Справочные и информационные издания
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(РГГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра управления
Исаева Наталья Николаевна
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛЕСПРОМБАНК»)
Специальность 080200«Менеджмент»
Курсовая работа студента 1-го курса заочной формы обучения
По дисциплине
Проверил________________________ |
Красноярск2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение | ||
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности | ||
1.1. Средства маркетинговых коммуникаций и их характеристика 1.2. Продвижение торговых марок | ||
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Леспромбанк» и его работы с клиентами | ||
2.1. Общая характеристика банка 2.2. Исследование корпоративных клиентов банка | ||
Заключение | ||
Список источников и литературы | ||
Приложение 1. | Устав ОАО «Леспромбанк» |
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДСТРОЧНЫХ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК
Для повышения эффективности мероприятий, по мнению Ф Котлера[1], следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах – перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
«Существует множество определений понятий «реклама». На наш взгляд, одним из наиболее точных из них является следующее: реклама – это одна из форм оплаченной массовой коммуникации, предназначенная для эффективного влияния на аудиторию»[2].
Средние цены на размещение рекламы в г. Москве представлены в табл.1[3].
Ф. Котлер утверждает, что «необходимо проводить хотя бы приблизительную оценку результатов предыдущих кампаний на продвижение»[4].
«Контекстная реклама – показ баннеров или текстовых ссылок строго в соответствии со смысловым содержанием конкретной страницы»[5].
«Поисковую рекламу многие считают разновидностью контекстной рекламы. Она во всем аналогична контекстной рекламе, с той лишь разницей, что показывается она только тогда, когда пользователь производит поиск на том или ином сайте»[6].
«Товарный знак (торговая марка) – это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других, и указание на его производителя»[7].
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 № 333-ФЗ)] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301; 2007. – № 50. – Ст. 6246.
2. Федеральный закон "О рекламе" : [в ред. федер. законов]. – М. : Омега-Л, 2006. – 23 с. – (Законы Российской Федерации).
3. Законодательство России о защите прав потребителей : сб. нормат. актов / Междунар. конфедерация обществ потребителей. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Юрид. фирма «ЛЕГАТ», 2001. – 288 с.
Неопубликованные
4. Устав Акционерного лесопромышленного банка (открытое акционерное общество) ОАО «Леспромбанк» : утв. 14.06.2002. – М., 2002. – 30 с.
5. Кодекс корпоративного управления и поведения Акционерного лесопромышленного банка (открытое акционерное общество) ОАО «Леспромбанк» : утв. 26.12.2006. – М., 2006. – 18 с.
Нормативно-методические издания
6. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М. : ГроссМедиа, 2005. – 286 с.
Литература
7. Блинов А. О. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия / А. О. Блинов, И. Н. Шапкин ; Моск. акад. экономики и права. – М. : МАЭП, 2000. – 149 с.
8. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность : типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В. В. Бурцев. – М. : Экзамен, 2001. – 223 с.
9. Варьяш И. Ю. Информационный капитал банка [Электронный ресурс] / Варьяш И. Ю. ; ИК "Кодекс". – М. : Термика, 2006. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
10. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений : новые стратегии и технологии привлечения клиентов / Ян Х. Гордон ; [пер. с англ. Е. Нестерова]. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 379 с. – (Маркетинг для профессионалов).
11. Егоров Е. В. Маркетинг банковских услуг : учеб. пособие / Е. В. Егоров, А. В. Романов, В. А. Романова ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ТЕИС, 1999. – 102 с.
12. Костюкова О. Со щитом / Ольга Костюкова // Бизнес-журнал. – 2006. – № 6(91). – С. 10.
13. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер ; [пер. с англ. О. Литвинова]. – М. : Олимп-Бизнес, 2006. – 198 с.
14. Молчанов А. В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика / А. В. Молчанов. – М. : Финансы и статистика, 1996. – 269 с.
15. Основы маркетинга : учеб. пособие / [Васильев Г. А. и др.] ; под ред. Г. А. Васильева. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 543 с.
16. Роль маркетинга в современном управлении / Сыктывк. гос. ун-т ; [отв. ред. Ю. Ф. Попова]. – Сыктывкар : Сыктывкар. ун-т, 2004. – 98 с.
17. Рыбин С. В. Методы оценки эффективности труда менеджеров по продажам / С. В. Рыбин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 129-137.
18. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Бернд Шмит ; [пер. с англ. К. Ткаченко]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2001. – 388 с.
19. Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители / Виктор Ян. – М. : Вершина, 2003. – 237 с.
Справочные и информационные издания
20. Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студента / Д. А. Шевченко ; [Рос. гос. гуманитарный ун-т, Ин-т экономики, упр. и права, Фак. упр., Каф. маркетинга и рекламы]. – М. : РГГУ, 2007. – 216 с.
Ресурсы Интернет
21. Акционерный лесопромышленный банк (открытое акционерное общество) ОАО «Леспромбанк» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2002-2007]. – Режим доступа: http://www.lesprombank.ru/
22. Advertology. Наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2007]. – Режим доступа: http://advertology.ru/
23. Контекстная баннерная реклама в Интернете // AdLooK [Электронный ресурс] : рекламное агентство. – Электрон. дан. – М., 2004- . – Режим доступа: http://www.adlook.ru/rorer.html
[1] Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2006. С. 24.
[2] Ян В.Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители. М., 2003. С. 11.
[3] Костюкова О. Со щитом // Бизнес-журнал. 2006. № 6(91). С. 10.
[4] Котлер Ф. Указ. соч. С. 33.
[5] AdLooK [Электронный ресурс] : рекламное агентство. М., [2007]. –URL: http://www.adlook.ru/media.html (дата обращения: 30.03.2009)
[6] Там же.
[7] Основы маркетинга. М., 2005. С 243.