Место дисциплины в структуре ОП, междисциплинарные связи

Магистр

Форма обучения

Очная

Екатеринбург, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОП, междисциплинарные связи

Требования к результатам освоения дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Содержание дисциплины

Модули (разделы) дисциплин и виды занятий

Содержание модулей (разделов) дисциплин

Детализация самостоятельной работы

Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

6.1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (ФОС)

6.2. Измерительные средства по контролю знаний магистрантов, в том числе квалиметрия (балльно-рейтинговая система)

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

9.1. Методические рекомендации преподавателю (содержит указания на средства, методы обучения, способы учебной деятельности, применение которых для освоения тех или иных модулей наиболее эффективно).

9.2. Методические указания магистрантам (оформляются отдельно, как приложение к программе дисциплины и должны раскрывать рекомендуемый режим и характер учебной работы, в части выполнения домашних заданий).

9.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОП, междисциплинарные связи

Учебная дисциплина «История, философия и методология науки в АПК: менеджмент и маркетинг» - входит в раздел «Б1.В.ОД.1» обязательных дисциплин вариативной части профессионального цикла ФГОС-3+ по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» по магистерской программе «Антикризисное управление».

Целью освоения дисциплины «История, философия и методология науки в АПК: менеджмент и маркетинг» является изучение закономерностей развития науки и образования, природу возникновения новых теорий, характер научных революций, радикально меняющих способ научного мышления в области управленческого консультирования. Полученные сведения по данной дисциплине станут важной составляющей профессиональных знаний и компетенций для магистрантов, обучающихся по специальности 38.04.02 «Менеджмент».

Место дисциплины в структуре ОП, междисциплинарные связи

Дисциплина «История, философия и методология науки в АПК: менеджмент и маркетинг» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин (базовая часть) основной образовательной программы направления подготовки 38.04.02 Менеджмент, изучается на 1 курсе в течение одного первого семестра. Дисциплина является общим теоретическим и методологическим основанием для изучения дисциплин управленческого характера. Форма итогового контроля экзамен. ЗЕТ 3. Изучение дисциплины основано на знаниях, полученных в результате изучения курса «Философия и методология науки», «Управленческая экономика», «Методы исследования в менеджменте». Дисциплина является общим теоретическим и методологическим основанием для изучения дисциплин «Управленческая экономика», «Методы исследования в менеджменте».

№ п/п Наименование обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин № разделов дисциплины, для которых необходимо изучение обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин
           
П редшествующие дисциплины
  -                
Последующие дисциплины
1. Управленческая экономика     + + + + +    
2. Методы исследования в менеджменте     + + + + +    

2. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ОПК-3 - способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: ключевые методологические проблемы историко-научных исследований; ключевые события в развитии современной науки, отразившиеся в концепциях современной философии и методологии науки; особенности становления российской науки; ключевые понятия «наука», «научное знание», «научное сообщество», «теория» и «эмпирия» и их определения.

Уметь: воспринимать, обрабатывать, анализировать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями управления; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы в различных областях менеджмента.

Владеть: умением обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; навыками формирования тематики и программ научного исследования в области менеджмента.

Наши рекомендации