Динамика изменения общей прибыли, получаемой фирмой.
Кафедра организации производства
Пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине “ Организация внутрифирменного управления ”
Выполнила: Захарова Т.В.,
группа: 9931
Руководитель: Иванов Д. Ю.
Самара 2014
Оглавление.
Введение. 3
Глава №1. 5
Механизм распределения однотипных работ. 5
Стратегия поведения каждого подразделения. 5
Динамика изменения общей прибыли, получаемой фирмой. 5
Глава №2. 6
Механизм определения объемов финансирования подразделений. 6
Стратегия поведения каждого подразделения. 6
Глава №3. 6
Внутрифирменные механизмы стимулирования подразделений. 6
Распределение премии в однородном коллективе. 6
Распределение премии в неоднородном коллективе. 8
Заключение. 9
Литература. 10
Введение.
По характеру хозяйственной деятельности фирмы можно разделить на несколько крупных групп: промышленные, торговые, транспортные, страховые, инжиниринговые, туристские фирмы и т.д. В дальнейшем будут рассматриваться механизмы и модели внутрифирменного управления промышленными фирмами. То есть такими фирмами, которые занимаются производством продукции.
Вопросы внутрифирменного управления приобретают важное значение, особенно в настоящее время, в связи с резкими изменениями условий хозяйствования, при поиске, завоевании или сохранении своего сектора рынка в условиях свободной конкуренции.
Требования рынка оказывают влияние на деятельность всей фирмы в целом. Для того, чтобы адекватно отвечать рыночным требованиям, руководство фирмы должно согласовывать с этими требованиями действия всех своих подразделений. Одним из путей решения этой задачи является совершенствование внутренней организации управления фирмы, ориентированной на требования рынка. В первую очередь, необходимо усиление влияния внутрифирменных экономических механизмов на конечные результаты деятельности всей фирмы в целом. Элементами системы внутрифирменных экономических отношений являются подсистемы планирования, контроля и экономического стимулирования и экономической ответственности. В отличие от существовавшей системы планирования в условиях командно-административной экономики разработка, утверждение и корректировка планов в условиях рынка - дело самой фирмы.
Контроль за выполнением планов, экономическое стимулирование и формы экономического воздействия должны быть ориентированы на достижение коммерческого интереса фирмы, на выполнение обязательств перед заказчиком, партнерами и персоналом.
В методических указаниях рассматриваются основные типы задач внутрифирменного управления: распределение работ и финансов между подразделениями; распределение прибыли; разработка систем стимулирования.
Глава №1.
Механизм распределения однотипных работ.
Стратегия поведения каждого подразделения.
Динамика изменения общей прибыли, получаемой фирмой.
Глава №2.