Какая мне от этого выгода?
Региональный оператор CityCard Unity разъясняет, как без чрезмерных затрат возвращать к себе клиентов снова и снова.
Я делаю постоянным клиентам скидки, чтобы они были довольны и приходили снова, но они их даже не замечают. Что не так?
В зависимости от того, на какую сумму ты снижаешь цену товара, ты теряешь от 5% до 10% ежемесячной выручки. Это проблема многих предпринимателей. Скидка стала своего рода обязательным ритуальным танцем от продавца, дежурным жестом радушия, поэтому клиент перестал воспринимать ее как нечто ценное. Он просто тратит сэкономленные у тебя деньги по своему усмотрению, иногда у твоего конкурента. Вывод: простая дисконтная программа лояльности теряет эффективность, так как напрямую больше не стимулирует клиента вернуться именно к тебе.
Почему тогда клиенты становятся постоянными?
Клиент возвращается к тебе не из-за скидки постоянного покупателя, а из-за вежливого персонала, нужных товаров, хорошего ассортимента, вкусной кухни или удобной парковки. Да просто потому, что ты здорово работаешь!
Как сделать так, чтобы покупатель по-прежнему помнил обо мне, чувствовал себя любимым, но оставлял все свои скидки в моей кассе?
Будем честны, посылая рекламные смс-ки типа «чувак, новый завоз - мы тебя ждём», ты понимаешь, что они давно вызывают у всех раздражение и легкий нервный тик, потому что самому не раз приходилось их удалять. Однако напомнить о себе как-то надо, верно? Отмена простой дисконтной скидки СРАЗУ увеличит твою текущую выручку на 5-10% (в зависимости от той скидки, которая действует у тебя сейчас). Для клиента эта скидка не заметна, а для тебя это 5-10% валовой выручки.
Федеральные торговые сети осознали все это быстрее других и начали переводить свои программы лояльности на бонусы. Они начисляют баллы за каждую покупку, дарят их в смс-рассылках, рассылают свои электронные карты и т.д. Для этого у них есть передовые, сложные модули лояльности, интегрированные в расчётные системы. Такое программное обеспечение эффективно, но дорого.
Экономика в кризисе, у меня лишних денег тоже нет. Какие есть варианты?
Если у тебя установлены 1C, R-кeeper, iiko, mega-торг, еще что-то - окей. Можешь докупать модули лояльности, создавать свою программу лояльности, выдавать и рассылать свои карты, бонусы, баллы. Однако нужно понимать, что такое ПО стоит от 100 тысяч рублей, плюс еще как минимум 2 тысячи в месяц – обслуживание приходящим программистом.
Как же тогда без крупных расходов не отстать от сетевых монстров?
Подключись к мобильной программе лояльности CityCard Unity.
Что такое CityCard Unity?
CityCard Unity – это программный комплекс, состоящий из трех частей:
1.Бесплатное мобильное приложение CityCard для покупателей. В нем собраны дисконтные карты наиболее популярных мест города.
2. Бесплатное мобильное приложение Unity Касса. Скачав его на свой телефон, твои продавцы, официанты, администраторы смогут принимать электронные карты у покупателей.
3. Административная панель, открытая на твой электронный адрес с паролем. Доступ к ней имеет только владелец/директор и видит все отчеты по начислению и списанию баллов.
Как это работает?
Покупатель скачивает на свой телефон бесплатное мобильное приложение, активирует карту нужного заведения, показывает ее QR-код продавцу или кассиру. Тот считывает ее своим телефоном и на карту покупателя в телефоне моментально зачисляются бонусные баллы. Также происходит и списание баллов. Директор видит все проводки у себя на компьютере. Покупателю это удобно. Не нужно таскать в кошельке кучу пластиковых карточек. Заведения и магазины регулярно сообщают ему новости об акциях и скидках в самом приложении и с помощью push-сообщений.
Какая мне от этого выгода?
Во-первых, сразу сможешь увеличить выручку за счет отмены простой скидки.
Во-вторых, начисленные баллы становятся заметны и важны для покупателя (он их постоянно видит в своем телефоне, копит, думает - на что потратит и потратит только у тебя).
В-третьих, благодаря функции push-сообщений ты можешь рассылать свои новости клиентам одним кликом, сохраняя с ними постоянный контакт. На пластиковую карту сообщение не пошлешь.
В-четвертых, управляя программой лояльности через свой партнерский кабинет, легко сможешь поощрять клиентов дополнительными бонусами, начислять баллы за прочтение твоих push-сообщений.
В-пятых, CITYCARD UNITY осуществляет комплексное продвижение партнеров во всех популярных соцсетях. Информация о скидках, привозах оперативно выкладывается, обновляется, что дает также косвенный рекламный эффект.
Цена вопроса?
Тестовый период 60 дней, абонентская плата всего 1 000 руб./месяц. При подключении на год - абонентская плата 2 тысячи рублей в месяц. При подключении на 6 месяцев - 2 500 руб. в месяц.