КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Цель дисциплины– Формирование системы знаний по истории и содержанию персонального менеджмента, управлению собственной карьерой

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Цель дисциплины– Формирование системы знаний по истории и содержанию персонального менеджмента, управлению собственной карьерой, организации своего рабочего времени и технологии планирования личной работы руководителя, информационному и коммуникационному обеспечению, направлениях рационализации управленческого труд

Задачи дисциплины:

- раскрыть структуру и содержание требований к личности как к субъекту профессионального самоопределения;

- дать рекомендации по ориентации личности в проблемах самоуправления и по возможностям их решения;

- ознакомить с содержанием и характером методов анализа и синтеза деятельности менеджера на рабочем месте;

- развить практические умения методов самоанализа и выборе средств организации собственной деятельности, направленной на кооперацию работы партнеров и коллектива в целом;

- повысить уровень компетенции студентов области регламентации деятельности личности в корпоративных документах.

Требования к уровню освоения содержания курса

В результате освоения дисциплины студенты должны:

ЗНАТЬ:

- основные положения и сущность персонального менеджмента;

- основные коммуникационные технологии;

- направления рационализации труда менеджера;

- основные направления самоорганизации менеджера

УМЕТЬ:

-управлять своим временем, планировать карьеру, анализировать уровень организации управленческого труда

ВЛАДЕТЬ:

- навыками и технологиями коммуникационного процесса, навыками управления деловой карьерой

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 
ОПК-3: владением комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом
Знать:
Уровень 1 особенности современных проблем управления персоналом в организации
Уровень 2 взаимосвязи управления организацией в целом и ее персонала
Уровень 3 комплекс современных проблем управления персоналом в организации
Уметь:
Уровень 1 раскрывать сущность современных проблем управления персоналом в организации
Уровень 2 применять методы анализа современных проблем управления персоналом в организации
Уровень 3 комплексно видеть современные проблемы управления персоналом в организации и понимать взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом
Владеть:
Уровень 1 умениями раскрывать сущность современных проблем управления персоналом в организации
Уровень 2 навыками комплексного видения современных проблем управления персоналом в организации
Уровень 3 способами анализа современных проблем управления персоналом в организации и понимать взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом
ПК-6: умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
Знать:
Уровень 1 основные методы деловой оценки кандидатов в организацию
Уровень 2 цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала
Уровень 3 цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
Уметь:
Уровень 1 определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала
Уровень 2 применять методы деловой оценки персонала
Уровень 3 определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
Владеть:
Уровень 1 навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала
Уровень 2 навыками индивидуальной деловой оценки
Уровень 3 навыкамиопределения цели, задачи и видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Наши рекомендации