Обор-маргинальный принцип.
Предельная полезность является утилитой полученных из дополнительных единиц потребляемого товара. Законы равно-предельной полезности государства в том, что потребитель достигнет стадии равновесия, когда предельные полезности различных товаров, которые он потребляет равны. По данным современных экономистов, этот закон был сформулирован в виде закона пропорционального предельной полезности. Он гласит, что потребитель будет тратить свои деньги от доходов на различные товары таким образом, чтобы предельная полезность каждого товара была пропорциональна его цене, т. е.
Mux / Рх = Muy / Ру = Мuz / Pz
Где, Mu представляет предельную полезность и P является ценой товара.
Кроме того, продюсер, который хочет максимизировать прибыль (или достижения равновесия) будет использовать технику производства, которая удовлетворяет следующим условиям:
MRP 1 / MC 1 = MRP 2 / MC 2 = MRP 3 / MC 3
Где, MRP является предельным продуктом доходы входы и MC представляет предельные издержки.
Таким образом, менеджер может принимать рациональные решения путем выделения найма ресурсов таким образом, который уравнивает отношение предельной отдачи и предельных издержек различного использования ресурсов в конкретном использовании.
Принцип альтернативной стоимости.
По альтернативной стоимости решение призвано жертвой альтернатив , что требует решения. Если нет жертв, нет стоимости. В соответствии с принципом альтернативной стоимости, фирма может нанять фактор производства, если и только если этот фактор зарабатывает награду в том, что работа равна или больше, чем альтернативная стоимость. Альтернативная стоимость минимальной цены, которая будет необходима, чтобы сохранить фактор-сервис для дальнейшего использования. Это также определяется как пожертвование стоимости альтернатив. Например, человек выбирает отказаться от своей нынешней прибыльной работы, которая предлагает ему 5000 у.е. в месяц, а также организует свое дело. Упущенной возможностью (зарабатывая 5000 у.е.) будет возможность затрат на поддержание своего собственного бизнеса.
Принцип временной перспективы.
Согласно этому принципу, принимающему решению следует уделять должное внимание, как для краткосрочных так и долгосрочных последствий его решений, давая значения для различных периодов времени, не достигнув какого-либо решения. Краткосрочные обозначают период времени, в котором некоторые факторы остаются неизменными, а другие переменные. Производство может быть увеличено за счет увеличения количества переменных факторов. В то время как долгосрочные являются периодом времени, в котором все факторы производства могут стать переменными. Въезд и выезд продавца фирмы может происходить легко. С точки зрения потребителей, краткосрочные относятся к периоду, в котором они реагируют на изменения в цене, учитывая вкус и предпочтения потребителей, в то время как долгосрочные являются периодом времени, в котором потребители имеют достаточно времени, чтобы ответить на изменения цен путем изменения их вкусов и предпочтений.
Принцип дисконтирования.
Согласно этому принципу, если решение затрагивает расходы и доходы в долгосрочной перспективе, все эти расходы и доходы должны сбрасывать со счетов, чтобы представить значения перед корректным сравнением возможножных альтернатив. Это важно, поскольку ценность денег в будущем не стоит ценности денег сегодня. Деньги на самом деле имеют значение времени. Дисконтирования может быть определено как процесс, используемый для преобразования будущего долларов в эквивалентное число присутствующих долларов. Например, $ 1, вложенный сегодня в 10% акций эквивалентен $ 1,10 в следующем году.
FV = PV * (1 + R) T
Где, FV - это будущая стоимость (время в будущем времени), PV представляет собой приведенную стоимость, R является скидкой и Т это время между будущей стоимостью и текущей стоимостью.