Конечные результаты обучения. Сведения о преподавателях № № Ф.И.О. Должность ученая степень, звание язык преподавания приоритетные научные интересы

Сведения о преподавателях

№ № Ф.И.О. Должность ученая степень, звание язык преподавания приоритетные научные интересы
1. Хайралиев И.З.   доцент к.э.н., профессор русский  
2. Тусмаганбетова Д.Г. преподаватель - русский, английский проблемы инвестирования в РК
3. Рымбаева Т.А. преподаватель - английский, казахский Проблемы развития предпринимательства в Казахстане
4.     - английский, казахский -

Контактная информация: место нахождения кафедры (адрес, корпус, аудитория), телефоны, электронный адрес.

г. Семипалатинск, ул. Абая 103, 2 этаж.

комната 324- кабинет зав. кафедрой;

комната 226 – комната лаборантов;

комната 247- кабинет преподавателей;

комнаты 225, 331, 019,016 – учебные комнаты.

Политика дисциплины

Политика дисциплины – это общие требования кафедры, предъявляемые к студенту в процессе изучения данной дисциплины, направленные на наиболее полное освоение студентами учебного материала и плодотворное сотрудничество преподавателей и студентов.

Обучающиеся обязаны:

· В полном объеме овладевать знаниями, умениями, практическими навыками и компентенциями;

· Уважительно и корректно относиться к преподавателям, сотрудникам и обучающимся;

· Обучающиеся должны быть дисциплинированными и опрятными, вести себя достойно в Университете, в больницах.

· С началом занятий во всех учебных и прилегающих к ним помещениях должны быть обеспечены тишина и порядок, необходимые для нормального хода учебных занятий;

· Вход обучающихся в аудиторию и выход из аудитории после начала занятий (фактического начала занятий преподавателем) допускается только с разрешения преподавателя;

· Обязательно посещать лекции, практические (семинарские, лабораторные) занятия, занятия по СРСП;

· Присутствовать на практических (семинарских, лабораторных) занятиях, экзаменах в медицинской форме;

· Иметь санитарные книжки на клинических кафедрах с допуском от СЭС.

· Бережно относиться к имуществу кафедры;

· Соблюдать правила противопожарной безопасности

· Соблюдать правила внутреннего распорядка академии

· Активно участвовать в жизни кафедры (работа в кружке СНО, мероприятиях кафедры и т.д.).

· Отключать мобильные телефоны во время лекций, занятий; брать на экзамены сотовые телефоны запрещается. В случае пользования сотовым телефоном в качестве подсказки студент удаляется с экзамена и ему выставляется оценка F. При использовании шпаргалок на экзамене или дифференцированном зачете обучающемуся автоматически выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно»

· Посещение лекций является обязательным. В случае пропуска лекций материал отрабатывается в академический период (в период до начала сессии) в виде подготовки конспекта лекции и собеседования с лектором. За 1 пропущенное занятие или за 1 пропущенную лекцию допуск из деканата не требуется, занятие и лекция отрабатываются в обязательном порядке. В случае неотработанных занятий и лекций (даже по 1 лекции и 1 занятия) с балла ОРД отнимается 0,5 балла.

· Отработки на кафедрах и курсах должны проводиться во внеурочное время, в клинике – допускается проведение отработок во время ночного дежурства профессорско-преподавательского состава.

· В случае пропуска занятий обучающимися по уважительной причине (нахождение на стационарном лечении, возникновение событий чрезвычайного характера: стихийные бедствия, аварии и другие), студент, староста группы или его родственники обязаны в течение суток информировать кафедру и деканат о происшедшем любым способом (по телефону и прочее) с предоставлением в трехдневный срок документов, подтверждающих это обстоятельство. Оправдательными документами являются: справка со студенческой поликлиники, свидетельство о смерти близких, донорская справка, свидетельство о бракосочетании, свидетельство о рождении ребенка. При отсутствии подтверждающих документов причина считается неуважительной.

· В случае пропусков по уважительной причине занятия отрабатываются бесплатно в объеме пропущенного материала при наличии подтверждающего документа с предоставлением допуска из деканата. Кафедре вместе с допуском предоставляется ксерокопия подтверждающего документа. Студент может одномоментно отработать 2 занятия (2 лекции).

· В случае пропуска занятий и лекций по неуважительной причине обучающийся отрабатывает платно в объеме пропущенных часов. Размер оплаты устанавливается решением Ученого совета вуза. Одномоментно студент может отработать 1 занятие (лекцию).

· При отработке пропущенного занятия «нб» в журнале округляется и проставляется полученная оценка.

· При отработке пропущенного занятия по неуважительной причине студенту оценка выше, чем 3,33 не выставляется. В электронном журнале «н» удаляется и выставляется балл.

· В случае пропуска двух и более занятий и/или лекций в течение месяца обучающийся считается неаттестованным. Студент обязан отработать пропущенные занятия (лекции) в течение академического периода (семестра, в период до начала сессии). Студентам, занимающимся по цикловой системе и пропустившим по неуважительной причине 25% и более допуск на отработки деканатом не выдается, студент не допускается к сессии по дисциплине, студент обязан пройти платный семестр. Студентам, пропустившим по уважительной причине 25% пропусков и более занятий необходимо отработать все занятия по графику кафедры.

