Место дисциплины в структуре образовательной программы. Настоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных дисциплин.
Настоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных дисциплин.
Тематический план учебной дисциплины
Распределение часов по модулям
№ | Всего часов по дисциплине | Аудиторные часы | Самостоятельная работа |
1 модуль | 48 часов | 32 часа | 16 часов |
2 модуль | 48 часов | 32 часа | 16 часов |
3 модуль. | 60 часов | 40 часов | 20 часов |
4 модуль | 60 часов | 40 часов | 20 часов |
ИТОГО | 216 часов | 144 часов | 72 часа |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Й КУРС (1-4 модули)
Учебные недели и модули | Наименование разделов и тем (Обще-академический английский язык) | Лексический материал (подготовка к экзамену IELTS) | Аудитор-ные часы | Самост. работа | Экзаменацион-ные навыки по видам речевой деятельности |
1 модуль 1-4 недели | Тема 1: Личность Лексика. 1.1 Качества характера, интроверты и экстраверты. 1.2.Яркие личности в политике и искусстве. 1.3. Ролевая игра «Прием на работу» Грамматика. Формы вопросов. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Словообразование. Суффиксы. | 1.1.Описание внешности людей (строение тела, черты лица) 1.2.Описание людей – характер, эмоции. 1.3. Семья. | · Ознакомительное чтение (истинные, ложные утверждения, ответы на вопросы) · Говорение (Первая часть – ответы на вопросы общей тематики) · Аудирование (1 часть) | ||
1 модуль 5-8 недели | Тема 2: Путешествие и туризм. Лексика. 2.1.Виды туризма, практические советы путешественникам. 2.2. Великие исследователи истории 2.3. Биографии знаменитых людей на примерах великих путешественников Грамматика. Прошедшее простое время. Прошедшее простое и настоящее завершенное время. Словообразование. Фразовые глаголы. | 2.1.Виды транспорта 2.2. Животные и растения. 2.3. Вводные слова и обороты. | · Поисково-просмотровое чтение (ответы на вопросы, верное размещение пропущенного текста) · Говорение - вторая часть (подготовка мини-презентации по теме) · Письмо (эссе) | ||
2 модуль 1–3 недели | Тема 3: Должности и обязанности. Лексика. 3.1.Сферы деятельности в компании, характеристика профессий. 3.2.Работа из дома. 3.3.Ролевая игра «Интервью с работодателем» Грамматика. Настоящее завершенно-продолженное время. Настоящее завершенное и завершено-продолженное время. Словообразование и морфология. Предлоги. | 3.1.Профессии и обязанности 3.2.Служебные проблемы 3.3. Академическая лексика | · Аудирование – (2 часть) · Письмо – (написание дискурсивного эссе) | ||
2 модуль 4–6 недели | Тема 4: Язык в современном обществе. Лексика. 4.1.Строй языка, язык и текст 4.2.Исчезающие языки мира 4.3.Ролевая игра «Организация языковой стажировки» 4.4.Анализ и составление таблиц и графиков на примерах характеристик языков. Грамматика. Грамматические формы выражения будущих действий. Придаточные предложения условия первого типа. Словообразование.Фразовые глаголы. | 4.1.Страны и национальности 4.2. Обычаи и история. 4.2. Спорт 4.3. Фразовые глаголы | · Ознакомительное чтение (ответы на вопросы, заполнение диаграммы) · Письмо – первая часть (описание статистических графиков) · Говорение (3 часть) | ||
2 модуль 7-8 недели | Тема 5. Реклама. 5.1.Современные способы рекламы 5.2. Реклама и дети 5.3. Ролевая игра «Презентация продукта» Грамматика.Грамматические формы выражения сравнения. Придаточные предложения условия второго типа. Словообразование.Устойчивые словосочетания. | 5.1. Продукты питания 5.2. СМИ | · Аудирование – часть 3 · Говорение – части 1-3 | ||
Контрольная работа | |||||
Зачет | Проставление зачета | ||||
3 модуль 1-4 недели | Тема 6. Проблемы современного бизнеса 6.1.Основы ведения бизнеса 6.2. Ролевая игра «Деловые переговоры» Грамматика. Прошедшее продолженное время. Прошедшее завершенное время. Словообразование. Образование терминов | 1.1. Деньги 1.2. Глобальные проблемы. 1.3. Экономика, ресурсы. | · Поисково-просмотровое чтение (сопоставление, множественный выбор) · Письмо – первая часть (описание диаграмм, сравнительных таблиц) | ||
3 модуль 5-8 недели | Тема 7: Образование Лексика. 7.1. Образование и обучение 7.2. Методики обучения, высшее образование 7.3. Ролевая игра «Проблемы организации обучения» 7.4. Структура и особенности англоязычных писем Грамматика. Определительные придаточные предложения Словообразование. Устойчивые словосочетания. | 7.1. Система образования в зарубежных странах 7.2. Наука. | · Ознакомительное чтение (истинные и ложные утверждения, множественный выбор, распределение заголовков) · Аудирование – часть 4 (заполнение пропусков, множественный выбор, дополнение диаграммы) | ||
3 –4 модули 9–10, 1 недели | Тема 8: Инженерное искусство Лексика. 8.1.Достижения инженерии8.2. Инженерия в борьбе за выживание, чудеса инженерии. 8.3. Чтение и написание инструкций Грамматика. Страдательный залог. Артикли. | 8.1. Формы и размеры 8.2. Технологии 8.3. Здания | · Письмо (первая часть – описание процессов) · Говорение (части 1-2) | ||
4 модуль 2-5 недели | Тема 9: Тенденции и направления Лексика. 9.1. Потребительский рынок, тенденции в моде. 9.2.Тенденции и направления: Описание изменений Грамматика. Инфинитив и герундий | 9.1. Компьютеры и интернет 9.2. Медицина и психология 9.3. Мода, одежда | · Письмо – вторая часть (написание дискурсивного эссе) · Поисково-просмотровое чтение (заполнение пропусков, ответы на вопросы) | ||
4 модуль 6-8 недели | Тема 10. Искусство и СМИ. Лексика. 10.1.Виды массового воздействия 10.2. Отшельники и искусство. Грамматика. Косвенная речь | 10.1. Жанры искусства 10.2. Литература и кинематограф 10.3. Культура. | · Аудирование – части третья и четвертая (ответы на вопросы, дополнение диаграмм и схем) · Говорение – части первая, вторая, третья (ответы на общие вопросы, подготовка мини-презентации, ответы на вопросы по теме) | ||
4 модуль 9-10 недели | Тема 11. Преступления Грамматика.Будущее совершенное и продолженное. Повторение пройденного материала. | 11.1. Виды преступлений | · Повторение основных навыков к экзамену | ||
Итоговая контрольная работа | |||||
Экзамен | на зачетной неделе | ||||
ИТОГО |
Примечание
1. Подход к повторению грамматического и лексического материала определяется ведущим преподавателем в зависимости от уровня группы
2. Задания для развития академических навыков подбираются ведущим преподавателем из учебного пособия “Focus on Skills for IELTS. Foundation” или других материалов, указанных в списке дополнительной литературы. Выбор заданий зависит от уровня группы.