Задача №1. Пользуясь формулами Крамера решить систему трех линейных уравнений
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Номер варианта в контрольной работе определяется по порядковому номеру списка, составленному преподавателем (см. ниже).
2. Контрольная работа выполняется на листах формата A4 или в тетради от руки. На титульном листе указываются:
- предмет (Высшая математика);
- номер контрольного задания (работы) и вариант;
- фамилия, имя, отчество и номер зачетной книжки.
3. Примеры располагать в порядке возрастания их номеров.
4. В каждом примере сначала выписать его общую формулировку, а затем привести конкретные значения (выражения) для своего варианта.
5. При изложении решения необходимо указывать ту теорему, свойство или равенство, которые используются на данном этапе решения задачи.
6. Для геометрических задач необходимо в соответствующем масштабе сделать чертеж.
7. В конце работы необходимо указать дату выполнения и расписаться.
8. Если в результате проверки контрольной работы преподавателем в нем обнаружены ошибки, их исправление студентом осуществляется на отдельных листах, прикладываемых к контрольной работе.
9. Для того, чтобы работа была зачтена при собеседовании, студент должен уметь объяснить любой из решенных примеров и дать правильное решение тех примеров, которые ранее были не зачтены.
10. Студент допускается к экзамену (зачету) только в том случае, когда на собеседовании работа зачитывается, как полностью выполненная.
Бакалавриат (Заочное)
Направление «Экономика»
Профиль Бухучет, анализ и аудит Курс 1
№ п/п | ФИО | № варианта |
Балабон Е.Н. | ||
Архипова Д.В. | ||
Безенина М.М. | ||
Большакова Е.А. | ||
Вахрушева Е.Д. | ||
Гусейнова Д.П. | ||
Дворникова Д.С. | ||
Егорова О.А. | ||
Ежкина А.Г. | ||
Зюзина П.Д. | ||
Ковалева Н.С. | ||
Колосков П.Е. | ||
Комиссарова А.К. | ||
Константинова А.А. | ||
Кузьмина Е.А. | ||
Лысцева И.А. | ||
Магомедова С.А. | ||
Марова А.А. | ||
Мокшеева Я.А. | ||
Муратова С.А. | ||
Николаева И.В. | ||
Погодина Д.С. | ||
Сердюкова Ю.В. | ||
Скобелева Л.А. | ||
Соловьева Д.Л. | ||
Частухина А.А. | ||
Чубрикова Е.И. | ||
Шевелева А.Д. |
Бакалавры экономики
К СП (БУ)
(Заочное)
№ п/п | ФИО | № варианта |
Абрамова А.В. | ||
Алексеева Е.В. | ||
Гасанова Т.Э. | ||
Дунаева Л.Н. | ||
Емелина А.Е. | ||
Зинченко Д.Б. | ||
Зубакова А.А. | ||
Калинина А.В. | ||
Кардаполова Е.Н. | ||
Князева В.Э. | ||
Немцева В.А. | ||
Облакова А.М. | ||
Псарева А.М. | ||
Садовникова О.С. | ||
Садонцева А.М. | ||
Серова В.В. | ||
Струкова Е.Н. | ||
Сухова А.В. | ||
Чудакова К.С. | ||
Шатова А.А. | ||
Шитова Д.М. | ||
Юмашева Д.А. |
Бакалавры менеджмента
К БМ
(Заочное)
№ п/п | ФИО | № варианта |
Авдалян М.Э. | ||
Боровкова Э.А. | ||
Булатова Е.М. | ||
Бурова К.В. | ||
Бутылкина А.А. | ||
Вдовушкин С.А. | ||
Волкова И.А. | ||
Воронин Н.М. | ||
Воронкин Р.А. | ||
Гаврилова Д.А. | ||
Гусева Д.И. | ||
Гусейнова Д.А. | ||
Гуфронов Р.К. | ||
Данилова М.Я. | ||
Исаченков Н.Ю. | ||
Кошкина М.П. | ||
Кривобоков Е.А. | ||
Кудинов М.А. | ||
Кудрявцев В.А. | ||
Кудрявцева К.О. | ||
Лебедева О.В. | ||
Лохматикова А.А. | ||
Малышев А.А. | ||
Маргаритова Е.А. | ||
Мурадян Л.Н. | ||
Пришвина Д.Ю. | ||
Рожкова О.О. | ||
Романова С.В. | ||
Рыкова Д.А. | ||
Славкин А.М. | ||
Солосин Д.И. | ||
Степанова Е.Н. | ||
Тянгубер С.М. | ||
Холоднов А.А. | ||
Хорьков Г.Н. | ||
Чернявская А.В. | ||
Юдина Е.Е. |
ЗАДАНИЯ ПО КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 (Семестр 1)
Тема: Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Задача №1. Пользуясь формулами Крамера решить систему трех линейных уравнений
№ варианта | Система | № варианта | Система |
1. | 2. | ||
3. | 4. | ||
5. | 6. | ||
7. | 8. | ||
9. | 10. | ||
11. | 12. | ||
13. | 14. | ||
15. | 16. | ||
17. | 18. | ||
19. | 20. | ||
21. | 22. | ||
23. | 24. | ||
25. | 26. | ||
27. | 28. | ||
29. | 30. |
Задача №2. Даны точки A, B, C, D. Положим , . Найти:
1) векторы 2а+b и а-2b;
2) модули векторов |2а+b|и |а-2b|;
3) скалярное произведение (2а+b),×(a-2b);
4) векторное произведение [(2а+b),(a-2b)];
5) угол между векторами (2а+b)×и (a-2b).
