Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций
Важным этапом в подготовке к защите курсовой работы является выполнение презентации. Презентация – системный итог исследовательской работы обучающегося.
Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Оптимальное количество слайдов – 15-20.Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.
Шрифт, выбираемый для презентации, должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров - 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. Алгоритм выстраивания презентации должен соответствовать логической структуре работы и отражать последовательность ее этапов.
На первый слайд выносится полное наименование образовательной организации, тема курсовой работы (проекта), фамилия, имя, отчество обучающегося, фамилия,имя, отчество руководителя.
Последующие слайды содержат: понятийный аппарат исследования, объект исследования и предмет исследования; цель исследования и задачи исследования; теоретические положении КР, иллюстрации этапов и результатов (количественных и качественных) опытно-экспериментальной части работы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец задания на курсовую работу
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Колледж прикладного профессионального образования
ОДОБРЕНО На заседании ЦМК ……………………………........................ Протокол № _ «___» _________ 201_ г Председатель ЦМК __________ ФИО | УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа ______________ ФИО |
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
Обучающемуся(ейся) группы
________,
(фамилия, имя, отчество)
Специальности____________________________________________________________
Руководитель _____________________________________________________________
_________
(фамилия, имя, отчество)
Тема курсовой работы _____________________________________________________ ___________________________
Утверждена приказом № ______ «______» ________________ 201___г.
Срок сдачи обучающимся законченной работы ____________________________
Содержание и объем работы (перечень подлежащих разработке вопросов): ________________________________________________________________________
Материалы для выполнения курсовой работы: _______________________________________________________________
Перечень графического материала [с указанием обязательных таблиц или графиков] ______________________________
Календарный план выполнения и представления курсовой работы
№ п/п | Наименование частей работы | % | Срок выполнения работы | |
Руководитель курсовой работы ______________
(подпись руководителя)
Задание принял к исполнению ______________
(подпись обучающегося)
Дата выдачи задания «________» ______________201___г.
Примечание: 1. Задание на курсовую работу составляется в двух экземплярах: один экземпляр передается студенту, второй остается у руководителя.
2. Задание прилагается к курсовой работе.
Приложение 2
Образец Титульного листа
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Колледж прикладного профессионального образования
Курсовая РАБОТА
на тему: «Совершенствование системы управления предприятием
(на примере ООО «Капитал»)»
Выполнил:
студент 2 курса группы Э-21
специальности 38.02.01 Экономика
и бухгалтерский учет (по отраслям)
Иванов Иван Иванович
Руководитель:
преподаватель (ФИО)
Ростов-на-Дону
2016 г.
Приложение 3
Образец оформления Содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ | С. |
Введение | |
1 Сущность и основные направления отбора и обучения персонала предприятия | |
1.1 Особенности управления трудовыми ресурсами предприятия | |
1.2 | |
1.3 | |
2 Анализ процедуры отбора и обучения персонала в ООО «Капитал» | |
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Капитал» | |
2.2 | |
2.3 | |
3 совершенствование процедуры отбора и обучения персонала в ООО «КАПИТАЛ» | |
3.1 Оптимизация процедуры отбора и обучения персонала | |
3.2 | |
Заключение | |
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
Приложения |
Приложение 4
Образец Введения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Основу любой организации составляют люди, подходящие к той функции, которая необходима для данного предприятия. И насколько верно подобран персонал для задач и целей предприятия, а также обучен, настолько успешно будет его функционирование и развитие. Известно, что наличие отличных специалистов — еще не успех предприятия в целом. Необходимо подобрать и подготовить специалистов таким образом, чтобы они составили творческий и работоспособный коллектив, отвечающий задачам и целям предприятия на каждом этапе его развития. Предприятие, которое хочет быть передовым в своей области, не стоит на месте. Так же, как развивается предприятие, происходит развитие и изменение требований к персоналу. Нет «вечных» сотрудников, есть сотрудники, которые подходят в большей степени к тому или иному состоянию предприятия. С другой стороны, именно сотрудники могут привести предприятие к определенному состоянию. Следовательно, динамичная и эффективная система отбора, а также систематическое обучение персонала является практически значимойзадачей любого конкурентоспособного предприятия для достижения стратегических целей.
Отбор и обучение персонала являются составляющими более масштабного процесса. Однако эти этапы — тоже процессы, состоящие из определенных шагов. Прежде чем осуществлять подбор кандидатов, необходимо решить, какие специалисты нужны, что, в свою очередь, зависит от понимания, какую работу они должны выполнять.
Важную роль играет составление адекватных должностных инструкций и требований, предъявляемых к кандидату. В основе этих документов лежат потребности организации и методы планирования персонала. Выбор нужного работника также зависит от наличия среди претендентов людей, удовлетворяющих предъявляемым требованиям, так что деятельность, связанная с поиском подходящих претендентов на рынке рабочей силы, также является важной частью всего процесса, более того, мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.
