Независимые княжества Силезии

Молодежный фестиваль

Чаша и Крест

Независимые княжества Силезии - student2.ru

Время проведения мероприятия: 5 августа - заезд, сертификация; 6 августа - сертификация, построение в 18:00; 7 августа 06:00 - 11 августа 15:00 - игра; 12 августа - приборка полигона, выезд.
Формат мероприятия: Межрегиональная полигонная ролевая игра живого действия
Место проведения мероприятия: Мурманская область, полигон «Хибины» (рядом с ж.д. станцией Хибины)

Версия 0.001

Общее положение об организации мероприятия

Манифест

· Данное мероприятие является полигонной ролевой игрой живого действия, проводящейся как некоммерческий проект на добровольной основе, где организаторы (т.е. Мастера) не несут ни материальной, ни юридической ответственности за поступки и действия участников данного мероприятия;

· Исполнение настоящих правил является обязательным условием участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в игре любого игрока в любой момент доигровой подготовки или игры;

· Подача заявки на участие в игре одновременно означает добровольное принятие на себя игроком обязательства соблюдать данные правила, а также признание права Мастеров контролировать соблюдение правил, при необходимости осуществлять их толкование, применять санкции за их нарушение. Мастера вправе отклонить любую заявку без объяснения причин;

· Слово Мастера – закон для игрока. Все обсуждения, дискуссии и споры касательно решения мастера проводятся после игры. К нарушителям будут применены меры – от предупреждения, до удаления с полигона;

· Чрезмерное употребление алкоголя влечет за собой наказание. Конкретная форма наказания определяется решением Мастеров – от изоляции и отрезвления, до удаления с полигона. Игрок в нетрезвом состоянии с оружием в руках теряет право использовать оружие до конца игры;

· Категорически запрещается привозить, хранить и использовать любые наркосодержащие препараты и вещества. Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона;

· Если во время игры на территории полигона или в близлежащих районах игрок потеряется в лесу, то первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. Также в обязательном порядке уведомляются организаторы мероприятия;

· Использование бензо/электропил и т.п. разрешено только до и после игры. На игре – только по разрешению организаторов мероприятия;

· Использование генераторов разрешено, но убедительно просим устанавливать эти агрегаты в самом глухом районе лагеря;

· Капитан команды несет личную ответственность за организацию быта, подготовку антуража и поведения команды во время игры;

· Использование фонарей с направленным лучом возможно только в двух случаях: в палатке или в отдалении от лагерей в темное время суток. Категорически запрещено светить на стену или через засеку. Подходя к лагерю или проходя мимо него, необходимо потушить фонарь;

· Запрещается привозить на полигон на время игры любых животных;

· Участник должен обладать соответствующим игровым костюмом. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно найти в приложении «Антураж». Важно отметить, что игрок, не обладающий соответствующим костюмом, просто не будет допущен к участию в игре;

· Участник мероприятия должен осознавать, что собирается принимать участие в ролевой игре, следовательно, должен будет вжиться в отыгрываемую роль в условиях моделируемого мира. Это значит, что человек должен вести себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается его речи и поведения в критических ситуациях;

· Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. К нарушителям будут применены меры – от предупреждения до удаления с полигона;

· Любая команда, которая спилит живое дерево диаметром более 3 см, будет ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНА и не допущена на игру;

· Аптечка должна быть в каждой команде!

· Автомобили и другой транспорт игроков во время игрового процесса не должен находиться на территории полигона игры;

· Во всех игровых документах, требующих подписи, игрок обязан подписываться своим полным игровым именем без искажений;

· Определения и термины «убитый», «мертвый», «пытки», «рабство», «труп», «убийство», «жертва», «жертвоприношение», «покойный», «погибший» и т.п. являются моделированием и понимаются как отыгрыш.

