Определение уровня знаний студентов в конце академического периода
Форма контроля: Тест
Для студентов самостоятельной работой СРСП является написание реферата и его защита. В течение семестра студенты готовят реферат. Выбор варианта реферата осуществляется в соответствии с тематикой, тема реферата в группе не повторяется. При выполнении самостоятельной работы освещаются не только теоретические вопросы, но и в обязательном порядке приводится практический материал и делается его анализ на примере конкретного предприятия. Список литературы в реферате оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора. При оформлении списка литературы по каждому изданию указывается фамилия и инициалы автора (авторов), название, место издания, наименование издательства, год издания.
Тематика рефератов
1. Бизнес-планирование в системе менеджмента предприятия.
2. Бизнес-планирование как система.
3. Предприятие как производственная система.
4. Сущность бизнес-планирования
5. Структура бизнес-планирования
6. Цели бизнес-планирования
7. Основные предпосылки и основные формы бизнес-планирования
8. Организационная структура предприятия и факторы, ее определяющие
9. Система планирования и принципы планирования
10. Развитие подходов к построению бизнес-планов
11. Бизнес-планирование за рубежом
12. Общая структура производственного плана
13. Назначение и структура календарно-плановых нормативов
14. Общая характеристика предприятия
15. Назначение и структура календарно-плановых нормативов
16. Совершенствование организации производства.
17. Особенности бинес-планирования в серийном производстве
18. Особенности бизнес-планирования различных типов производства.
19. Алгоритмы расчета производственной мощности предприятия
20. Финансовый план предприятия
21. Анализ финансового состояния предприятия
22. Оценка эффективности инвестиций
23. Анализ безубыточности производства
24. Сущность и задачи бизнес-планирования
25. Сущность и задачи организации производственного процесса на предприятии
26. Сущность и особенности предприятия как производственной системы
27. Распределение годовой производственной программы по кварталам и месяцам
28. Организация и планирование технического контроля качества продукции.
29. Современное состояние и перспективы развития туристских предприятий.
30. Бизнес-планирование транспортного хозяйства туристского предприятия.
31. Бизнес-планирование ресторанного хозяйства туристского предприятия
32. Бизнес-планирование гостиничного хозяйства туристского предприятия.
Реферат выполняется в объеме не менее 20 страниц. Формат страницы А-4. Шрифт: размер – 14, тип - Times New Roman. Поля: 2,0 см – верхнее, нижнее; 2,0 см. – левое, правое. Выравнивание текста – по ширине. Абзацный отступ – 1,25 см. Текст печатается через одинарный интервал. Колонтитулы - 0,2 см – верхнее, 2 см – нижнее.
В тексте допускаются рисунки и таблицы. Цвет рисунков черно-белый. Размер текста на рисунках не менее 12 пт. Рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом «Times New Roman » 12 пт.
Формулы должны быть набраны в формульном редакторе Microsoft Equation 3.0 и ниже со следующими установками: обычный индекс – 14, крупный индекс – 9, мелкий индекс – 7, крупный символ – 18, мелкий символ – 12.
Список рекомендуемой литературы:
1.Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование : Руководство по применению. - СПб.: Питер, 2005. - 288 с.
2.Программа "Малый бизнес". Менеджмент в малом бизнесе. Бизнес-план. - М. : ИКК"ДеКА", 1993. - 59 с.
3.Программа "Малый бизнес". Менеджмент в малом бизнесе: Как принимать финансовые решения. - М. : ИКК"ДеКА", 1993. - 70 с.
4.Программа "Малый бизнес". Менеджмент в малом бизнесе: Составление бюджета. - М. : ИКК"ДеКА", 1993. - 79 с.
5.Ушаков И.И. Бизнес-план / И. И. Ушаков. - СПб. : Питер, 2008. - 224 с.
6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. – М., 1995.
7. Бизнес-план / Под редакцией проф. Р.Г. Маниловского. -М.: Финансы и статистика,
1996.
8. Пособие по составлению бизнес-плана. ERNST&YOUNG. – М., 1995.
9. Справочник директора предприятия. – М., 1995.
10. Как подготовить успешный бизнес-план. -Киев, 1990.
11. Лунев Н.Н., Макаревич Л.М.. Бизнес-план для инвестиций. – М., 1995.
12. Сборник бизнес-планов: Учеб. практ. работы/ Под редакцией В.М. Попова. – М., 1997.
13. Как составить план по маркетингу сервисной кампании. – М.:Дева, 1997
14. Зайцева М.А., Иванова Е.А. Методы анализа и оценки инвестиционных проектов
развития предприятия. – СПб, 1995.
15. Индрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности
инвестиций. -М.: Филин, 1996.
16. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. -М.:
Дело ЛТД, 1995.
17. Липсиц Ч.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: Методы подготовки и анализа:
Учебно-справочное пособие. -М.: БЕК,1996.
18. Методы оценки рисков при составлении плана финансирования инвестиционных
проектов// Инвестиции в России –1997. -№7-8. -С. 41-49.
19. Планирование и анализ эффективности инвестиций //Аудит и финансовый анализ. –
1996. -№2.-С. 37-80.