Семинарские (практические) занятия
Рекомендации:
- на занятия носить рекомендованную лектором литературу;
- обязательно иметь собственный инженерный калькулятор;
- до очередного практического занятия по конспекту (или литературе) проработать теоретический материал, соответствующий темы занятия;
- в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;
- иметь при себе конспект лекций;
- решение задачи всегда начинать с выражения, позволяющего получить конечный результат, а затем находить необходимые компоненты для его получения;
- на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, в случае затруднений обращаться к преподавателю;
- обязательно дополнять решение требуемым в задачах графическим сопровождением;
- все расчетные величины должны иметь соответствующую размерность, а форма записи расчетов должна иметь вид - символы, числа, результат. Такая форма записи поможет Вам быстро обнаружить неточность в расчетах и получить правильный результат.
Самостоятельная работа студентов
Рекомендации:
- руководствоваться графиком самостоятельной работы;
- выполнять все плановые задания, выдаваемые преподавателем для самостоятельного выполнения, и разбирать на консультациях неясные вопросы;
- при подготовке к экзамену параллельно прорабатывайте соответствующие теоретические и практические разделы курса, все неясные моменты фиксируйте и выносите на плановую консультацию.
Каждый студент должен:
Ø Не опаздывать на занятия.
Ø Не разговаривать во время занятий и не отвлекаться.
Ø Отключить сотовый телефон.
Ø Не пропускать занятия, в случае болезни предоставить справку.
Ø В случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается.
Ø Активно участвовать в учебном процессе.
Ø Своевременно и старательно выполнять задания.
Ø Быть терпеливым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям.
Ø Конструктивно поддерживать обратную связь на всех занятиях.
Ø Быть пунктуальным и обязательным.
Ø Основные вопросы и понятия будут представлены студентам на лекции. Посещение занятий и запись рассмотренных вопросов являются обязанностью студента. Если, по какой-либо причине студент пропускает занятие, он должен взять материал у другого студента в группе.
Ø Аудиторное время включает лекции и практические занятия, защита выполненных работ.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрена индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа.
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная литература
1. Кремер, Н.Ш. Линейная алгебра [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ш. Кремер, М.Н. Фридман; под ред. Н.Ш. Кремера. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «Юрайт», 2014. - 308 с.
2. Кремер, Н.Ш., Фридман, М.Н. Линейная алгебра [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н.Ш. Кремер, М.Н. Фридман - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - URL: http://biblio-online.ru/book/EB3E86F3-26C5-43FD-BA7E-C55EA66646CA
3. Орлова, И.В., Угрозов, В.В., Филонова, Е.С. Линейная алгебра и аналитическая геометрия для экономистов . [Электронный ресурс]: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В.Орлова, В.В.Угрозов, Е.С.Филонова - М. : Издательство Юрайт, 2015. - URL: http://biblio-online.ru/book/AB1809B8-EC85-40FB-AC7C-6A69B3C7DC21
Дополнительная литература
1. Кремер, Н.Ш. Высшая математика для экономического бакалавриата [Текст]: учебник и практикум / Н.Ш.Кремер, Б.А.Путко, И.М.Тришин, М.Н.Фридман; под ред. Н.Ш.Кремера -4-е изд. переработ. и доп.- М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2015.-909 с.
2. Атурин, В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего проф. образования / В.В. Атурин. –М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 304 с.
3. Баврин, И.И. Математика [Текст]: учебник для студентов учреждений высшего пед. и психол. пед. проф. образования / И.И. Баврин – 10-е изд. стер.. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 624 с.
4. Михалев, А.А. Линейная алгебра и аналитическая геометрия [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего проф. образования / А.А.Михалев, И.Х.Сабитов. –М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 256 с.
5. Сборник задач по высшей математике для экономистов [Текст]: учебное пособие / под ред. В. И. Ермакова - 2-е изд., испр.- М.: Инфра, 2010.- 575 c.
5.6 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
- http://exponenta.ru/-образовательный математический веб-сайт, посвященный использованию специализированных математических пакетов Maple, Mathematica, Matlab и др.
- http://artspb.com/ - общеoбразовательный математический портал: математика, кибернетика и программирование
- http://dmvn.mexmat.net/ - коллекция учебных материалов по математике и механике (лекции, контрольные, программы экзаменов и некоторые книги)
4. http://biblioclub.ru/ - ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
5. http://e.lanbook.com/ - ЭБС издательства «Лань»
6. http://biblio-online.ru/ - ЭБС «Юрайт»