Заявки и взносы

· Заявки разделяются на индивидуальные и командные. Формы заявок будут выпущены отдельным приложением;

· Командные заявки заполняются капитаном команды и сдаются главному мастеру лично или по электронной почте не позднее 30 июня 2016. После этого срока не будет возможности заявить новую команду, только добор в существующие команды по индивидуальным заявкам;

· Индивидуальные заявки заполняются игроком и сдаются главному мастеру лично или по электронной почте не позднее 31 июля 2016. Индивидуальные заявки на магов, священников и прочие классы, требующие большой теоретической и практической подготовки, принимаются до 31 мая;

· Взнос – вклад игрока в развитие проекта. Является обязательным условием для допуска на игру. Величина взноса зависит от срока его сдачи:

Срок сдачи Величина взноса
10 февраля – 31 марта 1000 руб.
1 апреля – 31 мая 1500 руб.
1 июня –31июля 2000 руб.
1 августа - заезд на полигон 2500 руб.


Взнос можно сдать только централизованно через капитана команды/подкоманды главному мастеру лично или переводом на банковскую карту с обязательным уведомлением по смс (+7 960 02 02 488) или электронной почте ([email protected]).

Номер карты (для держателей карт Сбербанка): 4276 4100 1514 7036

Мир

Игра «Чаша и Крест» проводится по трилогии Анджея Сапковского «Сага о Рейневане». Действие разворачивается на территории Чехии, Силезии и Германии в середине XV века.

Идет крупномасштабная религиозная война, одна из первых подобных войн в Европе. В этой войне жестокость и беспринципность сынов божиих проявляется в полной мере. Здесь не берут пленных и не ведут боевые действия по канонам войны. Цеп здесь крушит золоченые латы, захваченных священников сжигают заживо, в церквях и университетах разводят костры, уничтожают убранство и творят бесчинства посерьезнее. Злоба и ненависть захлестнула этот, некогда уютный, уголок Европы. Процветающие земли Чехии, Силезии и Германии почернели от бесконечных пожарищ. Маги, колдуны, ведьмы и прочие полумифические персонажи старых легенд и сказок простого народа существуют в этом мире на самом деле. Они забились в дальние уголки Силезии и просто пытаются выжить в суровом и неприветливом мире, где человек объявил, что все нечеловеческое не угодно его Богу.

С одной стороны в этом конфликте выступают гуситы и примкнувшие к ним недовольные из разных земель. Гуситы открывают собой эпоху реформации, они выступают за то, чтобы сбросить с простого народа ярмо католической церкви. Являясь по сути своей крайне религиозными людьми, гуситы выступают против церкви как института угнетения народов, погрязшего во всех смертных грехах. Они также выступают против Папы как главы этой несправедливой системы. Некоторые из них считают Папу Римского Антихристом. Раз за разом на Чехию отправляются крестовые походы, собранные из рыцарей со всей Европы. И раз за разом гуситы останавливают их и отбрасывают назад.

С другой стороны выступают католики, которые в основном состоят из рыцарства и крупных землевладельцев. Их полностью устраивает сложившаяся система, и они свято уверены в непогрешимости Папы Римского и его церкви. Они считают этот конфликт войной за торжество христианства, новым крестовым походом и усмирением крестьянского восстания. Цвет рыцарства намерен поучаствовать в невиданной до этого момента войне. Рыцарям обещаны прощения всех грехов и богатства, которые они сами смогут добыть на территории, подконтрольной еретикам. Для рыцарей это момент славы из красивых легенд и возможность решить свои финансовые проблемы, поэтому в желающих принять участие в новом крестовом походе нет недостатка.

Между двумя противоборствующими лагерями зажата Силезия – географическая область, состоящая из отдельных княжеств. Каждый князь здесь сам себе и король, и судья, и духовный наставник. У силезских князей в этом конфликте свои, зачастую противоречивые интересы. Все понимают, что каждому князю рано или поздно все равно придется четко обозначить свою принадлежность к тому или иному лагерю, но властители этих земель тянут и надеются, что этот момент наступит как можно позже. Ведь независимость дает больше пространства для политических и экономических маневров.
В дальних уголках Силезии спрятались глухие деревеньки, в которых нередко скрываются представители нечеловеческих рас и люди, обладающие магическими способностями. Так как и гуситы, и католики строят новый мировой порядок, места для «нелюдей» в новом мире нет. Святая Инквизиция и священники радикальных гуситов объявили войну всякой нечисти. Пока пылают костры, на которых «нелюди» превращаются в пепел, ни один представитель этого братства не может чувствовать себя в безопасности. Нетерпимость религии по отношению к этим существам объединяет их в группу, которая, пусть и не явно, без лидера и знамен, но в то же время яростно будет бороться за свое существование.

