Нализ системы распределение предприятия.

Изучив теоретическую часть и проанализировав деятельность предприятия , можно составить общее представление о системе распределения ЗАО TIROTEX .

ЗАО TIROTEX крупное предприятие с вертикальной маркетинговой системой , которое использует канал нулевого уровня , одноуровневый и двухуровневый канал распределения продукции. Канал нулевого уровня на данном предприятия представляет собой реализацию товара непосредственно покупателю через фирменные магазины. Одноуровневый канал включает одного розничного торговца .Двухуровневый канал подразумевает реализацию товара через оптовых и розничных посредников как на внутреннем так и на внешних рынках .Использования выбранного канала позволит удовлетворить требования покупателей, расширить рынок сбыта , создать приверженность к товару так как деятельность предприятия основана на честности , уважении, надежности , увеличить конкурентоспособность фирмы на внутренних и внешних рынках, получать максимум прибыли .

Предприятие распространяет свою продукцию в страны СНГ и на международные рынки .Учитывать особенности данных рынков, ЗАО TIROTEX использует выборочны и исключительный метод распределения товаров.

Исключительный метод выгоден тем , что оптовые и розничные торговцы отдают свое предпочтение продукции данного производства , обеспечивая рекламу, проявляют усилия о дальнейшей перепродаже и обеспечивают соответственное обслуживание. Что характерезует продукцию предприятия , как высококачественную.

Выборочные метод подразумевает , что фирма посредник будет относиться должным образом к продукции ЗАО TIROTEX в соответствии с ожидаемым качеством .Учитывая что предприятие не имеет серьезной конкуренции на местном рынке , товар ЗАО TIROTEX окажется более предпочтительным для оптовых и розничных торговцев. Получив предпочтение предприятие за счет известности , стабильности и качества продукции фирма посредник берет на себя часть расходов на рекламу и продвижение , что приводит сокращению затрат по продвижению. После продажное продвижение.

На данный момент стратегическое развитие ЗАО TIROTEX определяет переход на Японскую модель управления крупными предприятиями , которую можно назвать бережливое производство и систему управление 6 сигм. Суть новой модели управления состоит в том , что бы улучшить качество выходов продукции из каждого процесса , минимизировать дефекты и статистическое отклонение в операционной деятельности .

Сотрудники — важный актив компании. ЗАО TIROTEX стимулирует у сотрудников ощущение причастности к компании, лояльность к организации, а у менеджеров — видение долговременной перспективы в процессе принятия решений. В Японской модели данные перспективы возможны с последующим пожизненным наймом .Данное предприятие будет стремиться поддерживать экономику предприятия должным образом чтобы обеспечивать надежность и гарантию в постоянных рабочих местах . Пожизненный наем по способствовал бы обучению на рабочем месте и развитию у сотрудников широкого набора навыков и умения адаптироваться к разнообразным рабочим заданиям.

ЗАО TIROTEX используется логистическую концепцию just in time , позволяет организовать движение материальных потоков таким образом что все детали , фурнитура ,материалы и полуфабрикаты буду поступать в необходимом качестве в нужном количестве и в нужное время на производство без задержек . Это приводит к уменьшению запасов на складах и к меньшему количество замороженных активов в виде материалов полуфабрикатов ит.д

SWOT –анализ предприятия.

SWOT –анализ это метод стратегической планирования оценки факторов и явлений, влияющих на предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

К сильным сторонам относятся:

-уникальность производственного комплекса с мощной инфраструктурой , развитой технической , организационной и научной базой .

-производство и продажа широкого ассортимента натуральных высококачественных тканей и швейных изделий из них.

- опыт работы более 30 лет.

-стабильность и надежность в производстве , выполнение заказов точно в срок , без задержек.

-ответственность перед покупателями за продукцию.

Возможности .

- на предприятии ведется программа по усовершенствованию технологий , замена и модернизация морально устаревшего технологического оборудования.

-программа повышения эффективности производства с использованием технологий штрихтового кодирования.

- развитие и расширение ассортимента выпускаемой продукции в соответствии с требованиями рынка.

-программа по разработке и внедрению нового ассортимента совершенствование существующих технологий и внедрение новых.

- разработка программ о улучшению качества продукции.

Слабые стороны

-на всех производствах установлено отечественное оборудование , модернизация и замена нового оборудования не была реализована полностью.

-большая площадь предприятия

-возрастная категория рабочих.

Угрозы.

-нестабильная политическая ситуация в некоторых районах потребительской продукции, что приводит к снижению спроса на текстильную продукцию.

-неустойчивая политическая ситуация в стране , связанная с не признанностью государства , возможно осложнения вывоза продукцию на зарубежные рынки.

-экономическая нестабильность.

На основе произведенного анализа можно оценить деятельность предприятия положительно и разработать рекомендации во избежание угроз для развития деятельности предприятия.

На местном рынке акционерное общество закрытого типа TIROTEX не имеет серьезной конкуренции. ЗАО TIROTEX занимает лидирующее место на рынке Европы по производству текстильной промышленности. Из-за увеличение ширины тканей , улучшения качества , внедрение новых технологий , обработки тканей , выпуска нового ассортимента и доступной цены предприятие вышло на рынки стран СНГ .

Возможные конкуренты:

1) OAO “ БЕНДЕРЫТЕКС” Основным видом деятельности предприятия является производство из хлопкового волокна, льна, акрила, а также других видов сырья пряжи метрических номеров: от №14 до №68 в одно и два сложения предназначенной для ткацкого производства и трикотажной промышленности, а также производство многокруточной пряжи для тканей технического, бытового и сельскохозяйственного назначения.

2) ООО LudtexProfi .

В структуру группы входят: Фирма "Людтекс Профи" РФ г.Москва, ООО "Адмирал", Молдова г. Тирасполь, ООО "Приетения", Молдова, г.Бендеры,SRL "Admiral", Молдова г. Кишинев .Производят постельное белье из тканей:бязи и крепа, содержащих 100% хлопка без химических примесей. Бязь и креп наиболее популярные материалы для производства постельного белья. Комплекты постельного Фирмы - это качественный фабричный пошив, соответствующий всем требованиям покупателей и стандартам.

Наши рекомендации