Какие отдельные вырывы металла ; азрешено оставлять без устранения на шейке оси при производстве ремонта колесных пар?
Глубиной до 0,5 мм Глубиной до 1 мм Глубиной до 1,5 мм Глубиной до 2 мм Глубиной до 2,5 мм
Допускаемая глубина черновин на обточенной поверхности гребня колеса:
Не более 2 мм
Какие работы производятся при дефектоскопировании колесных пар магнитопорошковым методом?
Дефектоскопирование внутренних колец роликовых подшипников при полном освидетельствовании без снятия их с шейки оси
Какие знаки и клейма наносятся на левом торце шейки оси?
Дата полного освидетельствования
Какая глубина вырубки допускается при устранении пленов на внутренней грани обода колеса при производстве ремонта колесных пар?
Глубиной не более 3 мм
3-ЦВРК-эксплуатация, ремонт, ЦВ-3429-эксплуатация, ремонт, ПКТБВ-104.759.2008 РК- эксплуатация, ремонт
Задание № 15
Как лучше работать с хозяйственным партнером, клиентом? Этот вопрос стоит перед каждым менеджером. Здесь можно использовать следующие подходы:
1.Попробовать создать доверительную атмосферу при переговорах, используя обороты речи клиента.
2.Попросить партнера более подробно рассказать о проблеме. Это будет способствовать более четкому определению позиций сторон.
3.Помочь партнеру глубже вникнуть в ситуацию, делая по ходу беседы краткие, запоминающиеся обобщения-заключения.
4.Ориентировать партнера на творческие рассуждения, чтобы проблема получила более разностороннее освещение.
5.Убедить партнера, что откладывать решение в сложившейся ситуации невыгодно. Это позволит определить реальность намерений партнера о сотрудничестве с вами.
6.Изложить собственное решение проблемы, но в ряду других возможных. Тогда клиент выберет решение самостоятельно, но скорее всего предложенное вами.
Вопросы: Постарайтесь оценить: 1. Какой из отмеченных вами подходов, на ваш взгляд, наиболее эффективен? 2. Какие еще подходы в деловых переговорах, способствующие их успеху, вы могли бы предложить?
Раздел 2. Управление подразделением организации (ВОПРОСЫ)
1.Расскажите этапы развития, функции, задачи и виды менеджмента на железнодорожном транспорте.
2.Поясните различные виды структур управления организацией.
3.Приведите принципы и роль эффективного взаимодействия трудового коллектива и личность.
4.Поясните правила применения знаний типов темпераментов в работе руководителя
5.Расскажите о морально-психологическом климат коллектива (МПК). Оцените факторы, влияющие на него.
6.Раскройте понятие «управленческие решения», приведите их значение и принципы приятия. Каков процесс принятия решений, методы и стили принятия решений?
7.Предложите методы управления конфликтами и рисками. Дайте понятие (конфликта» и «стресса». Какие типы конфликтов вы знаете? Поясните причины конфликтов и стили их разрешения.
8.Поясните основные принципы делового общения, как вести переговоры и деловые совещания
9.Приведите задачи кадровых служб. Подбор и обучение персонала. Карьера. Методы сбора информации о работнике.
10.Расскажите о стилях руководства, типах руководителей, лидерстве.
11.Поясните, как осуществляется контроль за исполнением решений, виды и значение контроля.
12.Раскройте понятие мотивации, категории, методы и виды мотивации.
13.Дайте понятие стратегического менеджмента. Поясните его сущность и основные требования к нему. Дайте понятие 8^0Т-анализ. Поясните назначение, роль и значение миссии организации
14.Объясните роль коммуникации их цели, типы и значение.
15.Объясните главные функции и принципы корпоративного общения, какие этапы проходит профессиональная ориентация и адаптация
Допускаемое наибольшее расстояние между внутренними гранями колес колесных пар вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и обращающихся в поездах со скоростями свыше 120 км/ч:
1443 мм
Допускаемый неравномерный прокат на поверхности катания колеса, подкатываемого под вагон при выпуске его из текущего отцепочного ремонта:
Не более 0,5 мм