Правила составления и использования лекарств

Чтобы создать лекарство, необходимо знать рецепт. Затем следует собрать соответствующие ингредиенты в количестве, указанном в рецепте, и воды (кипяченой! ее надо будет пить пациентам для отыгрыша приема лекарства). Воду налить в любую емкость. Если воды использовать больше, чем указано в рецепте, например, для увеличения количества созданного лекарства, то такое лекарство не действует – нарушены пропорции ингредиентов. Будьте честны с собой и другими игроками.

1 часть воды = 100мл, это примерно полстакана/бокала/чашки.

По умолчанию, одна доза лекарства = 50мл.

Карточки с растениями разорвать после использования растения в отваре. После этого использовать их вторично нельзя. Карточки сложить вместе и подписать, куда употребили. Емкость обозначить любым способом, лишь бы не запутались, что у вас туда налито. Можно позвать игротехника, который даст пустой зеленый чип для надписи. Он в свою очередь может попросить вас предъявить набор разорванных карточек. Использовать получившейся отвар в соответствии с рецептом. Некоторые растения можно использовать отдельно от других, если на карточке указана точная информация по использованию.

Например:

«Sarea

Свойства: При концентрации от 1:5 до 1:3 оказывает будоражащее действие, повышает активность, поднимает настроение (на полчаса)».

Иными способами создавать лекарства запрещено.

Если создаете лекарство впервые (первое создание конкретного лекарства на игре автоматически считается первым созданием данного лекарства персонажем), оно дает непредсказуемый эффект. Кидается кубик. Четное число – подействовало. Нечетное – не подействовало.

Если вас поймали ( на месте преступления или по показаниям жертвы), вы попадаете в руки правосудия. За отравление дворянина полагается казнь через повешение или отрубание головы. Если отравитель тоже дворянин, возможно заточение в Форнезио.
Но страже тоже хочется кушать вкусно и гулять весело)...

Правила по документам:

Все документы на игре делятся на:
1. Настоящие (без чипа)
2. Подделка (красный чип)
3. Хорошая подделка. (красный+ оранжевый чип).

Подделка умеют различать не все, хорошие подделки тем более. Если ваш персонаж не умеет различать подделки, то вы просто игнорируете чип и верите всему написанному.
Если вам не выдали чипы для создания поддельных документов, значит ваш персонаж не умеет их делать или умеет настолько плохо, что подделку видно невооруженным глазом и занятие сие становится бесполезным.

Правила по пыткам:

При необходимости или при любви персонажа к насилию на игре могут применяться пытки.
Оказывают разное воздействие на персонажа, в зависимости от его силы воли (проставлено в паспорте)
Употребление опиума прибавляет один к силе воли, то есть к нечувствительности персонажа к боли.
Делятся на три степени по уровню жестокости:
1) Имеют скорее психологическое давление. К этому относится запугивание с демонстрацией орудий пыток, угрозы.
Не выдерживают персонажи, имеющие силу воли меньше 3. – рассказывают все как на духу, способствуют следствию, клянутся всеми богами.
2) Причинение вреда, который можно исправить – синяки, порезы, ожоги, избиение кнутом, плетью, и прочее по фантазии игроков.
Не выдерживают персонажи, имеющие силу воли меньше 7. При возможности, следы от пыток рисуются гримом.
3) Непоправимый урон – сломанные конечности, вывернутые суставы, ослепление и прочие неприятные вещи. Последствия могут привести к тяжелому ранению.
Не выдерживают персонажи, имеющие силу воли меньше 10. Также желательно моделирование увечий.

Правила по суду:

1. Арест.
При аресте дворянин вправе требовать объяснения причин и приказ об аресте с соответствующими подписями.
Граф де Ронсар имеет право ареста без приказа короля.

2. Составление протокола и допрос.
Составление протокола, допрос и поиск свидетелей не должны занимать в сумме более получаса.
Далее следует отправить отчет королю или иным компетентным лицам (граф де Ронсар, герцог ди Молинелли). При аресте дворянина, отчет королю необходимо отправить в любом случае.

3. Суд.
До суда есть полчаса на поиск адвоката. Им могут выступать секретари министерства юстиции, иные лица, обладающие соответствующими знаниями и компетенцией или соответствующие представители других стран (при суде над государственными деятелями других стран).
На суде (над дворянами, государственными деятелями) должны присутствовать: король, первый советник, министр внешних дел (если это входит в его компетенцию), представители министерства юстиции.

Адвокат имеет право требовать отложить суд.

Порядок суда:
- обвинение
- защита
- свидетели и доказательства
- слово подсудимого
- совещание суда
- приговор.

Правила по экономике:

Есть два вида денег:
- Наличные
- Расписки.

1. Наличные деньги отыгрываются мелочью. Цифра на реальной монете соответствует количеству золотых, отыгрываемых этой монетой. Например, 1 коп. - 1 золотой, 5. коп - 5 золотых, 50 коп - 50 золотых. С рублями так же.
Персонаж может иметь наличными не более 100 золотых.

2. Расписки.
Расписка пишется в свободной форме, может быть выписана на любую сумму. Расписки могут не принимать в трактирах, на рынках и т.п.
Перед совершением сделки расписка чипуется у игротеха. Прочипованная расписка считается подлинной. Подлинные расписки общей суммой не должны превышать прописанное персонажу количество золотых (в том числе и наличных). Не прочипованная - подделкой. Не все персонажи могут различать фальшивые расписки.
Чтобы воспользоваться распиской, которой с вами кто-то расплатился, вы должны подойти к игротеху. На подлинной расписке он поставит второй чип - с этого момента деньги, указанные в расписке, вы можете считать своими, владеть ими и распоряжаться.

Умение отличать и изготавливать финансовые подделки прописано в паспорте и сообщено соответствующим игрокам.

Соотношение цен (примерное):
- Хороший ужин (два-три блюда+ вино) 5 золотых
- платье от дель Сарто (лучший портной столицы) от 90 золотых
- бутылка вина от 1 золотого
- услуги лекаря 3-50 золотых
- билет в Ла Бэлла 10 золотых
- снять комнату на ночь 10 золотых
- поход к де Ларье от 40 золотых
- опиум от 20 золотых
- книга от 30 золотых
- устроить бал от 300 золотых
- кутеж в трактире 15-30 золотых за вечер
- хорошая шпага от 200 золотых

Правила по скрытности:
- Зеленая лента. Персонаж невидим, если он стоит в темном углу, за шкафом, за портьерой, сидит под столом и т.п. и не двигается.
- Синяя/голубая лента. Персонаж невидим, если он стоит в темном углу, за шкафом, за портьерой, сидит под столом и т.п. и не двигается; или крадется.

В том и другом случае, персонаж невидим при условии, что он молчит и не касается других персонажей.

Наши рекомендации