Характеристика отраслевых рынков России и их изданий.
2. Информационные продукты и услуги издательских домов «Коммерсантъ», «Эксперт» и др.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 19
Деловая пресса
1. Функциональность рекламных решений (на примере постановки рекламы в еженедельниках журнального типа).
2. Особенности экономической деятельности деловой прессы СМИ: стратегии, практика, перспективы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 20
Деловая пресса
1. Деловая пресса в системе обеспечения информационной и экономической безопасности России.
2. Сущность редакционно-издательского маркетинга деловых СМИ: принципы, функции, виды.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 21
Деловая пресса
1. Роль деловой прессы в защите экономических прав граждан.
2. Комплексные исследования на рынке деловых СМИ: изучение конъюнктуры, сегментирование рынка, методы изучения аудитории.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 22
Деловая пресса
1. Сущность и природа собственности в деловых СМИ. Виды и организационно-правовые формы собственности.
2. Методы повышения конкурентоспособности деловых СМИ и стратегии позиционирования на информационном рынке.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 23
Деловая пресса
1. Технологии брендинга, прямого и интерактивного маркетинга в практике деловой прессы России.
2. Методы анализа текстов деловых СМИ.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 24
Деловая пресса
1. Типологический анализ деловой прессы России: методология, методики, практика.