Покупательских предпочтений
131. Активность потребителя определяется с помощью:
а) NPV-анализа;
б) IRR-анализа;
в) RFM-анализа;
г) все ответы верны.
132. Среди материальных факторов лояльности выделяют:
а) традиционные;
б) процедурные;
в) программные;
г) персональные;
д) верно а) и б);
е) верно в) и г).
133. Представителем классического маркетинга была:
а) Компания «Дисней»;
б) Лада калина;
в) «Форд»;
г) Супермаркет «ОК»;
д) все ответы верны.
134. В супермаркете Вам Предлагают попробовать новый йогурт «Василий» - это:
а) пиаровский ход;
б) рекламная компания;
в) кросс-акция;
г) кросс-программа МИКС;
д) связи с общественностью для расширения сбыта.
135. Бренд -….
а) образ в сознании потребителей, инструмент активного воздействия на социально-психологическое восприятие товара;
б) образ, ассоциируемый у постоянного покупателя в отношении рекламного слогана компании;
в) марка, которая ассоциируется с компанией (внешний вид, дизайн, цветовая гамма);
г) реклама, ассоциируемая с маркой компании;
д) верно а) и в).
136. Среди нематериальных факторов лояльности выделяют:
а) традиционные;
б) процедурные;
в) программные;
г) персональные;
д) верно а) и б);
е) верно в) и г).
137. Что на ваш взгляд не относится функциям упаковки:
а) защита товара;
б) удобство хранения и пользования;
в) идентификация и хранение;
г) стимулирование;
д) реклама;
е) верного ответа нет.
138. Под факторами влияния подразумеваются активности, оказывающие влияние на лояльность потребителей и разделенные между собой по принципу их воздействия на поведенческую и воспринимаемую лояльности клиентов.
а) верно; б) неверно.
139. Сегментация клиентов в рамках маркетинга взаимоотношений:
а) не должна в корне отличаться от общепринятой стратегии деления существующих потребителей компании
б) должна в корне отличаться от общепринятой стратегии деления существующих потребителей компании;
в) должна находится во взаимодействии с общепринятой стратегией деления существующих потребителей компании;
г) верного ответа нет.
140. К параметрам сегментации не относятся:
а) показатели доходности потребителя для компании;
б) период потребителя сотрудничества с организацией;
в) переменные RFM(C);
г) значимые факторы, влияющие на восприятие маркетинговых инициатив различными сегментами целевых потребителей.
141. Современные стратегии продвижения любого товара или услуги сведётся к следующему:
а) производитель может мотивировать торговые каналы, чтобы они «проталкивали» товар к конечному потребителю;
б) производитель может мотивировать конечного потребителя, чтобы он сам «тянул» товар к себе через посредников;
в) производитель может мотивировать посредников для продвижения своего товара
г) верно а) и б).
142. Что не относится этапам жизненного цикла товара:
а) Рост;
б) зрелость;
в) внедрение;
г) спад;
д) раскрутка.
143. Чем создается потенциальный спрос:
а) рекламой;
б) связями с общественностью;
в) кросс-акциями;
г) снижением цены;
д) предложением.
144. К инструментам стратегии мотивации каналов относятся:
а) программы trade promotion;
б) программы по стимулированию продавцов товара, направленные на повышение их лояльности к производителю и бренду;
в) программы по антирекламе конкурентов;
г) верно а) и б);
д) верно все.
145. При consumer promotion маркетинговые коммуникации:
а) фокусируются на потенциальном потребителе с целью расширения сбыта;
б) фокусируются на конечном потребителе с целью стимулирования его интереса и поддержания спроса на товар;
в) фокусируются на создании конкурентоспособности компании;
г) фокусируются на конечном потребители с целью стимулирования рекламного воздействия.
146. Consumer promotion побуждает покупателя к:
а) постоянному приобретению нового продукта или услуги;
б) приобретению нового продукта или услуги;
в) закреплению знания бренда;
г) «переключить» внимание потребителя с конкурирующего бренда;
д) верно все, кроме а);
е) верно все, кроме г).
147. Распространенными механиками consumer promotion не являются:
а) семплинг;
б) дегустация;
в) подарок за покупку;
г) программы поощрения постоянных покупателей;
д) лотереи и розыгрыши;
е) верно все.
148. Промоакции «Подарок за покупку» используют для:
а) ознакомления с новым продуктом – подарком;
б) быстрого увеличения продаж;
в) создания благоприятного мнения о компании;
г) верно все.