Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы - не предусмотрено
Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины
Порядковый номер семестра (по учебному плану), в котором осваивается модуль (дисциплина) | Коэффициент значимости результатов освоения модуля в семестре |
Семестр 4 | 1 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины
Рекомендуемая литература
Основная литература
1.Экономическая теория: Учебник для бакалавров /под ред. А.А.Кочеткова. Издательство:
Дашков и К,. 2013. – 696с.
2. Экономическая теория: Учебник для бакалавров /под ред. Е.Н.Лобачевой.- М.: ЮРАЙТ,.
2013. – 516с.
Дополнительная литература
1. Курс экономической теории: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экономическим спе-
циальностям /М.Н. Чепурин, С.Н. Ивашковский, Е.А. Киселева и др.; под общ. ред. М.Н.
Чепурина, Е.А. Киселевой. Киров: АСА, 2011. - 832с.
2. Макконнелл К.Р. Экономикс: учебник: пер. с англ. / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. научн.
консультант В.С. Автономов. – 14 –е изд. – М.: ИНФРА – М, 2005. – XXXYI, 972.с.
3. Михайлушкин А.И.Экономика: учеб. для техн. Вузов / Изд. 2-е, перераб. И доп. – Москва:
Высшая школа, 2004. – 488с.
4. Чернецова Н.С. Экономическая тория: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по
направлению «Экономика», экон. и неэкон. специальностям / Н.С. Чернецова, В.А.
Скворцова, И.Е. Медушевская. – Москва: КНОРУС, 2009. - 264с.
5. Экономическая теория: учеб для курсантов, слушателей и студентов вузов, обучающихся по
неэкон. специальностям и направлениям / В.С. Артамонов, А.И. Попов, С.А. Иванов и др, под
ред. В.С. Артамонова, С.А. Иванова, - 2-е изд. – Москва; Санкт-Петербург, Нижний Новгород
и др.: Питер, 2010. - 528с.
6. Современная экономика: учеб. пособие для студентов неэкон. вузов и фак. / О.А. Ищенко-
Пандукова, Н.С. Комарова, О.Ю. Мамедов и др.; под ред. О.Ю. Мамедова. – Москва:
КНОРУС, 2010. – 316с
7. Экономическая тория. Кейсы из Российской практики. Бакалавриат: учеб. пособие для сту-
дентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. Учет, анализ и
аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» /О.А. Абелев и др.; под ред.
Н.Н. Думной, М.А. Эскиндарова; Финансовая Аккад. при Правительстве РФ. – Москва:
КНОРУС, 2009. – 256с.
Методические разработки
1. Бедрина Е.Б. Введение в экономическую теорию. Учебное пособие /Е.Б. Бедрина, О.А.Козлова, Т.А.Саламатова, А.В.Толпегин. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. – 210с.
2. Голубина В.В., Дышаева Л.Ф. Микроэкономика: Учебное пособие для студентов экономических специальностей / В.В. Голубина, Л.Ф. Дышаева. Екатеринбург: УрФУ, 2011. – 83c.
3. Макроэкономика: учебник (научн. ред. В.В. Семененко, Л.Е. Намятова). Екатеринбург: УГТУ - УПИ, 2010. – 213с.
Программное обеспечение
Microsoft Office
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
1. http://economicus.ru - образовательный портал по экономике
2. http //gks.ru –Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
3. http //elibrary.ru – электронная библиотека
4. http //cbr.ru. – официальный сайт Банка России
5. http //www.forecast.ru. – центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (г. Москва)
6. http //lib.urfu.ru – зональная научная библиотека УрФУ
Электронные образовательные ресурсы
Не используется
Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы)
Комплект контрольных вопросов к зачету
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием
Лекции читаются в специализированных мультимедийных аудиториях Мт-314, Фт-201, Фт-401.
Учебные занятия проводятся в аудиториях, соответствующих нормам пожарной и санитарной безопасности и оснащенных рабочими местами по числу студентов в группе.
Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины
Номер листа изменений | Номер протокола заседания кафедры | Дата заседания кафедры | Всего листов в документе | Подпись ответственного за внесение изменений |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………..…3
Цели дисциплины………………………………………………………………………..…....3
Требования к результатам освоения дисциплины……………………………….……..…...3
Место дисциплины-модуля в модульной структуре образовательной программы............4
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах……………………………4
Трудоемкость освоения дисциплины………………………………………………………...4
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………...…………..4
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ…………………………………………………….8
Распределение для изучаемой дисциплины аудиторной нагрузки и контрольных
мероприятий по разделам……………………………………………………………………..8