Один межстрочный интервал!
РЕФЕРАТ
по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов»
по дисциплине «Развитие и современное состояние автомобилизации»
на тему: «Повышение эффективности грузового автомобильного транспорта»
Разработал студент гр. ТТП 11 ___________ /Сидоров В.К./_____
Руководитель к.т.н., доцент
кафедры «АТиСА» ___________ /Петров В.М./______
Калининград - 2017
Аннотация
Реферат содержит 24 страницы, 8 иллюстраций, 2 таблицы, 23 источника.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК, УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК, БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ.
Целью реферата являетсяизучение деятельности грузового транспортного.
В реферате рассмотрены современное состояние и основные направления развития грузового транспорта. Проведен анализ грузового парка Европы, России и Калининградской области.
СОДЕРЖАНИЕ
Один межстрочный интервал!
Введение……………………………………………………………………..….. | |
1 Значение эффективности использования грузового автотранспорта.……. | |
1.1 Показатели эффективности использования грузовых автомобильных перевозок………………………………………………. | |
1.2 Анализ грузовых перевозок по России и Калининградской области…………………………………………………………………… | |
1.3 Проблемы и пути повышения эффективности использования грузового автотранспорта………………………………………………. | |
Заключение…………………………………………………………………….. | |
Список использованных источников………………………………………………. | |
ВВЕДЕНИЕ
Один межстрочный интервал!
Автомобильным транспортом (AT) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без AT. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля AT не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности AT - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Спрос на грузовые перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Учитывая специфику AT, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на AT ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.
Грузовой автомобильный транспорт, является частью общественного производства и обеспечивает непосредственное обслуживание предприятий различных отраслей народного хозяйства.
Актуальность проблем повышения эффективности использования грузового автотранспорта особенно велика в условиях Калининградской области и в период действия обоюдных санкций Евросоюза и России. Объемы грузоперевозок автомобильным транспортом в Калининградской области начали снижаться быстрыми темпами еще в 2015 году, а в 2016 году ситуация еще больше осложнилась. [1]
1 Значение эффективности использования грузового автотранспорта
один межстрочный интервал!
1.1 Показатели эффективности использования грузовых автомо-бильных перевозок
Для оценки эффективности работы грузового автотранспорта используют систему показателей, которую условно можно разделить на следующие составляющие:
- показатели наличия движения и состояния грузового автотранспорта;
- обобщающие показатели или показатели эффективности использо-вания грузового автотранспорта;
- частные показатели использования грузового автотранспорта. [2]
Рассмотрим показатели наличия и движения грузового автотранспорта.
Коэффициент поступления или ввода грузового автотранспорта (Кп) рассчитывается по формуле (1.1): [3]