ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. При написании курсовой работы студенту следует обратить внимание на следующие основные требования, предъявляемые к ее оформлению

При написании курсовой работы студенту следует обратить внимание на следующие основные требования, предъявляемые к ее оформлению.

1. Курсовая работа выполняется на бумаге формата А 4 в печатном виде только на одной стороне листа в текстовом редакторе «Microsoft Word» шрифтом «Times New Roman», размером № 14, межстрочное расстояние – 1 интервал. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 25 мм. Объем курсовой работы 30 – 35 страниц печатного текста.

2. Разделы нумеруются арабскими цифрами и записываются в виде заголовков (по центру строки) прописными (заглавными) буквами. Не нумеруются только «ВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ». Наименования подразделов записывают в виде заголовков (с абзацного отступа) строчными буквами, кроме первой прописной, и отделяются от наименования раздела и текста одной строкой.

Точка в конце наименования раздела (подраздела), а также таблицы, рисунка не ставится. Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается.

3. В начале работы (после титульного листа) помещают «СОДЕРЖАНИЕ», включающее номера и наименования разделов и подразделов (то есть всех заголовков работы), с указанием номеров страниц. В содержании заголовки записываются строчными буквами, кроме первой (прописной).

4. Нумерация страниц курсовой работы – сквозная: первой страницей является титульный лист (форма титульного листа приведена в приложении). Титульный лист, а также лист с «Содержанием», не нумеруются; номер страницы проставляется в правом верхнем углу листа арабскими цифрами без точки в конце.

5.Текст курсовой работы должен быть изложен кратко, четко, грамотно, от третьего лица (то есть вместо «считаю» или «проводим» должно быть написано «считается», «проводится»).

6. Сокращения слов в тексте работы не допускаются (кроме общепринятых единиц измерения: руб., кг, м, % и т.д., которые приводятся только вместе с цифрами).

7. Формулы, таблицы и рисунки (если их более одной / одного) нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, то есть номер включает две цифры (например, 1.1, 2.3 и т. д.); первая цифра указывает номер раздела, вторая – номер формулы, таблицы или рисунка, приводимых в данном разделе. Нумерация для формул – одна, для таблиц – другая, для рисунков – третья.

Номер рисунка указывается под ним следующим образом: Рис. 2.3., что означает: третий рисунок во втором разделе.

Таблицы и рисунки обязательно должны иметь наименование. Наименование дается краткое и лаконичное, в точности отражающее содержание таблицы или рисунка. Наименование рисунка (графика, схемы, диаграммы и т. п.) располагается над рисунком посредине строки.

Перед каждой таблицей в правой части строки пишется слово «таблица» с указанием ее номера, а название таблицы указывается после слова «Таблица» посредине строки. Если часть таблицы переносится на следующую страницу, нумеруются столбцы таблицы и указывается на ее продолжение на следующей странице, например:

Таблица 1.1

Поставка лесоматериалов в страны АТР в 1996 г., тыс. м3

Страна Круглый лес Пиломатериалы Фанера клееная ДВП
1
Япония

Продолжение табл. 1.1

КНР
Другие        
Итого

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Междунар. отношения, 1984.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Д. Худокормов. - М.: Экономика, 1993
3. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательский дом ‘’Дашков и К0’’, 2000.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
6. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Маркетинг (учебное пособие). -М.: МОСУ, 1994.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО ‘’Финстатинфом’’, 1995.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино пресс, Новости, 1989.
9. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг.- СПб: Питер, 2001.
10. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997.
11. Браверман А.А. Роль и место маркетинга в экономике переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997, сентябрь, октябрь.
12. Внешнеэкономическая деятельность предприятий / Под общей редакцией к.э.н., доцента Е.Г. Ищенко, Ч.1. - Новосибирск: ИРИЦ ‘’Сибирь’’, 1992.
13. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 1999.
14. Волков О. Пособие по изучению иностранных фирм. - М.: НИКИ, 1991.
15. Герчикова И.Н. Маркетинг. Ч. 1. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. - М.: АО Справочно-организационная служба ‘’Факт’’, 1991.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное рекламное дело. - М.: Внешторгоиздат, 1990.
17. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
18. Головин Ю.М., Волков О.Н., Агаянц И.А. Методическое пособие по изучению фирм. - М.: ВИИКИ, 1989.
19. Гордеев Г.Д. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.Е. Стровского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995.
20. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков: цели, средства, эффективность. М., 1984.
21. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. -М.: АО ‘’Бизнес-школа ‘’Интел-Синтез’’, 1997.
22. Даниеллс Джон, Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело Лтд, 1994.
23. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). - М.: ИНФРА-М, 1997.
24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996.
25. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М., 1992.
26. Евдокимов А.И., Черенков В.И. Международный маркетинг в России // Промышленный вестник. - 1996. - № 7.
27. Завьялов П. Проблемы международной конкурентоспособности предприятий и пути их решения. Маркетинг, 1996, № 5.
28. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. отношения, 1991.
29. Как продать товар на внешнем рынке: Справочник. - М.: Мысль, 1990.
30. Конина Н. Классификация источников информации о фирмах. Маркетинг, 1996, №5, с.97-111.
31. Конина Н. Источники информации по ценам. Маркетинг, 1996, №4.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. пеньковой. - М.: Прогресс, 1993.
33. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО ‘’Финстатинформ’’, 1994.
34. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - М.: Междунар. Отношения, 1988.
35. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: Междунар. отношения, 1993.
36. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Прогресс, 1992.
37. Лукашевич Л.Л. Международный маркетинг: Вып. 3, 4. - СПб.: СПИЭИ, 1992.
38. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989.
39. Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 1979.
40. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
41. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
42. Медведков С.Ю., Сергеев Ю.А. Международный маркетинг - американские технологии. – М.: Наука, 1985.
43. Международные экономические отношения: Учеб. пособие / под ред. С.Ф. Сутырина. - СПб: Изд-во С-Петербургского университета, 1996.
44. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.: Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
45. Моисеева Н. К. Международный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
46. Ноздрева Р.Б. Стратегия маркетинговой деятельности фирм Японии. Международный бизнес России, 1996, №1-2.
47. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг // Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.
48. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1994.
49. Пилдич Дж. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991.
50. Пименов С.В. Ценообразование на мировых рынках. - СПб.:СПИЭИ, 1992.
51. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Междунар. отношения, 1993.
52. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993.
53. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
54. Руднева Л.Н. Международный маркетинг: Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2001.
55. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой теории управления // Российский экономический журнал. - 1997. - № 10.
56. Уолш Д. Принятие решений в международном маркетинге / Пер. с англ. Теория и практика внешнеторговой рекламы: Прил. к журналу ‘’Новости рекламы’’. - М., 1989.
57. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Э.Э. Батизи. - М.: ИНФРА-М, 1999.
58. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1998.
59. Чеботарева Е.Д. Ужесточение требований к упаковке в странах Европейского Союза. Международный бизнес России, 1996, № 4.
60. Черенков В. Международный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: О-во ‘’Знание’’, 1998.
61. Цацулин А.Р. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Информационно-издательский дом ‘’Филинъ’’, 1997.
62. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993.

Наши рекомендации