Тематика курсовых работ по доу
1. Регламентация делопроизводства в законодательных актах дореволюционной России.
2. Службы делопроизводства в учреждениях дореволюционной России.
3. Технология обработки документов в учреждениях России (16-17вв.,18в.,19в.)
4. Рационализация делопроизводства в учреждениях России в 19 - нач. 20 вв.
5. Направления рационализации делопроизводства в центральных и местных учреждениях в 1920-е годы.
6.Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации в 1990-е -2010гг.
7. Обзор современной отечественной литературы по проблемам делопроизводства.
8. Анализ организационно-правовой документации (на примере конкретного учреждения).
9.Организация работы канцелярии учреждения (на примере конкретного учреждения).
10.Современные проблемы нормативной регламентации делопроизводства.
11. Организация документооборота учреждения (на конкретном примере) и основные направления его совершенствования.
12. Анализ документооборота учреждения (на примере конкретного учреждения).
13. Организация регистрации документов (на примере конкретной организации).
14. Автоматизация регистрации документов.
15. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов.
16. Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях.
17. Методика составления номенклатуры дел учреждения.
18. Проблемы экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опыт организации работы с документами за рубежом.
5. Документ как средство реализации функций управления.
7. Способы и особенности документирования.
13. Возникновение и развитие систем документации.
14. Унифицированные системы документации.
15. Унификация текста документа (типовые, трафаретные тексты, таблицы, анкеты, графики, диаграммы).
16. Сравнительный анализ ГОСТ Р 6.30-2003 и ранее действовавших нормативных актов в области ОРД.
17. Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы.
19. Использование новых, современных технологий в документировании деятельности организации, предприятия, фирмы.
20. Документы на новейших носителях информации: область применения и придание юридической силы.
21. Правовое регулирование употребления гербовой символики на документах.
22. Регламентация процессов документирования.
23. Правовое регулирование архивного дела в России
24. Правовое регулирование документирования кадровой деятельности.
25. Правовое регулирование документирования деятельности государственных учреждений.
26. Правое регулирование документирования деятельности некоммерческих организаций.
27. Правовое регулирование документирования деятельности коммерческих организаций.
28. Правовое регулирование документирования деятельности обществ с ограниченной ответственностью.
29. Правовое регулирование документирования деятельности акционерных обществ.
30. Правовое регулирование документирования деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.
6.Назаначение и состав организационно-распорядительной документации организации.
7.Стандартизация и унификация документов организации. Основные группы стандартов.
8.Виды,назначение и состав кадровой документации организации.
9.Документы,регламентирующие деятельность кадровой службы организации и процессы управления персоналом.
11.Требования международных, межгосударственных и государственных нормативных документов к разработке и оформлению нормативных документов кадровой службы организации.
14.Разработка инструкции по кадровому делопроизводству.
16.Распорядительные документы организации.
17.Сравочно-информационные документы организации.
18.Документирование кадровой деятельности огранизации.
19. Порядок оформления документов при приеме на работу. Порядок оформления документов при переводе. Порядок оформления документов при увольнении.
20. Порядок оформления документов при командировании сотрудников. Порядок оформления документов при наложении взысканий. Порядок оформления документов при награждении.
21. Порядок оформления документов при аттестации. Порядок оформления документов при предоставлении отпуска.
22. Комплекс документов по учету кадров в организации.
23.Управление документацией организации.
24.Основы документооборота кадровой службы организации.
25.Этапы жизненного цикла внешних и внутренних документов в организации.Потоки документов кадровой службы.
26.Системы регистрации кадровых документов.
28.Организация контроля исполнения документов.
29.Систематизация документов кадровой службы.
30.Оформление и ведение личных дел.
31.Подготовка документов к архивному хранению.
32.Современные способы и техника создания документов.
33.Применение информационных технологий при создании кадровых документов организации.