Культурные ценности и великие вещи.

Ремесла

ü Здесь мы обрисовываем общие положения правил по ремёслам, чтобы игроки знали, на что примерно им ориентироваться и каково поле деятельности тех, кто планирует в это играть.

ü Микроресурсы, добываемые во время игры, находят своё применение в разнообразных видах ремёсел. Ремесла могут быть различными, в зависимости от ваших пожеланий, умений и возможностей, специфики локации и особенностей ваших персонажей. Главное, чтобы они не противоречили логике мира и условному временному периоду Мы предлагаем вам ряд достаточно стандартных ремесел, которые могут быть не только интересным занятием, но также предназначены нести определенную пользу в виде тех или иных игровых бонусов.

Профессии, подчиняющиеся рангам:

Культурные ценности и великие вещи. - student2.ru Кузнецы

Культурные ценности и великие вещи. - student2.ru Ювелиры (мастера светочей)

Культурные ценности и великие вещи. - student2.ru Лекари

Культурные ценности и великие вещи. - student2.ru Мастера рун (правила по волшебству)

Творческие и ремесленные профессии.

À Кузнецы. Мастера данной профессии смогут улучшать доспехи:

o повышение уровня защиты доспеха на 1 хит;

o доспехи, дающие защиту от стрел;

o доспехи, дающие защиту от огня.

Великие мастера своего дела смогут ковать уникальное оружие, но подобное будет достаточно редким умением, требующим длительного и сложного мастерового процесса. Улучшение оружия может делать только мастер и великий мастер. Потокового улучшения оружия быть не может.

À Ювелиры. Создают различные украшения, которые могут иметь бонусы. Ювелиры могут создавать амулеты для охотников.

Амулеты исцеления:

Культурные ценности и великие вещи. - student2.ru Подвеска, дающая жизненные силы (сокращает время исцеления).

Культурные ценности и великие вещи. - student2.ru Браслеты целителя (повышает силы лекаря, давая ему возможность исцелить больше больных).

Культурные ценности и великие вещи. - student2.ru Ученики могут производить одно изделие из данной таблицы. Подмастерья – 2. Мастера – 4. Великие мастера – 6 в один экономический цикл. Естественно, в расчет не берутся ювелирные украшения, не имеющие волшебных свойств.

Культурные ценности и великие вещи.

Также мастера могут создавать вещи, которые будут иметь особую эстетическую и культурную ценность, это предметы со своим именем и историей, в работу над которыми вложена часть души и помыслов творца. Их особенности и сила зависят от мастерства, ресурсов, а также истории предмета, того, что вложил в процесс создания мастер. Каждая созданная вещь будет иметь свою силу и значимость.

ВАЖНО!

Игроки могут заявить во время игры изготовление артефактных предметов или культурных ценностей с уникальными свойствами, не прописанные в данных правилах и согласовать их с мастером. Свойства созданного предмета будут жестко регламентироваться! Уникальность предмета также определяется его единичностью, нельзя создать несколько одинаковых уникальных предметов. Такой предмет должен создаваться с применением микроресурсов, а также время создания такого предмета оговаривается с мастером.

Наши рекомендации