Промежуточная аттестация по модулю
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
Внешнеэкономическая деятельность предприятия торговли
Код ОП [вносится отделом ОП из реестра] | Направление | Профиль |
38.03.06 «Торговое дело» | Общий профиль (Предпринимательство в сфере торговли) |
ИДЕНТИФИКАТОР МОДУЛЯ [заполняется отделом образовательных программ]
Екатеринбург, 2015
Программа модуля составлена авторами:
№ п/п | ФИО | Ученая степень, ученое звание | Должность | Кафедра | Подпись |
Паникарова С.В. | К.э.н., доц. | доцент | РиМЭФБ ИГУП | ||
Сологубов В.М. | К.э.н., доцент | доцент | ТУИ ИГУП |
Руководитель проектной группы модуляС.В. Паникарова
Рекомендовано учебно-методическим советом института
Государственного управления и предпринимательства
Председатель учебно-методического совета А.А. Яшин
Протокол № ______ от __________ г.
Согласовано:
Начальник отдела образовательных программ Е.В. Сатыбалдина
Руководитель направления подготовки
38.03.06 «Торговое дело» Н.Ю. Никитина
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДУЛЯ
Программа модуля составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (ФГОС ВО)
Код направления и уровня подготовки * | Название направления | Реквизиты приказа Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и вводе в действие ФГОС ВО | |
Дата | Номер приказа | ||
38.03.06 | «Торговое дело» |
* 03 – бакалавриат, 04 – магистратура
1.1. | Идентификатор модуля в реестре ОП | [заполняется отделом ОП] |
1.2. | Объем модуля, з.е. | |
1.3. | Аннотация содержания модуля[не более 500 знаков, указать место модуля в структуре образовательной программы, в формировании результатов обучения ] | Модуль «Торговля на международном рынке» относится к модулям по выбору учебного плана основной образовательной программы. Он направлен на формирование таких компетенций: способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способность использовать психологические основы человеческих коммуникаций, этических принципов взаимоотношений в профессиональной деятельности; способность выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение; готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности; способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы. Изучение модуля позволит студентам в рамках организационно-управленческой деятельности применять методы стратегического и тактического управления на торговом предприятии и/или в его подразделении. |
СТРУКТУРА МОДУЛЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
Наименования дисциплин с указанием, к какой части модуля они относятся: базовой (Б), вариативной – по выбору вуза (ВВ), вариативной-по выбору студента (ВС) | Семестр изучения | Объем времени, отведенный на освоение дисциплин модуля | ||||||||
Аудиторные занятия, час. | Самостоятельная работа, включая все виды текущей аттестации час. | Промежуточная аттестация, час. | Всего по дисциплине | |||||||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего | Час. | Зач. ед. | |||||
1. | (ВС) Кросскультурные коммуникации | |||||||||
2. | (ВС) Внешнеэкономическая деятельность | |||||||||
Всего на освоение модуля |
- Последовательность освоения дисциплин в модуле
3.1. | Пререквизиты и постреквизиты в модуле | - |
3.2. | Кореквизиты | - Кросскультурные коммуникации, Внешнеэкономическая деятельность |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
4.1. Планируемые результаты освоения модуля и составляющие их компетенции
[формулируются разработчиками модуля на основе Табл.4 и Табл.2 тех ОП, для которых реализуется модуль]
Коды ОП, для которых реализуется модуль | Планируемые в ОП результаты обучения -РО, которые формируются при освоении модуля | Компетенции в соответствии с ФГОС ВО, а также дополнительные из ОП, формируемые при освоении модуля | Универсальные компетенции (УОК, УОПК,УПК), формируемые при освоении модуля для нескольких ОП* |
[код ОП согласно реестра ОП УрФУ] | РО8 [Способность в рамках организационно-управленческой деятельности применять методы стратегического и тактического управления на торговом предприятии и/или в его подразделении] | способность выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-6); готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-13); готовность участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы (ПК-15); способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3); Способность использовать психологические основы человеческих коммуникаций, этических принципов взаимоотношений в профессиональной деятельности (ДОК-1) | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3) |
* В случае реализации модуля для одной ОП данные об универсальных компетенциях не заполняются
4.2.Распределение формирования компетенций по дисциплинам модуля*
Дисциплины модуля | ОК3 | ПК6 | ПК-13 | ПК-15 | ДОК-1 | |
(ВС) Кросскультурные коммуникации | * | * | ||||
(ВС)Внешнеэкономическая деятельность | * | * | * |
*отметить звездочкой или другим символом компетенции, формируемые каждой дисциплиной модуля.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО МОДУЛЮ
5.1. Весовой коэффициент значимости промежуточной аттестации по модулю: 0,5
[указать коэффициент, утвержденный ученым советом института, в котором реализуется модуль, протокол заседания ученого совета № ______ от __________ г. ]
5.2. Форма промежуточной аттестации по модулю:интегрированная оценка по результатам освоения дисциплин, входящих в модуль