Реклама как составная часть маркетинговой деятельности
Парикмахерская может применять рекламу в самых разных случаях: например, когда администрация замечает падение уровня спроса на конкретные виды услуг или намечает расширить ассортимент услуг и освоить новые формы обслуживания клиентов. Со одной стороны, с помощью рекламы можно больше привлечь клиентов, с другой стороны, придется тратить немалые деньги. Парикмахерские обычно используют разные виды рекламы в зависимости от поставленных целей и уровня салона.
Изучив материалы данной темы, ответьте на вопросы:
Дайте определение рекламы:__________
__________________________________________
Укажите основные функции рекламы:________________________________________________
___________________________________________________________________
Структура рекламы парикмахерских услуг содержит пять основных моментов:____________
_________________________________________________________________________________
Что означает выражение «воздействие на эмоции потребителей рекламы»?
_________________________________________________________________
Основными признаками рекламы являются:__________________________________________
_________________________________________________
Реклама парикмахерских услуг – это:________________________________________________
_________________________________________________________________
Что означает формула: В- И- Ж- П ?_________________________________________________
________________________________________________________________
С помощью рекламы салон может решать следующие задачи:___________________________
________________________________________________________________________________________________
Что означает понятие «внутрифирменная реклама»?___________________________________
________________________________________________________________
Каковы задачи Public relations (Паблик рилейшнз) для парикмахерского бизнеса?__________
________________________________________________________________
Перечислите основные средства рекламы:____________________________________________
________________________________
Объясните, в каких случаях используют информационное письмо?______________________
_________________________________________________________________
В чём различие каталога и проспекта?_______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Что входит в аудиовизуальную рекламу?____________________________________________
_________________________________________________________________
Укажите самые массовые виды рекламы:_____________________________________________
_________________________________________________________________
Каковы общие рекомендации по организации рекламы на радио и телевидении?___________
_________________________________________________________________
Почему рекламные сувениры очень эффективны?_____________________________________
_________________________________________________________________________________
________________
Наружная реклама выступает чаще всего в виде:______________________________________
_________________________________
Почему при организации размещения наружной рекламы необходимо ориентироваться на учет таких параметров как «точка обзора» и «угол зрения»?_____________________________
_________________________________________________________________________________
Для быстроты и легкости восприятия вся рекламная композиция (наружная реклама) должна содержать не более:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________
Эстетические требования, предъявляемые к рекламе:__________________________________
________________________________________________
Что означает понятие «броскость и выразительность рекламы»?_________________________
________________________________
Какие цвета в рекламе помогают привлечь к ней внимание?_____________________________
_________________________________________________________________
Какие цвета хорошо применять для привлечения внимания к рекламе детей?
_________________________________________________
Объясните, почему оформление витрин предприятий сервиса является важным и необходимым?___________________________________________
Как правильно оформить витрину парикмахерской?___________________________________
________________________________________________________________________________________________
Ограничения, которые необходимо соблюдать при создании рекламы:
________________________________________________________________________________________________
При рекламе парикмахерских услуг рекомендуется вводить в текст слогана название стрижек, чтобы клиенты их запомнили. Приведите примеры или придумайте сами:____________
________________________________________________________________________________
Составьте примеры рекламных сообщений по видам рекламы:
Информирующая _________________
Конкурентоспособная _________________
Стимулирующая _________________
Сравнительная _________________
Напоминающая _________________
Имиджевая _________________
Придумайте девизы для различных салонов красоты:
________________________________________________________________
Задание:
Оформите (нарисуйте на листе формата А4) один из ниже перечисленных средств рекламы, информирующий об открытии нового парикмахерского салона.
Постер (плакат) – печатное издание большого формата, которое будет восприниматься получателями рекламы с большого расстояния, основа композиции – изображение (рисунок), которое дополняется кратким текстом.
Открытка – малая форма графической рекламы, содержащая сведения о товаре, услуге или фирме.
Листовка – несёт чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Отличается более броским оформлением.
Бликфанг – рекламное средство, представляющее собой предмет, привлекающий внимание прохожего, покупателя, клиента. Его броскость достигается за счёт больших размеров, подвижности, оригинальной композиции. Часто в этой роли выступают надувные игрушки или надувные пневмостенды.
Штендер – металлическая раскладывающаяся выносная конструкция. Размещается вдоль дорог или вблизи мест продажи.