Место дисциплины в структуре образовательной программы. Настоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных дисциплин.

Настоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных дисциплин.

Тематический план учебной дисциплины

Распределение часов по модулям

Всего часов по дисциплине Аудиторные часы Самостоятельная работа
1 модуль 48 часов 32 часа 16 часов
2 модуль 48 часов 32 часа 16 часов
3 модуль. 60 часов 40 часов 20 часов
4 модуль 60 часов 40 часов 20 часов
ИТОГО 216 часов 144 часов 72 часа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Й КУРС (1-4 модули)

Учебные недели и модули Наименование разделов и тем (Обще-академический английский язык) Лексический материал (подготовка к экзамену IELTS) Аудитор-ные часы Самост. работа Экзаменацион-ные навыки по видам речевой деятельности
1 модуль 1-4 недели Тема 1: Личность Лексика. 1.1 Качества характера, интроверты и экстраверты. 1.2.Яркие личности в политике и искусстве. 1.3. Ролевая игра «Прием на работу» Грамматика. Формы вопросов. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Словообразование. Суффиксы.   1.1.Описание внешности людей (строение тела, черты лица) 1.2.Описание людей – характер, эмоции. 1.3. Семья. · Ознакомительное чтение (истинные, ложные утверждения, ответы на вопросы) · Говорение (Первая часть – ответы на вопросы общей тематики) · Аудирование (1 часть)
1 модуль 5-8 недели Тема 2: Путешествие и туризм. Лексика. 2.1.Виды туризма, практические советы путешественникам. 2.2. Великие исследователи истории 2.3. Биографии знаменитых людей на примерах великих путешественников Грамматика. Прошедшее простое время. Прошедшее простое и настоящее завершенное время. Словообразование. Фразовые глаголы. 2.1.Виды транспорта 2.2. Животные и растения. 2.3. Вводные слова и обороты.   · Поисково-просмотровое чтение (ответы на вопросы, верное размещение пропущенного текста) · Говорение - вторая часть (подготовка мини-презентации по теме) · Письмо (эссе)
2 модуль 1–3 недели   Тема 3: Должности и обязанности. Лексика. 3.1.Сферы деятельности в компании, характеристика профессий. 3.2.Работа из дома. 3.3.Ролевая игра «Интервью с работодателем» Грамматика. Настоящее завершенно-продолженное время. Настоящее завершенное и завершено-продолженное время. Словообразование и морфология. Предлоги. 3.1.Профессии и обязанности 3.2.Служебные проблемы 3.3. Академическая лексика · Аудирование – (2 часть) · Письмо – (написание дискурсивного эссе)  
2 модуль 4–6 недели Тема 4: Язык в современном обществе. Лексика. 4.1.Строй языка, язык и текст 4.2.Исчезающие языки мира 4.3.Ролевая игра «Организация языковой стажировки» 4.4.Анализ и составление таблиц и графиков на примерах характеристик языков. Грамматика. Грамматические формы выражения будущих действий. Придаточные предложения условия первого типа. Словообразование.Фразовые глаголы. 4.1.Страны и национальности 4.2. Обычаи и история. 4.2. Спорт 4.3. Фразовые глаголы   · Ознакомительное чтение (ответы на вопросы, заполнение диаграммы) · Письмо – первая часть (описание статистических графиков) · Говорение (3 часть)  
2 модуль 7-8 недели Тема 5. Реклама. 5.1.Современные способы рекламы 5.2. Реклама и дети 5.3. Ролевая игра «Презентация продукта» Грамматика.Грамматические формы выражения сравнения. Придаточные предложения условия второго типа. Словообразование.Устойчивые словосочетания. 5.1. Продукты питания 5.2. СМИ   · Аудирование – часть 3 · Говорение – части 1-3  
  Контрольная работа      
Зачет Проставление зачета        
           
3 модуль 1-4 недели Тема 6. Проблемы современного бизнеса 6.1.Основы ведения бизнеса 6.2. Ролевая игра «Деловые переговоры» Грамматика. Прошедшее продолженное время. Прошедшее завершенное время. Словообразование. Образование терминов 1.1. Деньги 1.2. Глобальные проблемы. 1.3. Экономика, ресурсы.     · Поисково-просмотровое чтение (сопоставление, множественный выбор) · Письмо – первая часть (описание диаграмм, сравнительных таблиц)  
3 модуль 5-8 недели   Тема 7: Образование Лексика. 7.1. Образование и обучение 7.2. Методики обучения, высшее образование 7.3. Ролевая игра «Проблемы организации обучения» 7.4. Структура и особенности англоязычных писем   Грамматика. Определительные придаточные предложения Словообразование. Устойчивые словосочетания. 7.1. Система образования в зарубежных странах 7.2. Наука. · Ознакомительное чтение (истинные и ложные утверждения, множественный выбор, распределение заголовков) · Аудирование – часть 4 (заполнение пропусков, множественный выбор, дополнение диаграммы)
3 –4 модули 9–10, 1 недели Тема 8: Инженерное искусство Лексика. 8.1.Достижения инженерии8.2. Инженерия в борьбе за выживание, чудеса инженерии. 8.3. Чтение и написание инструкций Грамматика. Страдательный залог. Артикли. 8.1. Формы и размеры 8.2. Технологии 8.3. Здания · Письмо (первая часть – описание процессов) · Говорение (части 1-2)
4 модуль 2-5 недели Тема 9: Тенденции и направления Лексика. 9.1. Потребительский рынок, тенденции в моде. 9.2.Тенденции и направления: Описание изменений Грамматика. Инфинитив и герундий 9.1. Компьютеры и интернет 9.2. Медицина и психология 9.3. Мода, одежда · Письмо – вторая часть (написание дискурсивного эссе) · Поисково-просмотровое чтение (заполнение пропусков, ответы на вопросы)  
4 модуль 6-8 недели Тема 10. Искусство и СМИ. Лексика. 10.1.Виды массового воздействия 10.2. Отшельники и искусство. Грамматика. Косвенная речь 10.1. Жанры искусства 10.2. Литература и кинематограф 10.3. Культура. · Аудирование – части третья и четвертая (ответы на вопросы, дополнение диаграмм и схем) · Говорение – части первая, вторая, третья (ответы на общие вопросы, подготовка мини-презентации, ответы на вопросы по теме)  
4 модуль 9-10 недели Тема 11. Преступления Грамматика.Будущее совершенное и продолженное. Повторение пройденного материала. 11.1. Виды преступлений   · Повторение основных навыков к экзамену
  Итоговая контрольная работа      
Экзамен   на зачетной неделе      
ИТОГО      

Примечание

1. Подход к повторению грамматического и лексического материала определяется ведущим преподавателем в зависимости от уровня группы

2. Задания для развития академических навыков подбираются ведущим преподавателем из учебного пособия “Focus on Skills for IELTS. Foundation” или других материалов, указанных в списке дополнительной литературы. Выбор заданий зависит от уровня группы.

Наши рекомендации