· Допуски из деканата и квитанции об оплате хранятся вместе в журналах учебных групп

· Если в день сдачи рубежного контроля студент пропустил по уважительной причине и не отработал этот день в течение месяца, вместо «нб» выставляется «0»

· Обучающиеся, пропустившие в учебном семестре и не отработавшие 25% и более объема часов аудиторных занятий по каждой учебной дисциплине не допускаются на отработки и к сдаче экзамена/дифзачета и обязаны пройти платный семестр. Это касается и смежных дисциплин по специальности.

· В случае, если по одному предмету интеграции или смежного предмета дисциплин 4, 5 курса специальности «Общая медицина» студент получает «О», то платный семестр проходит только по данному предмету. Итоговая оценка по дисциплине в целом выставляется только после прохождения платного семестра.

· Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю (экзамену/дифзачету). В случае, если экзамен состоит из 2-х этапов и студент получает «0» по одному из этапов, то итоговая оценка не подсчитывается. При этом положительная оценка включает оценки от 50% до 100%, неудовлетворительная оценка - от 0 до 49%.

· Неудовлетворительные оценки, полученные на текущих занятиях и рубежном контроле, не отрабатываются. При наличии неудовлетворительных оценок студент получает низкий ОРД, который в свою очередь влияет на допуск к экзаменам.

· Студенты должны сдать все зачеты в строгом соответствии с учебным планом. В зачетной книжке зачеты проставляются на правой стороне. По ГОСО 2006 года на правой стороне зачетной книжки выставляется ОРД. Оценка дифференцированного зачета влияет на назначение стипендии.

· При условии выполнения учебной программы по всем дисциплинам семестра сдачи всех зачетов/получения ОРД, предусмотренных учебным планом данного семестра, студенты допускаются к экзаменационной сессии. Допуск к экзаменационной сессии оформляется распоряжением деканата, при этом в зачетной книжке студента ставится штамп «допущен к сессии».

Введение

Экономика – это особый мир со своими законами и проблемами. Современная экономическая наука- одна из величайших интеллектуальных и практически значимых достижений человечества. Только благодаря экономической науке люди проникли в тайны устройства общественного производства и сумела создать механизм его оптимального регулирования.

Объектом изучения дисциплины «Основы экономической теории» являются закономерности развития социально-экономических отношений, возникающих между субъектами рынка на микро-, макро- и мезоуровнях, между государством и субъектами рынка, государством и обществом, особенности и приоритеты социально-ориентированной модели рыночной экономики в Казахстане.

ПреподаваниеОснов экономической теории призвано способствовать студентам повышению их теоретического уровня и формированию у них научно-обоснованного экономического мировоззрения.

В процессе изучения данной дисциплины студент усвоит общие основы экономической теории, а также закономерности развития социально-экономических отношений на различных этапах развития общества, в различных экономических системах.

2.Цель дисциплины:Преподать студентам теоретические знания об эволюции и закономерностях социально-экономического развития общества в различных экономических системах, а также о принципах и мотивах экономического поведения человека в условиях реализации государственной экономической и социальной политики.

3.Задачи обучения курса«Основы экономической теории» заключаются в том, чтобы преподать студентам теоретические знания об эволюции и закономерностях социально-экономического развития общества в различных экономических системах, а также о принципах и мотивах экономического поведения человека в условиях ограниченных ресурсов, формировать экономическое мировоззрение и активную гражданскую позицию в реализации государственной экономической и социальной политики.

Конечные результаты обучения.

По окончании изучения дисциплины «Основы экономической теории» студент должен знать:

- основы теоретических воззрений, накопленных в научном наследии по экономическим проблемам;

- о сущности экономических явлений, закономерностях социально-экономического развития общества в различных экономических системах;

- о механизмах саморегулирования рынка в условиях ограниченных ресурсов;

- о принципах государственного регулирования экономики;

- о национальных интересах и стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Казахстан в условиях глобализации.

Студент должен уметь:

- наблюдать и систематизировать информацию, применять логику и диалектику в качестве сознательного метода познания экономических явлений в их взаимосвязи;

- овладеть навыками аналитического мышления, компетентного поиска путей решения социально-экономических проблем с учетом институциональных особенностей казахстанской модели социально-ориентированной экономики.

5.Пререквизиты дисциплины:

- философия, история Казахстана, политология.

Постреквизиты дисциплины:

- Социальная гигиена и организация здравоохранения; экономика здравоохранения, политология; социология.

6. Краткое содержание дисциплины:

Экономические отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления жизненных благ и услуг. Методы научного анализа экономических процессов. Общие основы общественного производства. Ресурсы и их ограниченность. Собственность: сущность и формы. Основные типы и модели экономических систем. Элементы рыночной экономики. Сущность и закономерности индивидуального воспроизводства в условиях рыночной экономики. Кругооборот продуктов, доходов и расходов в экономике. Воспроизводство национальной экономики Система национальных счетов. Экономическое и социальное развитие общества. Денежно-кредитная финансовая системы. Государственное регулирование национальной экономики.

Тематический план

Наши рекомендации