Теоретическое и практическое решение задач
Базируясь на принципах создания имени и слогана бренда, описанных в предыдущем разделе, опираясь на позиционирования и концепцию бренда, был выработаны разлчиные варианты, которые можно было бы использовать в составе коммуникации бренда. Изначально упор делался на ценности, которые представлял торговый центр, а также на создания четкого образа. За основу была взята идея семейного торгового центра, нахождение в котором было бы праздников, чудом для посетителей, в том числе и для детей.
Системный анализ
Рассматривая торговый центр как систему можно придти к выводу, что его основной целью является обеспечение прибыли. Каждая подсистема должна работать для обеспечения выполнения этой цели. Для того чтобы получить прибыль, торговому центру необходим трафик покупателей, который её бы обеспечил. Соответственно, имя и слоган торгового центра, как и вся стратегия коммуникации бренда, должны быть направлены на привлечение этого трафика.
Решение задачи
Опираясь на предоставленные данные кейса и изученный опыт
аналогичных ТЦ, было предложено следующее решение:
поскольку целевая аудитория была определена как семейные пары и молодежь из ближайших районов города, а позиционирование включало в себя следующие принципы:
1. уютность, домашняя обстановка;
2. время, проведенное с семьей – чудо, которое можно осуществить в торговом центре;
3. каждый посетитель найдет что-то для себя вне зависимости от возраста;
4. экономия времени за счет того, что посетители могли приобрести любой желаемый товар в нашем торговом центре;
было решено отразить именно принцип чуда в названии. После обсуждения, было решено использовать название на английском языке, а именно WonderMall исходя из того, что к нему была подобрана интересная концепция логотипа, а также из фонетических и эстетических соображений.
При создании слогана упор делался на два принципа – чудесность и удобство, близость торгового центра. Поэтому, в качестве слогана была выбрана фраза «чудо рядом».
Заключение
Для выполнения работы были изучены работы российских и зарубежных специалистов в сфере маркетинга, а именно брендинга и бренд-коммуникций. Работа представляла собой не только теоретическое задание, которое позволило увеличить профессиональную компетентность, но и практическое задание, которое также дало определенный опыт в этой сфере. Несмотря на отсутствие большого количества литературы, которая могла бы в полной мере помочь в создании имени и слогана бренда, задачи были выполнены.
Список литературы:
Бренд, брендинг.
1.Кузнецова Н.В, Синицына О.Н. «Бренд, брендинг, бренд- менеджмент: к вопросу о роли в деятельности в современной организации»//Журнал: Экономика и политика. Изд-во: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2014. С. 118-122.
Найдено с помощью: http://elibrary.ru/
Ссылка на источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=22416193
2.Шарков Ф.И. «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг». Учебное пособие, изд-во: Дашков и К, 2012.
Найдено с помощью: http://elibrary.ru/
Ссылка на источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=19126450
3.Мозговая Ю.А., Семенченко Е.Н. «Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия»//Журнал: вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. Издательство: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2014. С. 321-326.
Найдено с помощью: http://elibrary.ru/
Ссылка на источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=21342088
4.«Market your way to growth: 8 ways to win». Philip and Milton Kotler, 2012.
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник: http://www.worldcat.org/title/market-your-way-to-growth-8-ways-to-win/oclc/823389940?loc=
Коммуникация бренда.
1.Шарков Ф.И. «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг». Учебное пособие, изд-во: Дашков и К, 2012.
Найдено с помощью: http://elibrary.ru/
Ссылка на источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=19126450
2. Strategic Brand Management: A European Perspective Kevin Lane Keller,Tony Apéria,Mats Georgson
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник:
https://books.google.ru/books/about/Strategic_Brand_Management.html?id=yBdKQn5LdJkC&redir_esc=y
3.Грешнова Т. И. «Бренд-менеджмент», 2012
Найдено с помощью: http://elibrary.ru/
Ссылка на источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=18944032
4.«Brand Marketing vs. Brand Communication. The Economist Group.
Gary Singer, 2013
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник: http://www.economistgroup.com/marketingunbound/channels/brand-marketing-vs-brand-communications/
Лозунг бренда
1. The study of the antecedents of slogan liking. Journal of Business Research. Mayukh Dass, Chiranjeev Kohli, Piyush Kumar, Sunil Thomas, 2014
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник: https://www.deepdyve.com/lp/elsevier/a-study-of-the-antecedents-of-slogan-liking-lshn0jyb0u?key=elsevier
2.Comparative Perspectives on Brand Value of Place Slogans: Analysis of Different Cities, States, and Countries. American International Journal of Social Science. Heebok Lee, Kuen-Hee Ju-Pak, Moonki Hong, 2015
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник: http://www.aijssnet.com/journals/Vol_4_No_2_April_2015/7.pdf
3. Close-Up: What really makes a good ad slogan? Campaign. Matt Williams, 2009
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник: http://www.adslogans.co.uk/site/pages/slogan-features/slogans-in-the-news/what-really-makes-a-good-ad-slogan.php
4. Вербальный символ и маркетинговые коммуникативные стратегии текста
Найдено с помощью: http://elibrary.ru/
Ссылка на источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=18041691
Имя бренда
1.Панкрухин А. П. «Бренды и брендинг».»//Журнал: Практический маркетинг. Изд-во: BCI Marketing, 2011. С. 4-15.
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=16225955
2. Strategically desirable brand name characteristics. Emerald Backfiles. Kim Robertson, 2007
Найдено с помощью: https://www.google.ru/
Ссылка на источник:http://faculty.baruch.cuny.edu/dluna/consling/brandart.pdf