Экономика и организация производства

ОАО «Ф.Т.Р.» рассчитана на 400 рабочих мест. Списочная численность работников занятых в основном производстве предприятия планируется в пределах 250 человек. Производственные мощности швейного производства при полной загрузке, составляют 150,0 тыс. единиц швейных и 250 тыс. единиц трикотажных изделий в год. Для обеспечения производственного процесса предприятие оснащено оборудованием для производства швейных и трикотажных изделий Предприятие самостоятельно реализован инвестиционный проект стоимостью 500,0 тыс. 8 США. Привлечены кредитные средства в сумме 800 тыс. грн. с погашениями в течении 5 лет. Создано новое производство, которое оснащено высокопроизводительным швейным и специальным оборудованием. Дополнительно создано 60 рабочих мест. Объем выпускаемой продукции увеличен по сравнению с 2005 годом на 1400,0 тыс. гривен или на 135%.

Инвестиционный проект предполагает создание нового производства, оснащенного высокопроизводительным оборудованием по выпуску швейных и трикотажных изделий современного дизайна и высоких потребительских характеристик.

Создание дополнительных 60 рабочих мест, увеличение объемов выпускаемой продукции, достижение более высоких экономических показателей.

Стандартизация и управление качеством продукции

«Ф.Т.Р.» выпускает несколько групп продукции: форменная одежда — 25% от оборота ХФТР. Театральные костюмы и реквизит — 5% спортивный трикотаж — 70%.

По группе "форменная одежда", «Ф.Т.Р.» имеет довольно устойчивые позиции, владея 50% рынка при общей его емкости 150 тыс. ед./год. Основным конкурентом для этой товарной группы является Промкомбинат Минобороны Украины.

Эта товарная группа имеет все особенности государственного заказа: с одной стороны, постоянный гарантированный спрос, с другой — трудности с его оплатой.

Вторая товарная группа, "театральные костюмы и реквизит", самая сильная в ассортименте «Ф.Т.Р.», которая контролирует 90% этого рынка. Представляется, что работа именно с этой товарной группой позволит достичь предприятию его стратегических целей, используя его сильные стороны и не обращая внимания на мелких конкурентов. Вместе с тем, если потерять время и не продвигать свою продукцию, этим могут воспользоваться наиболее активные конкуренты и, приобретя опыт, они смогут представлять опасность для «Ф.Т.Р.».

Третья товарная группа, "спортивный трикотаж", приносит «Ф.Т.Р.» около 70% доходов. В то же время, «Ф.Т.Р.» имеет только 30% рынка. Создается впечатление, что предприятие так и не сформировало свое лицо на этом рынке: делается попытка конкурировать по ценам при наличии более дешевой импортной продукции; производство медленно перестраивается на выпуск новойпродукции, при условии, что зарубежные производители делают это быстрои умело. Представляется, что эта товарная группа требует еще более глубокого изучения, в первую очередь, изучение потребителей и их запросов.

К органам управления обществом относятся:

· Общее собрание акционеров, являющееся высшим органом управления.

· Совет общества, принимающий решения в пределах своей компетенции, в перерыве между проведением общих собраний акционеров.

· Директор, который является исполнительным органом

· Ревизионная комиссия, осуществляющая контроль, за финансово- хозяйственной деятельностью общества.

· Органы управления обществом избираются и отзываются общим собранием акционеров, сроком не менее 10 лет согласно Устава общества.

В состав органов управления обществом избраны лица, средний возраст которых 45 лет, образование - высшее, профессионализм и компетентность достаточны для обеспечения планирования, функционирования, выполнения производственных и социальных задач, жизнеобеспечения общества, а также для его перспективного развития.

Наши рекомендации