Задача 12. Разговор о моем поколении
Задача 11. Нефть и Экономика
Некоторые из самых больших экономических колебаний в американской экономике произошли в месторождениях нефти Ближнего Востока. Сырая нефть - ключевой вход в производство многих товаров и услуг, и большая часть нефти в мире прибывает из Саудовской Аравии, Кувейта, и других ближневосточных стран. Когда некоторый случай (обычно политический в происхождении) уменьшает поставку сырой нефти, вытекающей из этой области, цены нефтяных повышений во всем мире. Американские фирмы, которые производят бензин, шины, и много других опытов продуктов, повышающихся затраты. В середине 1970-ых произошел первый эпизод этого вида. Страны с большими запасами нефти собрались как члены ОПЕК, Организации стран-экспортеров нефти. ОПЕК была картелем — группа продавцов, которая пытается предотвратить соревнование и уменьшить производство, чтобы поднять цены.
И, действительно, цены на нефть повысились существенно. С 1973 до 1975 нефть приблизительно удвоилась в цене. Страны-импортеры нефти во всем мире испытали одновременную инфляцию и спад. В Соединенных Штатах рост инфляции превысил 10 процентов впервые в десятилетиях. Безработица повысилась с 4.9 процентов в 1973 к 8.5 процентам в 1975. Почти та же самая вещь произошла снова несколько лет спустя. В конце 1970-ых, страны ОПЕК снова ограничили поставку нефти, чтобы поднять цену. С 1978 до 1981 цена нефти более чем удвоилась. Еще раз результатом была стагфляция. Инфляция, которая спала несколько после первого случая ОПЕК, снова повысилась выше 10 процентов ежегодно. Безработица повысилась приблизительно с 6 процентов в 1978 и 1979 приблизительно к 10 процентам несколько лет спустя. Мировой рынок для масленки также быть источником благоприятных изменений в совокупной поставке. В 1986 разногласие имело место среди членов ОПЕК. Государства-члены отказались ограничить нефтедобычу. На мировом рынке для сырой нефти цены упали на приблизительно половину. Этой осенью в ценах на нефть уменьшал затраты со стороны американских фирм. В результате американская экономика испытала противоположность стагфляции: продукция выросла быстро, безработица упала, и рост инфляции достиг своего самого низкого уровня за многие годы.
Задача 12. Разговор о моем поколении.
Вы думаете, что Вы - индивидуалист? То, что никто больше вполне не походит на Вас? Ну, Вы можете быть в для удивления. Вы найдете, что исследователи рынка и сыщики тенденции изучали привычки Вашего поколения, и они дали этому имя! Если Вы родились в прошлом столетии между 1978 и 2000 тогда, Вы принадлежите Поколению Y. Вы увлекаются всеми технологическими вещами. Маркетологи идентифицировали группы людей в течение долгого времени. Первое поколение, которое получит имя, было "родившимися во время демографического взрыва", родившимися в 1950-ых, и Поколение X, родившийся между 1960 и 1980. И термин Яппи (молодой городской профессионал), казалось, в 1980-ых описал поколение высоких молодых людей приобретения, которым понравилось тратить деньги. Так, каково Поколение Y как? Мы спросили студента университета, Лорена,
“Что Вы делали этим днем?” Она ответила, “я делал викторину онлайн для моей курсовой работы в рекламе, я писал одноклассникам на доске объявлений, и я загружал немного новой музыки. Но в то же самое время я также наблюдал свое любимое мыло, и не отставал от моих текстовых сообщений, таким образом, я знаю, где встретить моих друзей позже”. Лорен - часть нового цифрового поколения, которое эксперты недавно назвали поколением MySpace. Они болтают вместе в огромном виртуальном мире на территории, такой как MySpace. Они узнают о новой музыке от Сети, а не из журналов, телевидения или магазинов. Для Поколения Y между взаимодействиями и реального мира онлайн нет никакого реального различия. Они любят социализировать на сети столько, сколько лицом к лицу. И они мультизадают работу на множестве СМИ в то же самое время, как Лорен. Поколение Y предпочитает узнавать о вещах в Интернете. Популярные Arctic Monkeys группы стали известными прежде, чем они выпустили альбом посредством разделения файла онлайн. Даже прежде, чем песни были выпущены официально, поклонники подпевали с песнями на концертах! Крупные компании волнуются этой тенденцией. Они используют блог-сайт YPulse, который проводит исследование рынка, чтобы получить обновления о самых популярных веб-сайтах. И транснациональные корпорации, такие как Apple и Coca-Cola теперь пытаются достигнуть поколения MySpace через очень старую технику - сарафанное радио.