Направления «Менеджмент» IV семестр д.о, з.о
Темы контрольных работ
по дисциплине «Основы коммерческой деятельности»
Для студентов II курса
направления «Менеджмент» IV семестр д.о, з.о
1. Развитие коммерческой деятельности в России
2. История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом
3. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
4. Развитие коммерческой деятельности в ПМР
5. Роль научно-технического прогресса в коммерции
6. Место коммерческой деятельности в истории развития экономических отношений
7. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности
8. Организационные структуры торговых предприятий, их функции
9. Особенности функционирования торгового предприятия как социально-экономической системы
10. Коммерческий риск и способы его уменьшения
11. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику
12. Роль торгового персонала в коммерческой деятельности
13. Этикет предпринимателя-коммерсанта
14. Организация и ведение деловых переговоров
15. Коммерческая информация и ее защита
16. Товарные знаки и их роль в коммерческой деятельности
17. Организация хозяйственных связей в торговле
18. Договоры в коммерческой деятельности
19. Формы и методы коммерческих расчетов
20. Оптовые биржи, ярмарки и выставки и их роль в закупке товаров
21. Электронная коммерция и ее место в развитии бизнеса
22. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
23. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах
24. Основные средства маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности
25. Организация рекламно - информационной деятельности по сбыту товаров
26. Торговля на аукционах, конкурсах, торгах
27. Организация экспортно-импортных операций в коммерческой деятельности
28. Организационно-экономические особенности лизинга в торговле
29. Факторинг в коммерческой деятельности
30. Франчайзинг в рыночной экономике
31. Мерчандайзинг в коммерческой деятельности
32. Конкурентоспособность торговых предприятий
33. Типы и формы продаж
34. Коммерческая деятельность по увеличению продаж товаров
35. Государственное регулирование коммерческой деятельности
36. Современные формы и методы торговли
37. Организационные формы сбыта и закупок товаров
38. Влияние коммерческой деятельности на результаты работы торгового предприятия
39. Система организации продажи товаров
40. Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях
41. Качество и культура торгового обслуживания покупателей
42. Предложение товаров и услуг – материальная основа развития товарооборота и
источник удовлетворения спроса
43. Покупательский спрос как форма проявления потребностей и фактор развития
системы товарного обращения
44. Основные фонды организаций торговли
45. Воспроизводство и развитие основных фондов торгового предприятия
46. Формирование и использование финансовых ресурсов организаций торговли
47. Кредитование предприятий торговли. Внешние источники инвестирования в развитие предприятия торговли
48. Финансовое планирование в организациях торговли
49. Оборотные средства организаций торговли
50. Издержки обращения торговой организации
51. Организация и управление процессами товародвижения на рынке
52. Товароснабжение предприятий торговли
53. Оптовая торговля в системе распределения общественного продукта и развитие ее организационных форм
54. Организация и развитие оптовой и розничной торговли в зарубежных странах
55. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торговых организаций
56. Коммерция в сфере услуг
57. Материально-техническая база предприятий торговли
58. Товарооборот организаций торговли
59. Рынок потребительских товаров – сфера хозяйственной деятельности торговых организаций
60. Товарное обеспечение товарооборота организаций торговли
61. Расходы и доходы торговой организации
62. Прибыль и рентабельность организаций торговли
63. Трудовые ресурсы и регулирование трудовых отношений в современных условиях
64. Заработная плата как основная форма стимулирования труда и принципы ее
организации
65. Социально-экономическая эффективность торговой деятельности
ст. преподаватель __________ И.В Вычужина