Краткая вводная в сюжет предстоящего мероприятия

Сторона гуситов полыхает праведным гневом и яростью по отношению к католикам. Уже кинут клич: «Чехия от моря до моря!» Предводители гуситского движения готовятся совершить бросок и резким ударом сломить сопротивление католических соседей, чтобы расширить границы подконтрольных им земель. При этом им предстоит собрать не только военную, но и экономическую мощь в своих руках. Так как продвижение через силезские земли будет идти очень медленно для такой большой группировки войск, лидерам гуситов предстоит решить непростую задачу: будут ли они собирать ресурсы и строить экономическую платформу для будущего похода или расширять лагерь своих сторонников политическими методами. Если к гуситскому блоку присоединится определенное количество силезских княжеств, поход через территории Силезии не нужно будет обеспечивать таким большим количеством ресурсов. Также не стоит забывать, что полевые священники и проповедники настраивают на борьбу не только с внешним врагом, но и с врагом внутренним. Ведьм и магов сжигают на кострах, объявлена охота на всех, кто не принадлежит к людской расе. Новый мир требует чистоты и праведности.

Католическому блоку поставлена задача вернуть всю Чехию под протекторат Короля и Папы Римского. Так как крестовые походы, собранные до этого момента, были разбиты, католики решили подготовить новое наступление основательно. Для того, чтобы Силезия стала только полем для разбега рыцарской конницы при взятии Чехии на копье, католический блок не может себе позволить оставлять враждебные государства у себя в тылу. Принцип «кто не с нами тот против нас» заиграл новыми красками в этой войне. При переходе определенного количества силезских княжеств на сторону католического блока, поход на Чехию перестает требовать определенный вид ресурса. При походе на гуситские земли у католиков также есть возможность собрать ресурсы и проигнорировать силезских князей с их амбициями и резонами. Священная Инквизиция как профильный орган, наделенный всей полнотой власти в этой религиозной войне, не забывает и о тех, кто, помимо еретиков, угрожает церкви тайно. Речь идет о ведьмах, магах и прочих отвратительных «нелюдях». Их всех ждет костер инквизиции во имя Господа Бога и по велению Римской католической Церкви.

Силезские княжества представляют собой отдельные государства. Формально все они добрые католики, но кто отважится это проверять? Ведь не стоит забывать, что уже несколько лет бушует пламя религиозной войны, а война — это политика, продолженная другими средствами. Хороший государь понимает, что религия есть не что иное, как инструмент управления, и князья пользуются этим инструментом так, как им угодно. У каждого князя свои цели и задачи. Они осознают свое уязвимое положение перед крупными блоками, но такая неопределенность дает им больше выгоды при политических и экономических подковерных играх. В силезских княжествах сосредоточенны все неразоренные шахты и лесопилки. Это край, где есть все необходимое для продолжения войны, и этот край находится на расстоянии вытянутой руки от двух противоборствующих сторон. Всем понятно, что такое положение вещей не будет длиться вечно, ведь два хищника уже готовятся к прыжку.

Глухие деревеньки – обитель нечистой силы и пристанище скрывающихся от расправы магов, ведьм и колдунов. Каждая из таких деревенек добывает ресурсы и, при этом, может за себя постоять. У них нет войск и крепостей, но есть потусторонние силы, охраняющие эти местечки. И горе тому, кто отважится без достаточной силы диктовать им свои условия. Эти территории не подвластны силам Инквизиции и радикальных гуситских священников, да и закон тут работает только в присутствии официальных лиц. Но эти деревеньки важны для экономики настолько, что их попросту не может игнорировать ни одна из сторон.

