25 Период 26 Период 27 Период 28 Период 29 Период 30 Период 31 Период 32 Период 33 Период 34 Период 35 Период 36
Объем продаж в натуральном исчислении
Средняя цена за период 105,7374 106,2102 106,6851 107,1622 107,6414 108,1227 108,6062 109,0919 109,5797 110,0697 110,5619 111,0563
Выручка, руб., Revt 88502,18 88897,94 89295,46 89694,77 90095,85 90498,73 90903,42 91309,91 91718,22 92128,36 92540,33 92954,14

Наши рекомендации