Формы контроля знаний студентов. Тип контроля Форма контроля Параметры ** Текущий в течение всего
Тип контроля | Форма контроля | Параметры ** | ||||||
Текущий в течение всего модуля | ||||||||
доклады | * | * | * | * | 5 мин | |||
дискуссии | * | * | * | * | 10 мин | |||
лексико-грамматические тесты | * | * | * | * | 20 мин | |||
описание графиков | * | * | * | * | 30 мин | |||
дом задание | по учебнику Language Leader (workbook) | |||||||
Промежу-точный | Зачет выполнение заданий в рамках подготовки к IELTS (чтение, аудирование, описание графика) | * | письменная часть – 30 мин чтение – 30 мин аудирование – 20 мин | |||||
Итоговый | Экзамен | * | устный экзамен | |||||
Критерии оценки знаний, навыков
Требования по окончании I курса
Чтение
- читать без словаря оригинальную литературу по общегуманитарной тематике со скоростью не менее 110-120 слов в минуту;
- читать со словарем академический текст, содержащий осложненный грамматический материал; при форме проверки письменным переводом - 1500 печ. зн. в час, при форме проверки устным переводом - 1500 печ. зн. за 15 минут;
Говорение
- выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических явлений (темп речи 120-130 слов в минуту);
- устно излагать содержание текста по пройденной тематике;
- устно излагать краткое содержание и основные мысли текста любой сложности;
- иметь словарный запас в объеме 4 тыс. единиц общеупотребительной и специальной лексики.
Аудирование
- понимать на слух тексты гуманитарной направленности, содержащие до 3% незнакомой лексики, значение которой должно быть раскрыто на основе умения пользоваться языковой и логической догадкой.
Письмо
- уметь описать график, диаграмму согласно требованиям, предъявляемым на экзамене для получения оценки не ниже 6.5.
Содержание дисциплины
Основным содержанием практической дисциплины “Академический английский” являются разговорные темы традиционного межкультурного значения и строго отобранные, необходимые для полноценного общения и обучения на иностранном языке языковые и речевые средства. Развитие темы и ее усвоение представляет собой набор знаний и умений в области фонетики, лексики, грамматики и чтения, а также навыки говорения и письма.
Специфика IELTS также подразумевает развитие академических навыков и подготовку к формату экзамена.
В результате изучения дисциплины студенты должны знать адекватные языковые средства, позволяющие:
- читать, понимать и интерпретировать адаптированные и неадаптированные художественные и публицистические тексты;
- понимать на слух дикторскую речь и носителей языка, говорящих в умеренном темпе;
- участвовать в разговорах и дискуссиях;
- осуществлять рефлексию (реакцию на речь и поведение собеседника);
- письменно излагать полученную информацию;
- запрашивать информацию;
- выстраивать высказывание, в зависимости от его назначения.
В результате практики студенты должны уметь использовать полученные знания во всех видах речевой деятельности:
- фонетически оформлять подготовленные и неподготовленные высказывания и пользоваться транскрипцией;
- понимать изученные грамматические явления в тексте и на слух и корректно употреблять их в собственной речи;
- адекватно употреблять изученные лексические единицы и понимать значение неизвестных единиц в контексте универсальных тем и понятий:
- стилистически верно оформлять любое высказывание (вопрос, обращение, указание, просьба, согласие, возражение и т.д.);
- структурировать устную и письменную речь (начало, презентация идеи, развитие идеи, последовательность, иллюстрация, выводы, завершение);
осуществлять необходимые речевые действия в сфере формального и неформального общения (привлечение внимания, сигнал непонимания, свободное обсуждение, предложение, звонок, письмо, краткое и развернутое высказывание).