КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Цель дисциплины– Формирование системы знаний по истории и содержанию персонального менеджмента, управлению собственной карьерой
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Цель дисциплины– Формирование системы знаний по истории и содержанию персонального менеджмента, управлению собственной карьерой, организации своего рабочего времени и технологии планирования личной работы руководителя, информационному и коммуникационному обеспечению, направлениях рационализации управленческого труд
Задачи дисциплины:
- раскрыть структуру и содержание требований к личности как к субъекту профессионального самоопределения;
- дать рекомендации по ориентации личности в проблемах самоуправления и по возможностям их решения;
- ознакомить с содержанием и характером методов анализа и синтеза деятельности менеджера на рабочем месте;
- развить практические умения методов самоанализа и выборе средств организации собственной деятельности, направленной на кооперацию работы партнеров и коллектива в целом;
- повысить уровень компетенции студентов области регламентации деятельности личности в корпоративных документах.
Требования к уровню освоения содержания курса
В результате освоения дисциплины студенты должны:
ЗНАТЬ:
- основные положения и сущность персонального менеджмента;
- основные коммуникационные технологии;
- направления рационализации труда менеджера;
- основные направления самоорганизации менеджера
УМЕТЬ:
-управлять своим временем, планировать карьеру, анализировать уровень организации управленческого труда
ВЛАДЕТЬ:
- навыками и технологиями коммуникационного процесса, навыками управления деловой карьерой
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОПК-3: владением комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом | |
Знать: | |
Уровень 1 | особенности современных проблем управления персоналом в организации |
Уровень 2 | взаимосвязи управления организацией в целом и ее персонала |
Уровень 3 | комплекс современных проблем управления персоналом в организации |
Уметь: | |
Уровень 1 | раскрывать сущность современных проблем управления персоналом в организации |
Уровень 2 | применять методы анализа современных проблем управления персоналом в организации |
Уровень 3 | комплексно видеть современные проблемы управления персоналом в организации и понимать взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом |
Владеть: | |
Уровень 1 | умениями раскрывать сущность современных проблем управления персоналом в организации |
Уровень 2 | навыками комплексного видения современных проблем управления персоналом в организации |
Уровень 3 | способами анализа современных проблем управления персоналом в организации и понимать взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом |
ПК-6: умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации | |
Знать: | |
Уровень 1 | основные методы деловой оценки кандидатов в организацию |
Уровень 2 | цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала |
Уровень 3 | цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации |
Уметь: | |
Уровень 1 | определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала |
Уровень 2 | применять методы деловой оценки персонала |
Уровень 3 | определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации |
Владеть: | |
Уровень 1 | навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала |
Уровень 2 | навыками индивидуальной деловой оценки |
Уровень 3 | навыкамиопределения цели, задачи и видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации |
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