Характеристика отраслевых рынков России и их изданий.

2. Информационные продукты и услуги издательских домов «Коммерсантъ», «Эксперт» и др.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая кафедрой

ИМК и брендинга

______________Г.А.Савчук

«______» _______________ 201­­__ г.

Билет к зачёту № 19

Деловая пресса

1. Функциональность рекламных решений (на примере постановки рекламы в еженедельниках журнального типа).

2. Особенности экономической деятельности деловой прессы СМИ: стратегии, практика, перспективы.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая кафедрой

ИМК и брендинга

______________Г.А.Савчук

«______» _______________ 201­­__ г.

Билет к зачёту № 20

Деловая пресса

1. Деловая пресса в системе обеспечения информационной и экономической безопасности России.

2. Сущность редакционно-издательского маркетинга деловых СМИ: принципы, функции, виды.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая кафедрой

ИМК и брендинга

______________Г.А.Савчук

«______» _______________ 201­­__ г.

Билет к зачёту № 21

Деловая пресса

1. Роль деловой прессы в защите экономических прав граждан.

2. Комплексные исследования на рынке деловых СМИ: изучение конъюнктуры, сегментирование рынка, методы изучения аудитории.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая кафедрой

ИМК и брендинга

______________Г.А.Савчук

«______» _______________ 201­­__ г.

Билет к зачёту № 22

Деловая пресса

1. Сущность и природа собственности в деловых СМИ. Виды и организационно-правовые формы собственности.

2. Методы повышения конкурентоспособности деловых СМИ и стратегии позиционирования на информационном рынке.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая кафедрой

ИМК и брендинга

______________Г.А.Савчук

«______» _______________ 201­­__ г.

Билет к зачёту № 23

Деловая пресса

1. Технологии брендинга, прямого и интерактивного маркетинга в практике деловой прессы России.

2. Методы анализа текстов деловых СМИ.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая кафедрой

ИМК и брендинга

______________Г.А.Савчук

«______» _______________ 201­­__ г.

Билет к зачёту № 24

Деловая пресса

1. Типологический анализ деловой прессы России: методология, методики, практика.

Наши рекомендации