Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
За время прохождения производственной практики студент показывает следующий уровень освоения общекультурных компетенций:
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Способность к коммуникации в устной и письменных формах на русском и иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
За время прохождения практики студент показывает следующий уровень освоения общепрофессиональных компетенций:
Владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Владение методами принятия решений в управлении операционной
(производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
За время прохождения практики студент показывает следующий уровень освоения профессиональных компетенций:
Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде (ПК-2)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес – планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20)
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Профессиональные компетенции освоены / не освоены
Общие компетенции освоены / не освоены
Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Отчетными документами студентов являются «Отчет по производственной практике»), содержащий:
- задание по практике;
– дневник практики– краткое содержание и сроки изучения тем программы практики;
– характеристику, заполненную и подписанную руководителем практики от организации, не позднее, чем за три дня до назначенного дня защиты;
– в качестве приложения к отчету по практике представляются исследовательские и аналитические материалы, выполненные в соответствии с программой и заданием на практику, должностные инструкции, рабочие материалы, стандарты, программы и другая документация, в разработке которой студенты принимали участие в ходе практики, а также самостоятельно разработанные презентации, реклама организации и т.п.
Студент может формулировать свои предложения по улучшению работы конкретного подразделения организации, в котором он проходил практику, или организации в целом, в том числе в рамках ВКР.
Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в MO Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.
Оформление должно соответствовать действующим стандартам:
ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Введен 28 апреля 2008 г. № 95-ст.
ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Введен 2002-07-01.
ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам. Введен 1996-07-01.