Рздел 8. экономическое обеспечение логистических
СИСТЕМ 141
47. Понятие и виды логистических затрат 141
48. Классификация логистических затрат 148
49. Организация учета затрат в логистике 151
50. Управление рисками в логистических системах 156
51. Логистическое управление ценообразованием 160
52. Показатели эффективности функционирования логистических систем 163
РАЗДЕЛ 9. УПРАВЛЕНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ
СИСТЕМАХ 167
53. Основные функции логистического управления 167
54. Контролинг в логистических системах 169
55.Функционально-стоимостной анализ в обосновании логистических
решений 170
56. Основные принципы управления логистическими системами 174
57. Методы моделирования логистических систем 175
58. Построение и анализ логистических систем 180
РАЗДЕЛ 10. ГЛОБАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА 183
59. Понятие глобальной логистики 183
60. Стратегия глобального размещения источников снабжения
и производства 186
61. Принципы формирования региональных логистических систем 188
62. Задачи функционирования глобальных логистических систем 189
63. Понятие глобальной логистической системы 191
64. Влияние глобализации на качественные характеристики логистической
системы 194
65. Посредники в глобальной логистике 197
РАЗДЕЛ 11. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
И МОДЕЛИ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 201
66. Сущность, задачи, содержание и основные направления моделирования логистических процессов 201
67. Общая характеристика, содержание и этапы проведения логистических
исследований 209
68. Классическая транспортная задача и возможности её использования
в исследовании логистических процессов 211
69. Логистические исследования запасов и возможности их моделирования 213
70. Особенности и преимущества сетевого моделирования в логистических
исследованиях 217
71. Оптимизационные и описательные экономико-математические модели
в логистических исследованиях. Классификация моделей, используемых
в логистике 221
РАЗДЕЛ 12. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ 228
72. Понятие основных фондов коммерческого предприятия, показатели
эффективности их использования 228
73. Воспроизводство и оценка основных фондов коммерческого предприятия 230
74. Сущность, значение и структура розничного товарооборота. Система
показателей розничного товарооборота 234
75. Понятие и экономическая сущность товарных запасов коммерческого
предприятия. Классификация товарных запасов 236
76. Сущность и показатели товарооборачиваемости. Факторы, влияющие
на оборачиваемость и величину товарных запасов коммерческого
предприятия 238
77. Доходы коммерческого предприятия, их состав и источники получения.
Факторы, влияющие на валовой доход 241
78. Анализ валового дохода коммерческого предприятия 242
79. Понятие затрат и издержек обращения коммерческого предприятия.
Классификация затрат 245
80. Факторы, влияющие на величину и уровень издержек обращения
коммерческого предприятия 250
81. Задачи и порядок анализа издержек обращения коммерческого
предприятия 252
82. Формы и системы оплаты труда работников коммерческого предприятия 255
83. Сущность, состав и структура оборотных средств коммерческого
предприятия 257
84. Показатели эффективности использования оборотных средств 260
85. Рентабельность коммерческого предприятия и показатели ее оценки.
Факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности 262
РАЗДЕЛ 13. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 266
86. Сущность и основные виды международных коммерческих операций 266
87. Концепция, формы и инструменты управления внешнеторговой деятельностью
( протекционизм и фритредство) 268
88. Значение нетарифных барьеров во внешней торговле 271
89. Международная регламентация внешнеторговой деятельности 273
90. Проблемы макроэкономического равновесия. Мультипликатор внешней
торговли 278
РАЗДЕЛ 14. МАРКЕТИНГ 281
91. Понятие и сущность маркетинга 281
92. Принципы и функции маркетинга 284
93. Понятие жизненного цикла товара. Характеристики стадий жизненного
цикла товара 287
94. Ценообразование в маркетинге 292
95. Организация службы маркетинга на предприятии 297