Рост уровня вмешательства правительства
Потенциальные микро и макро-отказы рынка обеспечивают определенные оправдания для вмешательства правительства. Вопрос тогда состоит в том, соответствует ли общественный сектор подразумеваемым мандатам.
До 1930-ых роль федерального правительства была в основном ограничена национальной обороной, осуществлением общей правовой системы и предоставлением почтовой службы. Великая Депрессия 1930-ых породила новый диапазон деятельности правительства, включая благосостояние людей и программы социального обеспечения, закон о минимальном размере оплаты труда, стандарты рабочего места и массивные общественные работы. В 1950-ых федеральное правительство также принимало большую роль в поддержании макроэкономической стабильности, защите окружающей среды и охране здоровья общественности.
Эти увеличивающиеся обязанности государства увеличили размер общественного сектора. В 1902 федеральное правительство нанимало меньше чем 350,000 человек и тратило около $650 миллионов. В настоящее время федеральное правительство нанимает почти 4 миллиона человек и тратит примерно 3 триллиона долларов в год.
Прямые расходы
Рисунок 4 показывает рост общественного сектора с 1930 года. Вторая мировая война вызвала массивное увеличение размера затрат федерального правительства. Федеральные покупки товаров и услуг для войны составляли более чем 40 процентов общего объема производства 1943-1944 годов. Федеральные затраты резко упали после Второй мировой войны и снова поднялись во время Корейской войны (1950-1953 гг.), и с тех пор уменьшились не намного.
Снижение федеральной доли общего объема производства несколько противоречит восприятию большинством людей правительственного роста. Это расхождение объяснено двумя явлениями. Во-первых, люди видят абсолютный размер правительства, растущего каждый год. Но мы фокусируемся здесь на относительном размере государственного сектора. С 1950-ых государственный сектор рос немного более медленно, чем частный сектор, немного сокращая его относительный размер.
Передачи дохода
Во-вторых, рисунок 4 изображает только правительственные расходы на товары и услуги, не все расходы на общественные нужды. Прямые расходы на товары и услуги поглощают реальные ресурсы, но передачи дохода не делают. Следовательно, передачи дохода непосредственно не изменяют соединение результата.
До Второй мировой войны региональные и местные расходы доминировали над расходами государственного сектора. Во время войны доля общего объема производства, переходящего к региональным и местным правительствам, упала на уровень ниже 3 процентов (рисунок 4).
Государственные и местные расходы догнали федеральные расходы в середине 1960-ых и превысили его с тех пор. Сегодня больше чем 80,000 предприятий регионального и местного правительства покупают намного больше, чем Дядя Сэм и нанимают в пять раз больше людей.
Рисунок 5 предоставляет обзор федеральных, государственных и местных бюджетов. Национальная оборона и здравоохранение поглощает большинство федеральных средств (кроме передач дохода). Образование является огромным расходом на более низких уровнях правительства. Самые прямые государственные расходы находятся в колледжах; большинство местных расходов направлены на начальное и среднее образование. Наиболее быстро растущими областями для государственных расходов являются тюрьмы (государственная безопасность) и благосостояние. На локальном уровне - сточные воды и услуги по уборке мусора - требуют увеличивающейся доли бюджета.
Налогообложение
Независимо от того, что мы думаем об определенных правительственных расходах, мы должны признать один основной факт жизни: мы платим за правительственные расходы. Мы платим не только с точки зрения налоговых обложений, но и в более фундаментальной форме измененного соединения продукции. Правительственные расходы на товары и услуги поглощают факторы производства, которые могли использоваться, чтобы произвести товары народного потребления. Соединение продукции изменяется к большему количеству коммунального обслуживания и меньшему количеству частных товаров и услуг.
Альтернативные издержки расходов на общественные нужды не всегда очевидны. Мы непосредственно не передаем факторы производства правительству. Вместо этого мы даем правительству часть нашего дохода в форме налогов. И уже тогда эти деньги используются для покупки факторов производства или товаров и услуги на рынке. Таким образом, первичная функция налогов должна передавать команду по ресурсам (покупательная способность) от частного сектора до общественного сектора. Хотя правительство иногда также использует деньги, чтобы финансировать свои покупки, налоги являются основным источником правительственных доходов.
Ещё в 1902 году большая часть дохода федерального правительства состояла из налогов, наложенных на алкогольные напитки. У федерального правительства не было полномочий собрать подоходные налоги. Как следствие, всем федеральным доходом в 1902 были только 653 миллиона долларов.
Налоги на прибыль
Всё изменила Шестнадцатая Поправка к американской Конституции, добавленная в 1915 году, которая предоставила полномочия федеральному правительству собирать налоги на прибыль. Правительство теперь получает более чем 1 триллион долларов. Несмотря на то, что федеральное правительство все еще взимает налоги на алкогольные напитки, личный подоходный налог стал самым большим источником правительственного дохода (см. рисунок 6).
В теории федеральный подоходный налог разработан, чтобы быть прогрессивным — т.е. получить большую фракцию высоких доходов, чем низких доходов. В 2006 году, например, лицо с меньшим, чем S8,500 доходом не платило федеральный подоходный налог. Следующие S7.550 дохода облагались налогом в 10 процентов. Люди с доходами $50.000-70,000 платили по 25-процентной налоговой ставке. Предельная налоговая ставка получила целых 35 процентов для людей, зарабатывающих больше, чем S350,000. Таким образом, люди с высокими доходами не только платят больше налогов, но также и платят больший процент от своих доходов.