Взаимоотношения с потребителями
Как ПО «для каждого дня», мы обязаны создать доброжелательную и доверительную атмосферу для взаимоотношения с потребителями. Мы будем непосредственно контактировать как с партнерами, так и с покупателями каждый день. Связи должны подкрепляться соглашениями при закачке пользователями и при успешных переговорах с партнерами. Данные связи смогут обеспечить нам стабильное развитие.
Являясь заменой привычному кошельку, наше приложение может стать универсальным инструментом совершения любой операции на потребительском рынке.
Взаимоотношения с партнерами:
Развитие сети партнеров будет достигаться следующими способами:
1. Посредством мониторинга деятельности крупных сетей, мы будем предлагать специальные выгодные условия сотрудничества для каждой отдельно взятой компании.
2. Подписание договоров, посредством которых мы сможем предоставлять услуги нашим партнерам от одного города к другому (от Москвы, Санкт-Петербурга к Казани, Краснодару, Екатеринбургу и т.д.).
Мы считаем, что сумев завладеть сетями крупных компаний, мы сможем создать репутацию и статус успешным промоутером для мелких компаний. И последние будут, так или иначе, хотеть быть вовлеченными в создаваемый нами процесс (крупные компании -> мелкие компании).
Данное развитие является поступательным, создав определенные потребительские карты, мы сможем двигаться к расширению. Следует учесть, что данные взаимоотношения будут создаваться на доверительном уровне, а также будут носить консультативный характер, так как мы, предоставляя бесплатное приложение партнерам будем стараться быть третьей стороной в совершении сделки.
Юридические аспекты:
Форма хозяйственного общества: ООО.
С юридической точки зрения наиболее логична упрощенная система налогообложения, т.е. 6%-ая ставка. Так как законодательство РФ требует наличие банковской лицензии для проведения финансовых операций, предусмотренных нашим проектом, разумным выглядит вариант сотрудничества с одним или с несколькими банками.
Сравнительными минусами здесь являются дополнительные расходы на комиссию, которую будет снимать банк. Однако иного пути совершения финансовых операций нет.
Для успешной реализации проекта необходима координация действий специалистов разного плана: обслуживающего персонала наших серверов, специалистов по работе с кассовыми аппаратами, банковским учреждением.
Для шифрации информации предполагается использовать SSL сокеты. Предполагаемые размеры передаваемой информации не известны, необходимые мощности сервера пока тоже не известны.
Расходы и прибыль
Расходы (поэтапно)
Программирование и отладка системы для запуска
1 этап - Команда программистов (начальный этап - з/п на 0,5 года) - 900 тыс. руб
· Разработка web-приложения - 750 тыс.руб.
· Разработка ПО для кассовых аппаратов - 350 тыс.руб.
· Интеграция с платежной системой партнера - 300 тыс. руб.
· Сервер (2шт.) - 2,2 млн.рублей
· Оборудование - 1,4 млн.рублей
· Аренда помещения - 720 тыс. в год
· Обеспечение траффика - 500 тыс. рублей на 0,5 года
Итого: 7,120 тыс. рублей
Развитие проекта
2 этап – размещение рекламы и дополнительное финансирование проекта (через полгода действия)+ создание сервиса для социальной сети
· Изготовление стикеров для торговых точек - 300 тыс.рублей
· СМИ и интернет - 2 млн. руб.
· Реализация приложений для социальной сети (начальный этап) - 400 тыс. руб
Итого: 2,7 млн. рублей
Всего: 9, 820 тыс.рублей
Получение прибыли
Первая статья доходов будет осуществлена на первом этапе нашего развития и подразумевает под собой изъятие определенного процента с чека покупателя. В самом начале процент будет порядка 5%, но по мере накопления пользователей и увеличения активности он будет снижаться. Низший порог снижения – 0,1% при более 5 млн. активных пользователей. Данные средства будут частично покрывать рекламу наших партнеров на нашем сайте и ПО, а также обслуживание пользователей. В силу малых габаритов нашего проекта, а также в связи с желанием привлечь больше интереса со стороны потенциальных покупателей, изначально мы продвинем наш продукт в самых рентабельных сферах, таких как: общественное питание, парфюмерия и косметика, кино и развлечения, сети продовольственных магазинов, строительные гипермаркеты, а также одежда.
В дальнейшем мы расширим нашу деятельность в сферах в следующих областях: связь и интернет, телевидение и СМИ, метрополитен СПб, банковская сфера, авиакомпании и туристические агентства. Следует заметить, что это не окончательный список, и он будет зависеть от темпов развития нашего проекта.
При этом, получаемый нами процент будет в силу развития нашего проекта, уменьшаться, а не увеличиваться, как можно было ожидать.
Вторая статья будет введена после запуска кошелька «discountMoney», по достижении отметки в 250 тыс. активных пользователей. Данная услуга позволит нашим пользователям совершать покупки как в виртуальном, так и в физическом мире с помощью специального разработанного нашей компанией ПО для мобильных платформ. Мы будем получать проценты с каждой транзакции в размере 2,5% (от 0,25 млн – 5 млн. активных пользователей) с последующим снижением процента до 1%.
Третьей статьей наших доходов продвижение акций и размещение на первых строчках «рекомендаций» наших главных партнеров. Данная услуга будет предоставляться на краткосрочных основаниях (1 - недельная оплата услуг). Сумма заказа будет равняться 25000 рублей для мобильных систем и 50 000 рублей для размещения на первых строчках в списках рекомендации в разных отраслях товаров и услуг на сайте.
Четвертой статьей доходов станет получение процентов по кредитам, которые покупатели смогут брать благодаря нашей программе. Покупатель сможет завести свой электронный кошелек на нашем сайте или закрепить уже имеющийся за своим матричным кодом. В случае недостатка наличных средств или средств в электронном кошельке, покупатель сможет рассчитаться за покупки при помощи кредита, с которого мы и получим свой процент плюс оплата полученного кредита. Данная услуга появится после запуска кошелька «discountMoney» и будет введена после преодолении рубежа в 5 млн. пользователей.
Еще одним источником пополнения наших доходов станет заключение контрактов с новыми заинтересованными компаниями для партнерства с «heydiscount!». Данная услуга для потенциальных партнеров будет запущена позднее, когда проект достигнет мощности 5 млн. пользователей, и сможет показать уникальность и эксклюзивность принятия в клуб партнеров проекта.
[1](полная документация имеется вместе с эскизами).