Альянсы и блоки

На территории Чехии и Силезии существую два крупных блока и нейтральные стороны.

Гуситы

Первый крупный блок — это Гуситы. В гуситском блоке постоянно обсуждаются вопросы о новом мировом порядке. Чехия от моря до моря, Чехия, где церковь народная, справедливая и понятная. Идеи мировой революции брошены в благодатную почву народного восстания и общенародной борьбы с внешним врагом. Для борьбы с таким сильным противником как Папа Римский, который сможет сплотить всю Европу, гуситам тоже нужно искать союзников. С одной стороны, Польша и даже далекая Московия всегда готовы оказать помощь в борьбе чехов против немцев, но эти государства не выступят под знаменами гуситского освободительного движения, и они могут оказывать помощь только тайно. С другой, перед гуситами лежит Силезия – край, где еще остались не разоренные войной княжества. Силезские князья – суверенные владетели этой земли, и с каждым из них стоит попробовать договориться. У всех князей свой взгляд на мир и на свои проблемы, гуситам придется искать точки соприкосновения интересов и закрывать глаза на возможные противоречия.

Для штурма крепостей католического блока гуситам необходимо будет иметь, помимо обычных средств ведения осады и штурма, так же обоз с припасами. Правила на такой обоз описаны в разделе экономики. В случае заключения союзных договоров с определенным количеством силезских князей гуситский блок получает беспрепятственный проход через земли силезских княжеств. При этом необходимость в обозе с припасами для ведения штурма католических замков отпадает.

На начало игры в гуситский блок входят три локации:

· Прага

· Табор

· Сиротки

Католики

Второй крупный блок — это Католики. Католический блок —условное объединение совершенно разных по своей сути персон и войск под началом католиков. Все они соединены одной целью: стереть с лица земли ересь, установить на территории Чехии старый закон и порядок, вернуть Чехию в лоно Римско-католической церкви. Ко всему прочему,новый крестовый поход обещает быть весьма прибыльным мероприятием для тех, кто сумеет сломить сопротивление гуситов. Католический блок стал смесью крайнего фанатизма религиозных проповедников и жестокой рациональности профессиональных военных. Рыцари католического мира — это люди, прошедшие не одну войну, вся их жизнь – череда кровавых конфликтов.И многие из них не прочь получить к полному прощению грехов еще и кусочек чешского богатства.

Для штурма крепостей гуситского блока католикам необходимо будет иметь, помимо обычных средств ведения осады и штурма, так же обоз с припасами. Правила на такой обоз описаны в разделе экономики. В случае заключения союзных договоров с определенным количеством силезских князей католический блок получает беспрепятственный проход через земли силезских княжеств. При этом необходимость в обозе с припасами для ведения штурма гуситских замков отпадает.

На начало игры в католический блок входят следующие локации:

· Вроцлав

· Сенсенберг

· Монастырь ордена госпитальеров.

Независимые княжества Силезии

Каждый князь в независимых княжествах имеет свой взгляд на окружающую действительность и его, княжеское место в этом мире. Это хитрые политики и отважные лидеры, лавируя между двумя крупными блоками, они изо всех сил пытаются сохранить свою самостоятельность и независимость, так как именно такое положение вещей сильно способствует процветанию их княжеств. Как только князь решает присоединиться к одному из блоков, он открыто ввязывается в крупную религиозную войну и рискует потерять в ней все. Кроме того, не следует забывать, что у каждого князя есть свои резоны, застарелые обиды и притязания. Силезия остается регионом, где экономика не разбита войной, и каждый извласть имущих размышляет о том, как сохранить и приумножить свое богатство и при этом не стать добычей стервятников.

Для штурма крепостей гуситского либо католического блока любому силезскому княжеству необходимо будет иметь только обычные средства ведения осады и штурма.

На начало игры независимые княжества Силезии это:

· Княжество №1

· Княжество №2

· Княжество №3

· Княжество №4


Наши рекомендации