С. Финансирование Олимпиады

– участие в Олимпиаде (проезд, суточные, проживание) финансируется за счет направляющей стороны.

– все организационные расходы (подготовка места проведения Олимпиады, заданий, дипломов, сертификатов, приобретение необходимых принадлежностей и др.) финансирует кафедра «Менеджмент и маркетинг» КазНУ им. аль-Фараби.

D.Порядок предоставления документов в оргкомитет Олимпиады.

– для регистрации участников конкурса университет предоставляет следующие документы:

– заявка участника (см. Приложение 1).

– инновационная идея, оформленная в письменном виде (компьютерная верстка) (см. Приложение 2).

– документы предоставляются не позднее 15 марта 2017 года, до 24:00 часовпо электронному адресу: [email protected]

E. Подведение итогов и награждение победителей.

– подведение итогов и награждение победителей осуществляет оргкомитет Олимпиады по представлению жюри.

победители, занявшие первое, второе и третье места, награждаются Дипломами, подписанными проректором по научно-инновационной деятельности и скрепленными гербовой печатью КазНУ им. аль-Фараби:

· За I место – диплом I степени (не более 1 команды);

· За II место – диплом II степени (не более 2 команд);

· За III место – диплом III степени (не более 3 команд).

Дипломы вручаются по окончании Олимпиады.

Организаторы:

Ответственными за организацию и проведение Олимпиады являются следующие сотрудники кафедры «Менеджмент и маркетинг» КазНУ им. аль-Фараби:

Председатель: Мухтарова К.С. д.э.н., профессор, заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

Координатор организационного комитета:преподаватель Шуренов Н.Б

Ответственное лицо за организацию и проведение Олимпиады: преподаватель Кожахметова А.К.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В IX РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», «МЕНЕДЖМЕНТ» И «МАРКЕТИНГ»

Заявка

1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:_______________________________________________________________

_____________

_____________

2. МЕСТО УЧЕБЫ:_____________________________________________________________

(наименование учебного заведения, курс)

3. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:_________________________________________________________

(с приложением копии студенческого билета)

4. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:__________________________________________________

_____________

5. E-MAIL ____

6. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ И ДЕВИЗ:_______

_____________

7. НАЗВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ЗАДАНИЯ:___________________________________________________________________

_____________

8. РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ:__________________________________________________ (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ IX РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», «МЕНЕДЖМЕНТ» И «МАРКЕТИНГ»

I. Темы домашних заданий по специальностям:

1. по специальности «Государственное и местное управление» – «Инновации в системе государственного и местного управления (на примере конкретного региона)»;

2. по специальности «Менеджмент» – «Разработка инновационных идей – как ключ к успеху организации»;

3. по специальности «Маркетинг» – «Разработка инновационных идей на основе продвижения бренда продукции (услуги) в Казахстане»

II. Требования к печатному оформлению домашнего задания:

– задание должен быть отпечатано на компьютере.

– размер шрифта 14-ый.

– поля: левая сторона - 3 см, правая сторона - 1 см, верхняя и нижняя сторона - 2 см.

На титульном листе указываются:

– полное название университета.

– фамилия, имя авторов, специальность, курс.

– название домашнего задания

– фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень (если имеется) руководителя.

– город (где проводится олимпиада), год.

III. Содержание видеоролика в письменном (отпечатанном) виде:

1. Почему идея является инновационной (существуют или не существуют аналоги в мировой практике)?;

2. Раскрыть саму идею, ее содержание;

3. Какова польза (эффект) от внедрения этой идеи (например: повысит уровень жизни населения региона, улучшит качество жизни, новые технологии повлияют на уровень обслуживания населения и т.д.).

4. Для маркетологов слоган обязателен!

5. Желательно предоставить отзывы органов государственного управления для специальности «Государственное и местное управление» и бизнес-структур для специальностей «Менеджмент», «Маркетинг».

Конкурсная комиссия будет руководствоваться вышеуказанными требованиями!

Наши рекомендации