Перечень тем курса, при изучении которых предусмотрены аналитические и ситуационные задания

  1. Приведите пример организации-производителя бытовой техники, которой необходимо сегментировать рынок. Раскройте сущность и порядок сегментирования с объяснением конкретных действий менеджеров по его осуществлению. Обоснуйте результативность проведенного сегментирования.
  2. Приведите пример банка, которому необходимо сегментировать рынок. Раскройте сущность и порядок сегментирования рынка с объяснением конкретных действий менеджеров по его осуществлению. Обоснуйте результативность проведенного сегментирования.
  3. Приведите пример образовательной организации, которой необходимо разработать ценовую политику по новой услуге. Раскройте сущность и особенности ценовой политики с объяснением конкретных действий менеджеров по ее осуществлению. Обоснуйте результативность предложенной ценовой политики.
  4. Приведите пример торговой организации, которой необходимо разработать продуктовую политику. Раскройте сущность и особенности продуктовой политики с объяснением конкретных действий менеджеров по ее осуществлению. Обоснуйте результативность предложенной продуктовой политики.
  5. Приведите пример гостиницы, которой необходимо разработать (спланировать) комплекс маркетинга. Раскройте сущность комплекса маркетинга и логику его разработки с объяснением конкретных действий менеджеров по ее осуществлению. Обоснуйте результативность предложенного комплекса маркетинга.
  6. Приведите пример оператора сотовой связи, которому необходимо провести комплексное маркетинговое исследование. Раскройте сущность и алгоритм разработки маркетингового исследования с объяснением конкретных действий менеджеров по ее осуществлению. Обоснуйте результативность предложенной программы комплексного маркетингового исследования.
  7. Приведите пример туристической компании, которой необходимо провести комплексное маркетинговое исследование. Раскройте сущность и алгоритм разработки маркетингового исследования с объяснением конкретных действий менеджеров по ее осуществлению. Обоснуйте результативность предложенной программы комплексного маркетингового исследования.
  8. Приведите пример автоконцерна, которому необходимо проанализировать влияние факторов макросреды для принятия менеджментом стратегических решений. Раскройте алгоритм анализа макро-факторов с объяснением конкретных действий менеджеров по его осуществлению. Обоснуйте результативность проведенного анализа макро-факторов для принятия менеджментом стратегических решений.
  9. Приведите пример организации сферы здравоохранения, которой необходимо проанализировать влияние факторов микросреды для принятия менеджментом стратегических решений. Раскройте алгоритм анализа микро-факторов с объяснением конкретных действий менеджеров по его осуществлению. Обоснуйте результативность проведенного анализа микро-факторов для принятия менеджментом стратегических решений.
  10. Приведите пример организации сферы культуры, которой необходимо проанализировать влияние факторов микросреды для принятия менеджментом стратегических решений. Раскройте алгоритм анализа микро-факторов с объяснением конкретных действий менеджеров по его осуществлению. Обоснуйте результативность проведенного анализа микро-факторов для принятия менеджментом стратегических решений.
  11. Приведите пример ресторана, которому необходимо проанализировать влияние факторов макросреды для принятия менеджментом стратегических решений. Раскройте алгоритм анализа макро-факторов с объяснением конкретных действий менеджеров по его осуществлению. Обоснуйте результативность проведенного анализа макро-факторов для принятия менеджментом стратегических решений.
  12. Приведите пример строительной компании, которой необходимо разработать сбытовую политику. Раскройте сущность и особенности сбытовой политики с объяснением конкретных действий менеджеров по ее осуществлению. Обоснуйте результативность предложенной сбытовой политики.
  13. Приведите пример центра развлечений, которому необходимо разработать сбытовую политику. Раскройте сущность и особенности сбытовой политики с объяснением конкретных действий менеджеров по ее осуществлению. Обоснуйте результативность предложенной сбытовой политики.

Наши рекомендации