Проблема состоит в том, что простой набор персонала в туристские предприятия нового типа из всех желающих устроиться на работу, невозможен. И для реализации открывающихся возможностей необходимо наличие в организациях менеджеров, использующих новейшие психологические методики в отборе и обучении персонала. К сожалению, публикаций, посвященных практическому использованию новейших психотехнологий, в научной и периодической печати очень много. Поэтому узко направленные, специализированные, профессиональные исследования, проводимые в этом направлении, являются достаточно актуальными.
Степень разработанности проблемы.Исследованию теоретических аспектов проблемы отбора и обучения персонала посвящены труды таких известных ученых, Мордовин С.К., Большаков Б. В., Капустина А. Н., Курбатова Т.Н., Кибанов А.Я., Варламов В. А. Методы отбора, обучения и оценки персонала и их эффективность исследуются такими отечественными учеными, как Варламова Е., Вялова Л., Литягин А., Лунев П., Михайлова Е., Молчанов А., Поляков Д.
Цель курсовой работы - оптимизация процедуры отбора и обучения персонала в ООО «Капитал».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— сформировать понимание основных направлений отбора и форм обучения персонала на предприятии и тенденций ее развития в свете открывающихся возможностей развития новых психотехнологий;
— провести анализ организационной и управленческой деятельности ООО «Капитал» и ее способности работать с использованием передовых психологических методов;
— разработать специфически оптимальную систему отбора и обучения персонала.
Объект исследования - ООО «Капитал», предприятие, которое действует на территории г.Ростова-на-Дону.
Предметом исследования являются система управления персоналом, новые адаптированные психологические методики и технологии отбора и формы обучения персонала, с помощью которых возможна более качественная и продуктивная работа персонала предприятия.
Теоретической базой для данной работы послужили теоретические концепции и разработки в области управления персоналом, менеджмента, теории организационного поведения, теории человеческого капитала.
Информационно-эмпирическая база. В качестве источников информации применялись внутренние документы распорядительного и регламентирующего характера в области персонала ООО «Капитал».
В работе использовались методы системного и сравнительного анализа, метод движения от абстрактного к конкретному.
Научная значимостькурсовой работы заключается в обобщении теоретических воззрений о месте и роли процессов найма, отбора и обучения в системе управления персоналом предприятия. Практическая значимость состоит в возможности реализации основных результатов исследования и разработок в области управления персоналом на ООО «Капитал» и других аналогичных предприятиях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников из 10 наименований, трех приложений. Курсовая работа содержит пять рисунков и четыре таблицы.
Приложение 5
ОТЗЫВ
на курсовую работу
Курсовая работа выполнена
обучающимся____курса группы___________ФИО_______________________ по специальности_____код и название специальности_______________________________________
Тема курсовой работы
___________________________
1.Актуальность выбранной темы
___________________________
2. Соответствие содержания курсовой работы поставленной цели
__________________________
3. Главные достоинства курсовой работы
_______________________________________________
4. Качество оформления курсовой работы
_______________________________________
5. Недостатки и замечания по работе
_______________________________
6. Уровень соответствия подготовленности автора курсовой работы требованиям ФГОС
№ п/п | Требования к уровню профессиональной подготовки | Уровень соответствия | ||
Соот- вет- ствует | в основ- ном соответствует | не соотве-тствует | ||
1. | Актуальность темы | |||
2. | Полнота обзора использованных источников и литературы | |||
Уровень рассмотрения теоретических вопросов и практических аспектов, компетентноориентированность | ||||
4. | Соответствие использованных методов исследования, расчетов | |||
5. | Междисциплинарный характер курсовой работы | |||
6. | Четкость, последовательность изложения материала | |||
7. | Использование в работе современных компьютерных технологий | |||
8. | Оригинальность и новизна полученных результатов |
Общее заключение по работе (рекомендации о допуске к защите); практическое значение работы и научная обоснованность полученных результатов
________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка ______________
«___»____________201__ г.
Руководитель ____________ ФИО
Приложение 6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Южный федеральный университет»
Колледж прикладного профессионального образования
УТВЕРЖДАЮ Директор Колледжа _______________ И.А.Высоцкая «__» ___________________201 г. |
Тематика курсовых работ
по дисциплине/ ПМ (индекс, наименование дисциплины/ПМ)___________________
________
( код специальности, наименование специальности)
Одобрено на заседании цикловой методической комиссии __________________________________ протокол №__ от _____________ 201 г. Председатель____________ ________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _________________ М.В.Рупняк «__» ___________________201 г. |
Ростов-на-Дону
201 год
Тематика курсовых работ
по дисциплине/ ПМ (индекс, наименование дисциплины)______________
_________________________________________________________
( код специальности, наименование специальности)
Указывается перечень тем курсовых работ
Преподаватель _________________ ФИО
[1] Зобов А.М., Киселев Б.Н. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. – М.: ГУУ, 2010. – С.743.
[2] Шаститко А.Е. Проблемы корпоративного управления и пути их решения в корпоративном законодательстве // Российский журнал менеджмента. – 2013, № 4. – С.5.