Примерная тематика и структура курсовых работ

Примерные темы курсовых работ

1. Формирование ассортимента вареных колбасных изделий

2. Формирование ассортимента варено-копченых колбасных изделий

3. Формирование ассортимента сырокопченых колбасных изделий

4. Формирование ассортимента солено-копченых изделий из свинины

5. Формирование ассортимента мясных консервов

6. Формирование ассортимента мясных полуфабрикатов

7. Формирование ассортимента рыбы охлажденной

8. Формирование ассортимента рыбы мороженой

9. Формирование ассортимента рыбы соленой

10. Формирование ассортимента рыбы копченой

11. Формирование ассортимента пресервов рыбных

12. Формирование ассортимента консервов рыбных

13. Формирование ассортимента икорных продуктов

14. Формирование ассортимента рыбных полуфабрикатов

15. Формирование ассортимента молока

16. Формирование ассортимента кисломолочных напитков

17. Формирование ассортимента йогуртсодержащих напитков и десертов

18. Формирование ассортимента творога

19. Формирование ассортимента творожных десертов

20. Формирование ассортимента сыров сычужных твердых

21. Формирование ассортимента сыров мягких

22. Формирование ассортимента сыров рассольных

23. Формирование ассортимента сыров плавленых

24. Формирование ассортимента масла сливочного

25. Формирование ассортимента молока цельного сгущенного с сахаром

26. Сравнительная оценка ассортиментных позиций сырокопченых колбасных изделий отечественного и зарубежного производства

27. Сравнительная оценка ассортиментных позиций солено-копченых изделий из свинины отечественного и зарубежного производства

28. Сравнительная оценка ассортиментных позиций рыбы охлажденной отечественного и зарубежного производства

29. Сравнительная оценка ассортиментных позиций рыбы мороженой отечественного и зарубежного производства

30. Сравнительная оценка ассортиментных позиций консервов рыбных отечественного и зарубежного производства

31. Сравнительная оценка ассортиментных позиций молока отечественного и зарубежного производства

32. Сравнительная оценка ассортиментных позиций кисломолочных напитков отечественного и зарубежного производства

33. Сравнительная оценка ассортиментных позиций йогуртсодержащих напитков и десертов отечественного и зарубежного производства

34. Сравнительная оценка ассортиментных позиций творожных десертов отечественного и зарубежного производства

35. Сравнительная оценка ассортиментных позиций сыров сычужных твердых отечественного и зарубежного производства

36. Сравнительная оценка ассортиментных позиций сыров мягких отечественного и зарубежного производства

37. Сравнительная оценка ассортиментных позиций сыров плавленых отечественного и зарубежного производства

38. Сравнительная оценка ассортиментных позиций масла сливочного отечественного и зарубежного производства

39. Сравнительная оценка ассортиментных позиций молока цельного сгущенного с сахаром отечественного и зарубежного производства

40. Экспертиза качества мяса убойных животных

41. Экспертиза качества мяса птиц

42. Экспертиза качества мясных субпродуктов

43. Экспертиза качества мясных полуфабрикатов

44. Экспертиза качества колбасных изделий

45. Экспертиза качества солено-копченых изделий из свинины

46. Экспертиза качества мясных консервов

47. Экспертиза качества рыбы живой

48. Экспертиза качества рыбы охлажденной

49. Экспертиза качества рыбы мороженой

50. Экспертиза качества рыбных полуфабрикатов

51. Экспертиза качества рыбы соленой

52. Экспертиза качества рыбы вяленой и сушеной

53. Экспертиза качества рыбы копченой

54. Экспертиза качества рыбных пресервов

55. Экспертиза качества рыбных консервов

56. Экспертиза качества икорных продуктов

57. Экспертиза качества молока

58. Экспертиза качества кисломолочных напитков

59. Экспертиза качества сметаны

60. Экспертиза качества творога

61. Экспертиза качества масла сливочного

62. Экспертиза качества сыров

63. Экспертиза качества молочных консервов

Структура и примерное содержание курсовых работ

Курсовая работа должна содержать разделы и иметь структуру:

• титульный лист (1 стр.);

• содержание (1 – 2 стр.);

• введение (1 – 2 стр.);

• первая глава (5 – 7 стр.);

• вторая глава (5 – 7 стр.);

• третья глава (7 – 9 стр.);

• заключение (выводы и предложения) (2 – 3 стр.);

• список использованных источников (не менее 15 наименований законодательных, нормативных документов, отечественной и зарубежной научной литературы);

• приложения (вспомогательные и другие материалы, на которые по тексту курсовой работы должны быть сделаны ссылки).

За основу приняты три типовые структуры:

Тема: Формирование ассортимента (наименование товарной группы)

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ)

1.1 Классификация и характеристика ассортимента

1.2 Потребительские свойства

1.3 Факторы, формирующие качество

1.4 Факторы, сохраняющие качество

1.5 Фальсификация

Глава 2. УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Общие сведения о предприятии

2.2 Методы исследований

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ)

3.1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента

3.2 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема: Сравнительная оценка ассортиментных позиций (наименование товарной группы) отечественного и зарубежного производства

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

1.1 Конъюнктура российского и зарубежного рынков данной группы товаров

1.2 Классификация и характеристика торгового ассортимента

1.3 Классификация и характеристика потребительских свойств

Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Общие сведения о предприятии

2.2 Методы исследований

Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ДАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

3.1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента

3.2 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема: Экспертиза качества одной из групп потребительских товаров

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

1.1 Классификация и характеристика ассортимента

1.2 Потребительские свойства

1.3 Факторы, формирующие качество

1.4 Факторы, сохраняющие качество

1.5 Фальсификация

Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Общие сведения о предприятии

2.2 Методы исследований

Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА (НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ)

3.1 Результаты экспертизы упаковки и маркировки

3.2 Результаты органолептического анализа

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Защита курсовой работы

Выполненная студентом курсовая работа проверяется в срок до 10 дней преподавателем-руководителем работы, который дает письменное заключение по работе – рецензию.

При оценке работы учитываются содержание работы, ее актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности (общий и специальный). Одновременно рецензент отмечает ее положительные стороны и недостатки, а в случае необходимости указывает, что надлежит доработать. Рецензия заканчивается выводом, свидетельствующим о том может ли работа быть допущена к защите.

Работа вместе с рецензией выдается студенту для ознакомления и возможного исправления. Если же курсовая работа по заключению рецензента является неудовлетворительной и подлежит переработке, то после исправления она представляется на повторное рецензирование с обязательным представлением первой рецензии.

Курсовая работа защищается перед комиссией, которая определяет уровень теоретических знаний и практических навыков студента, соотвествие работы предъявляемым к ней требованиям. Комиссия по защите курсовых работ в составе двух преподавателей, один из которых – руководитель курсовой работы, утверждается соответствующей кафедрой, как правило, за 10-15 дней до защиты. На защите студент должен кратко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на замечания рецензента и вопросы членов комиссии. Окончательная оценка курсовой работы выставляется комиссией по итогам защиты и качеству выполненной работы.

Наши рекомендации