1. | A(1,0,2) | B(-1,2,3) | C(2,3,1) | D(-3,4,5,) |
2. | A(0,3,-2) | B(4,1,3) | C(-1,1-1) | D(3,2,4) |
3. | A(-1,-1,0) | B(1,1,1) | C(-2,1,0) | D(0,-2,7) |
4. | A(0,2,0) | B(-2,0,0) | C(3,1,0) | D(0,-1,-3) |
5. | A(2,1,-1) | B(-1,-3,-1) | C(0,-1-1) | D(2,4,1) |
6. | A(2,2,-1) | B(0,0,0) | C(0,-4,0) | D(2,0,0) |
7. | A(-3,2,4) | B(-3,-3,4) | C(0,-3,4) | D(-1,-1,4) |
8. | A(5,6,1) | B(6,1,4) | C(1,2,3) | D(2,0,2) |
9. | A(-5,6,0) | B(-6,-2,1) | C(-3,4,-1) | D(-1,-7,0) |
10. | A(10,9,0) | B(9,8,1) | C(8,7,1) | D(7,6,0) |
11. | A(7,7,0) | B(5,6,0) | C(4,5,1) | D(3,4,1) |
12. | A(-5,-2,0) | B(-3,-3,1) | C(0,5,0) | D(9,6,1) |
13. | A(-1,0,-1) | B(1,1,-1) | C(1,2,-3) | D(0,-2,-4) |
14. | A(1,6,2) | B(-1,0,1) | C(4,2,3) | D(-1,-1,4) |
15. | A(3,6,4) | B(3,5,3) | C(2,4,2) | D(1,0,1) |
16. | A(7,2,7) | B(9,1,7) | C(9,7,6) | D(-1,-1,7) |
17. | A(4,-3,2) | B(1,-7,2) | C(-1,0,1) | D(1,1,1) |
18. | A(0,-5,3) | B(2,2,2) | C(0,-3,1) | D(7,7,2) |
19. | A(1,6,7) | B(0,6,7) | C(-4,5,6) | D(-4,-4,8) |
20. | A(2,1,-1) | B(-1,-3,-1) | C(0,-1-1) | D(2,4,1) |
21. | A(1,3,2) | B(4,-1,3) | C(8,1-1) | D(3,2,0) |
22. | A(0,2,-4) | B(-2,1,0) | C(-3,1,7) | D(0,-1,3) |
23. | A(2,-5,-1) | B(0,3,-9) | C(3,-4,7) | D(2,0,5) |
24. | A(5,-6,1) | B(4,1,-4) | C(1,-4,3) | D(-2,0,3) |
25. | A(1,9,0) | B(-5,8,1) | C(-3,7,1) | D(0,6,5) |
26. | A(5,-2,0) | B(-3-3,1) | C(7,5,4) | D(-3,6,1) |
27. | A(1,-6,0) | B(1,0,-1) | C(7,2,-3) | D(-1,1,4) |
28. | A(5,2,-7) | B(4,1,7) | C(5,-3,6) | D(1,-5,7) |
29. | A(-1,-5,3) | B(2,-6,0) | C(0,3,1) | D(3,7,2) |
30. | A(5,-6,0) | B(6,-2,1) | C(-3,4,0) | D(-1,-7,3) |
Задача №3. Даны вершины , , треугольника. Найти:
а) уравнение и длину медианы ;
б) уравнение и длину высоты ;
В) угол треугольника .
1. | ; ; . |
2. | ; ; . |
3. | ; ; . |
4. | ; ; . |
5. | ; ; . |
6. | ; ; |
7. | ; ; . |
8. | ; ; . |
9. | ; ; . |
10. | ; ; . |
11. | ; ; . |
12. | ; ; . |
13. | ; ; . |
14. | ; ; . |
15. | ; ; . |
16. | ; ; . |
17. | ; ; . |
18. | ; ; . |
19. | ; ; . |
20. | ; ; . |
21. | ; ; . |
22. | ; ; . |
23. | ; ; . |
24. | ; ; . |
25. | ; ; . |
26. | ; ; . |
27. | ; ; . |
28. | ; ; . |
29. | ; ; . |
30. | ; ; . |
Тема: Введение в математический анализ