Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФГОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Технологии и предпринимательства

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ

«УТВЕРЖДАЮ» _______________

Руководитель ПИ ЮФУ,

профессор Мареев В.И.

ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»

специальность:

«080 507 - Менеджмент организации»

г. Ростов-на-Дону

2010 г.

Составитель: Чурикова Светлана Юрьевна, к.э.н., старший преподаватель

Тест утвержден на заседании кафедры экономики и прикладной математики

Протокол № 4 от «30» ноября 2009 г.

Заведующий кафедрой:Сидельников В.И., д.т.н., профессор

Мировая экономика

Спецификация теста

1. Назначение теста:тест итогового контроля знаний.

Элементы содержания курса «Мировая экономика», включенные в тест.

Мировая торговля: понятие, структура, индикаторы и способы государственного регулирования
Теории международной торговли
Политика протекционизма: сущность и основные инструменты
Платежный баланс: методика составления, структура и способы регулирования
Международное движение капитала: понятие, формы
Факторы экономического роста
Международная валютная система: сущность и возникновение.

Перечень объектов контроля (виды знаний, умений, контролируемых заданиями теста)

1. Знание объекта и предмета исследования мировой экономики; основных определений мировой экономики
2. Владение основными теориями международной торговли
3. Умение определять выигрыш/проигрыш от свободной торговли для страны, условия торговли
4. Умение определять необходимость использования таможенных тарифов, пошлин, нетарифных ограничений во внешней торговле
5. Знание факторов, определяющих валютные курсы
6. Умение анализировать платежный баланс страны

Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

Комплект тестовых заданий разделен на три части по уровню сложности:

- базовый уровень;

- повышенный уровень;

- высокий уровень.

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 140 баллам
Базовый 47,85714%
Повышенный 37,14286%
Высокий 15%
Итого   100%

5. Уровень сложности определяется:

- содержательной частью задания;

- количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;

- вариативностью этих действий.

План теста

№ задания Номер элемента содержания Номер объекта контроля Уровень овладения различными видами учебной дисциплины
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Повышенный
Повышенный
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Высокий
Высокий
Повышенный
Повышенный
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Повышенный
Базовый
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Высокий
Высокий
Высокий
Высокий
Высокий
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Повышенный
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый

Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям

Общее число заданий в тесте равно 100.

Тест состоит из трех частей.

Задания базовой части являются тестовыми заданиями закрытого типа, требующими выбора одного или нескольких правильных ответов из предложенных.

Задания части повышенной сложности требуют навыков применения определений на практике. Задания с вариантом ответа.

Задания части с высоким уровнем сложности заключаются в знании методов решения задач определенного типа и их полном решении.

Наши рекомендации